Jump to content

Кожаный летный шлем

(Перенаправлено из шляпы авиатора )
Хелен Керли Шлем времен Второй мировой войны .
Роальда Даля времен Королевских ВВС Летный шлем Второй мировой войны , оснащенный кислородной маской и оборудованием связи.

Кожаный летный шлем , также известный как шляпа-авиатор или шляпа-бомбер , обычно представляет собой кожаную кепку с большими ушками, ремешком на подбородке и часто коротким козырьком, который обычно загибается спереди, чтобы показать подкладку (часто флисовую или меховую). ). Его часто носят с очками . Он может быть изготовлен из других материалов, например из фетра. [1]

С развитием автоспорта и авиации в начале 1900-х годов кожа стала популярным выбором для защиты от холода и шума двигателя. [2] Он имеет множество преимуществ, которые сделали его идеальным материалом для летных шлемов: он теплый, прочный, непроницаем для жидкостей, включая воду, гибкий, его можно разрезать так, чтобы он изгибался вокруг головы. Он защищен от ветра и имеет большое преимущество: не накапливает пыль. Также было обнаружено, что кожаные шлемы обеспечивают некоторую защиту от огня. [2] Производителями первых летных шлемов были Alfred Dunhill Ltd. и Gamages из Лондона, Англия, и Roold в Париже. [2]

Женщины-пилоты в начале 1900-х годов могли носить ту же защитную одежду, включая шлемы, что и их коллеги-мужчины. [2]

Британские инженеры под руководством Чарльза Эдмонда Принса ларинговые микрофоны и наушники добавили в эти шлемы во время Первой мировой войны для громкой связи в шумной и ветреной обстановке кабин самолетов . [3] [4]

С появлением самолетов с закрытой кабиной защита головы стала менее необходимой ( Чарльз Линдберг все еще носил кожаный шлем, когда пересек Атлантику в 1927 году, хотя его Spirit of St. Louis моноплан имел закрытую кабину).

В ВВС кожаные каски постоянно использовались и развивались. Самым известным ранним кожаным летным шлемом был британский шлем типа B, предназначенный для размещения наушников в карманах ушей и удобный для ношения с кислородными масками и очками . [2] В Имперском военном музее есть несколько экземпляров, использовавшихся во время обеих мировых войн, с подробными описаниями. [5] [6] См. выше иллюстрацию летного шлема типа B, принадлежавшего Spitfire пилоту-доставщику Хелен Керли , который сейчас находится в Мозговом центре Бирмингемского музея науки .

С появлением реактивных истребителей после Второй мировой войны из твердого пластика , а затем и из углеродного волокна летные шлемы заменили кожаные шлемы в кабинах самолетов. Шапки-авиаторы продолжают пользоваться популярностью как модный аксессуар и зимний головной убор.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Текст из музея Амелии Эрхарт.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Руд, Грэм (2014). «Краткая история летной одежды» (PDF) . Журнал истории авиации . 2014 (1): 3–54. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 года . Проверено 7 марта 2015 г.
  3. ^ Национальный архив, Боевые разговоры: Телекоммуникации Первой мировой войны.
  4. ^ IEEE Spectrum, Во время Первой мировой войны у британских бипланов в кабине были беспроводные телефоны.
  5. ^ «Летающий шлем, кожаный, тип B: Королевские ВВС (1917 г.)» . Имперские военные музеи . ЭКВ 3845 . Проверено 24 мая 2023 г.
  6. ^ «Летающий шлем, тип B: Королевские ВВС (1941 г.)» . Имперские военные музеи . ЭКВ 3932 . Проверено 24 мая 2023 г. Подробная запись с описанием одного из нескольких экспонатов IWM.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6a5881b081c23387ac7cbe2e65a1d10__1722388140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/10/c6a5881b081c23387ac7cbe2e65a1d10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leather flying helmet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)