Jump to content

Глухой, как я

Американский алфавит языка жестов

Deaf Like Me — биографическая книга о семье, которая обнаруживает, что их дочь Линн глухая, и сталкивается с языковым барьером. Он был написан Томасом и Джеймсом Спрэдли , отцом и дядей Линн, и первоначально опубликован в 1979 году. Он начинается в ноябре 1964 года, еще до рождения Линн, и заканчивается в августе 1975 года, когда ей было десять лет. Короткий эпилог 19-летней Линн включен в издание 1985 года. [ 1 ] [ 2 ]

Предыстория и публикации

[ редактировать ]

Эта биография посвящена Тому и Луизе Спрэдли, их детям Брюсу и Линн, а также друзьям и семье, с которыми они общаются в своем путешествии. Действие книги начинается в 1964 году, когда семья Спрэдли переезжает из Иллинойса в Миннесоту, а Брюс — единственный ребенок. Том — учитель и готов устроиться на работу в любом предложенном городе, поэтому он и его семья переезжают из Иллинойса в Миннесоту, в Оклахому и, наконец, в Калифорнию, где проходит большая часть обучения Линн. Луиза является родителем, сидящим дома, поэтому она может без особых проблем передвигаться по стране.

«Глухой, как я» был первоначально опубликован издательством Random House в твердом переплете в 1979 году. Издание в мягкой обложке было опубликовано в 1985 году издательством Gallaudet University Press с добавлением эпилога Линн Спрэдли. [ 3 ]

Главные герои

[ редактировать ]
  • Том Спрэдли — муж Луизы и отец Брюса и Линн, а также рассказчик этой истории. Он работает учителем математики в колледже и, в течение короткого времени, в средней школе. В начале книги Том работает в Уитон-колледже в Иллинойсе и работает там четыре года. Однако на протяжении всей книги он также работает в Карлтон-колледже в Миннесоте, Университете Оклахомы, средней школе Нортвью и Американском Ривер-колледже в Калифорнии. Том — единственный кормилец семьи Спрэдли, поскольку он единственный, у кого есть оплачиваемая работа.
  • Луиза Спрэдли — жена Тома и мать Брюса и Линн. Она домохозяйка, которая заботится о своих детях и иногда рисует. Роль Луизы как мамы, сидящей дома, имеет решающее значение, потому что она может посвятить очень много времени работе с Линн и обучению ее чтению по губам. Ее роль домохозяйки позволяет их семье передвигаться по стране без особых ограничений.
  • Брюс Спрэдли — сын Тома и Луизы и брат Линн. Его роль в этой книге довольно минимальна, но его жизнь похожа на жизнь остальных членов его семьи. Брюс примерно на четыре года старше Линн, и, похоже, у него было относительно нормальное детство. Он легко адаптируется и способен заводить новых друзей независимо от того, в каком штате он живет. Кроме того, Брюс помогает научить свою сестру читать по губам и изучать язык жестов.
  • Линн Спрэдли — дочь Тома и Луизы, сестра Брюса, а также главная героиня и причина создания этой биографии. Линн родилась глубоко глухой из-за того, что ее мать заразилась краснухой на ранних этапах беременности. У Линн нет ничего плохого ни психически, ни физически, кроме того факта, что она не слышит.

В 1964 году Брюс, которому было всего около трех лет, заразился краснухой или краснухой. В 1964 и 1965 годах произошла крупная вспышка краснухи, во время которой «20 000 детей родились с синдромом врожденной краснухи », а вакцинация не применялась до 1969 года. [ 4 ] Брюс быстро выздоровел, однако Том и Луиза обеспокоены тем, что, если Луиза беременна и заразится болезнью, это может привести к врожденным дефектам у их ребенка, как и предупредил их врач.

В апреле 1965 года Луиза родила Линн, и врач провел различные анализы и заверил семью Спрэдли, что Линн совершенно здорова. Сейчас каждый новорожденный ребенок проходит проверку слуха перед выпиской из больницы, однако эта процедура была введена в действие только в 1993 году. [ 5 ] Том и Луиза приняли заключение врача и продолжали жить своей жизнью до четвертого июля. Они забеспокоились, потому что Линн не беспокоили воющие пожарные машины или разрывающиеся фейерверки.

