Генри С. Леви и сыновья
Генри С. Леви и сыновья , широко известные как Levy's , были пекарней, базирующейся в Бруклине , штат Нью -Йорк , наиболее известной своей еврейской ржаной хлебом . Он наиболее известен своей рекламной кампанией «вам не нужно быть евреем , чтобы любить Леви», [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Какой обозреватель Уолтер Винчелл назвал «коммерческим [ sic ] с сенюма» (чувство юмора). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Леви был основан в 1888 году Генри С. Леви, русским еврейским иммигрантом. [ 5 ] Пекарня началась на пересечении Мур -стрит и Грэм -авеню в Бруклине, штат Нью -Йорк. Со временем он переехал на Парк -авеню, а затем на улицу Темзы, где он оставался почти шестьдесят лет. [ 5 ] Levy's был известен своим «сырным хлебом», но настоящей отличительной чертой пекарни была подлинная сеянная ржаная ржая: густая корочка и тяжелая текстура. Когда Генри Леви умер в 1943 году, бизнес был передан сначала его сыну Аврааму, а затем его внуку Натану. [ 5 ] Оба были мертвы к 1979 году, когда президент пекарни, Сэмюэль Рубин, решил продать Леви пекарам Арнольда из Гринвича, Коннектикут. [ 5 ] Продажа означала перемещение Леви из Нью -Йорка в Гринвич. Оригинальный «кислый» стартер Генри Леви, дрожжевые бактерии, из которых появилась все рожь Леви, сделал шаг с компанией. [ 5 ] Арнольд Хлеб, ныне подразделение Bimbo Bakeries USA , до сих пор владеет пекарней Леви сегодня. [ 6 ]
"Тебе не нужно быть евреем"
[ редактировать ]
Levy's наиболее известен рекламной кампанией: «Вам не нужно быть евреем, чтобы любить настоящую еврейскую ржанку Леви», которая проходила в Нью -Йорке в 1960 -х годах. Большие белые плакаты висели в городской системе метро, чтобы транслировать новый лозунг компании, каждый из которых имеет большой, фотографический портрет отчетливо нееврейского человека, едящего кусочек ржаного хлеба. В ранних исполнениях участвовали хорбой, католический полицейский и американские индейцы. Наемное рекламное агентство Леви Дойл Дейн Бербах для кампании. [ 7 ] Джуди Петрас, еврейский копирайтер в DDB, написала запоминающийся и теперь вневременный слоган. [ 7 ] Уильям Таубин, мужской копирайтер, который в то время получил кредит за плакаты, впоследствии был введен в Зал славы художественного директора. И фотограф, Говард Цифф, продолжил много успешных голливудских фильмов. [ 8 ] Кампания превратилась в сборщика в главного продавца Rye в Нью -Йорке, и его часто называют одним из первых чувствительных и успешных применений культурной и расовой идентичности в публичной рекламе. [ 8 ]
Один из рекламных плакатов Levy с участием коренного американца , кусающегося в бутерброд с ржаной наемной, была включена в выставку Музея Калифорнии в Окленде 1999 года «Американский стиль» [ 9 ] (В 2022 году репортер определил модель как Джозефа С. Аттина, железнодорожного инженера и зарегистрированного члена нации Пенобскота штата Мэн ). [ 10 ] Другие являются частью постоянной коллекции на Смитсоновском институте. [ 8 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джерри Делла Фемина , (1971) от тех замечательных людей, которые дали вам Pearl Harbor , Pocket Books. ISBN 0-671-78052-2
- ^ Зал славы рекламного лозунга, «Леви»
- ^ Лерой Папа. «Замороженный хлеб может вскоре превзойти свежие», Time Simpson's Leader-Times (Kittaning, Pennsylvania), 7 марта 1967 г., с. 7: Плакатная реклама с этим лозунгом была настолько хорошо сделана, что привлекло восхищение рекламных мужчин повсюду ».
- ^ Уолтер Винчелл. «Уолтер Винчелл из Бродвея» (Колонка), Daily News (Ливан, Пенсильвания), 12 марта 1964 г., стр. 39.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Ферретти, Фред (1979-06-06). «Еврейская ржая Леви скоро станет Арнольдом» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2017-11-25 .
- ^ "О нас" . Арнольд Хлеб. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Получено 20 июля 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Fox, Margalit (2014). «Джуди Протас, писатель лозунга для настоящей еврейской ржи Леви, умирает в 91» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2017-11-25 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в (Фирма), Fishburn Books (2007). Еврейский опыт . Фишберн книги. ISBN 9780955287527 .
- ^ «26 июня по 29 августа 1999 года: плакаты в американском стиле» . Оклендский музей Калифорнии. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года.
- ^ Эндрю Сильверштейн (14 февраля 2022 года). «Это была самая успешная еврейская рекламная кампания всех времен - но кто была моделью?» Полем Еврейский ежедневный вперед .