Когда Линн было 16 месяцев, ее слух проверили в клинике Джона Трейси. [ 6 ] и она оказалась глубоко глухой. Как только глухота Линн подтверждается, Том и Луиза начинают учить ее читать по губам, а не подписывать. Орализм , который позволяет детям говорить, но не жестикулировать, был популярен, потому что люди верили, что глухие дети однажды смогут говорить так же хорошо, как слышащие дети. [ 7 ]

Прежде чем Линн стала достаточно взрослой, чтобы получить слуховой аппарат, она использовала слуховой тренажер, состоящий из наушников, микрофона и блока управления, которые использовались для усиления звуков. [ 8 ] Когда она достигла подходящего возраста, Линн получила слуховой аппарат, к которому ей потребовалось время, чтобы привыкнуть, но, к сожалению, он не оказал особой помощи. Цель как слухового тренажера, так и слуховых аппаратов заключалась в том, чтобы Линн научилась использовать свой остаточный слух, небольшой объем слуховых способностей, который есть даже у человека с потерей слуха. [ 9 ]

Когда Линн стала старше, общение продолжало становиться все большей проблемой для нее и ее семьи. У нее бывали истерики, когда окружающие не могли понять, о чем она просит. Том и Луиза посещали собрания в ее школах и обнаружили, что у других родителей были похожие проблемы с общением, но они не нашли способов их решения.

За несколько месяцев до того, как Линн исполнилось пять лет, Том и Луиза начали понимать, что, несмотря на многие годы чтения по губам и попыток заставить свою дочь говорить, она могла произнести лишь несколько слов и читать по губам только обычные слова. Семья Спрэдли решила, что хочет большего для Линн, поэтому начала изучать язык жестов у некоторых своих глухих друзей. Вся семья быстро освоила язык и поняла, как легко теперь общаться с Линн. Она продолжала учиться читать по губам, но жесты только улучшили способности Линн.

Эпилог, помещенный в конце книги в мягкой обложке, был написан Линн Спрэдли в 1985 году. В эпилоге она в основном рассказывает о школе, которую посещала после того, как выучила язык жестов. Когда Линн писала это произведение, она училась в школе-интернате для глухих с двенадцати до девятнадцати лет. Линн упоминает, что она рада, что ей предоставили возможность выучить язык жестов, и заявляет: «Глухие дети так же умны, как и слышащие дети. С помощью языка жестов глухие дети могут делать все, что угодно». [ 10 ]

  1. ^ Саккетти, Лаура А.; Мурахиан, Роуз; Герхардт, Лилиан Н. (ноябрь 1978 г.). «Глухой, как я (рецензия на книгу)». Журнал школьной библиотеки . 25 (3): 85.
  2. ^ Дун, Стивен М. (27 мая 1978 г.). «Глухой, как я». Журнал America: Иезуитский обзор веры и культуры . 138 (20): 430–431.
  3. ^ Спрэдли, Томас С. Спрэдли и Джеймс П. (1985). Глухие, как я (ред. [Начдр.]). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Галлодетского колледжа. ISBN  0-930323-11-4 .
  4. ^ «Краснуха | Краснуха в США | CDC» . www.cdc.gov . Центры по контролю и профилактике заболеваний. 12 сентября 2017 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
  5. ^ «Информационные бюллетени НИЗ – Проверка слуха новорожденных» . report.nih.gov . Национальные институты здравоохранения . Проверено 6 апреля 2018 г.
  6. ^ «Кто мы» . jtc.org . Клиника Джона Трейси . Проверено 6 апреля 2018 г.
  7. ^ «Орализм» . www.deafwebsites.com . Проверено 6 апреля 2018 г.
  8. ^ «Технологии и аудиология | Руководство для родителей по потере слуха» . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Центры по контролю и профилактике заболеваний. 26 марта 2018 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
  9. ^ «Что такое остаточный слух?: Блог MED-EL» . Блог MED-EL . 15 октября 2014 г. Проверено 19 апреля 2018 г.
  10. ^ Спрэдли, Томас С. Спрэдли и Джеймс П. (1985). Глухой, как я ([Начдр.] ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Галлодетского колледжа. ISBN  0-930323-11-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6b8ccbb556596852b958c34f18c9007__1723673340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/07/c6b8ccbb556596852b958c34f18c9007.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deaf Like Me - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)