Jump to content

CFAV Caribou (YAG 314)

CFAV Caribou в 2006 году
История
Канада
Оператор
Строитель Сервиц Withey, залив Сильва
Запущен 1954
В эксплуатации 1954
Вне службы 2007
Homeport CFB esquimalt
Идентификация
  • YFM-314 (1954)
  • YFP-314 (1960)
  • Nimpkish II M.875 (1960)
  • YAG-314 (1978)
  • YAG-314 Caribou (1980)
Судьба Продано, 2011
Канада
Имя MV Tamarind
Приобретенный 2017
Статус Активный
Общие характеристики
Тип Учебное судно
Смещение 70 тонн (69 длинных тонн )
Длина 75 футов 3 в (22,94 м)
Луч 18 футов (5,5 м)
Черновик 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
Установленная питание Янмар дизельный генератор
Движитель 2 × Детройт Дизель 6-71 двигатели серии, 320 л.с. (239 кВт)
Лодки и посадка
ремесло переносится
Запуск зодиака
Дополнение 12 - 14

Канадские силы вспомогательные сосуды (CFAV) Caribou (YAG 314) были одним из десяти деревянных YAG-300 (вспомогательные, общие) построенные для Королевского канадского флота (RCN) между 1953 и 1955 суда , . Служил в качестве учебной платформы для младших военно-морских офицеров, лодочков, резервных сотрудников и морских курсантов на канаде. Силы базы (CFB) esquimalt . [ 1 ] [ 2 ]

Ее имя было повторно использовано для суда PTC 57 Caribou Orca -Class Patrol Craft Craft (PCT) , которое заменило сосуды YAG 300 в качестве тендеров обучения RCN в 2008 году . [ 3 ]

Дизайн и макет

[ редактировать ]

Как и другие сосуды YAG 300, Caribou был длиной 75 'в общем зачете, шириной 18'6 ″, имел черновик 4'6 ″, измерял 70 тонн и работал с двойными 6-71 Детройтскими дизельными двигателями. Карибу был организован типичным военно-морским модом с офицером, находящимся вперед с камбузом и их собственной головой, инженерным коблетом и кадетской комнатой с 12-14 койками в двойных уровнях. Головы оснащены рычагом насоса, который можно использовать для перекачки сточных вод в резервуары для очистки черной воды, удерживаемые на борту или в воду в океане. Над палубами находилась руля, установленная на укладке передней хижины; кормовой из этого, открытый бредэй; и, установленная на коаминге после кабины, запуска зодиака, а также шкафчика и барбекю. Наверху руля находился открытый мост, оснащенный табличным столом и ретранслятором Gyrocompass. Второй гироскоп был установлен на Квартале. Карибу был оснащен небольшим навигационным радаром, с дисплеем, расположенным в рулевой рубеже.

Оперативная история

[ редактировать ]

В 1954 году она была построена для RCN как YFM 314 (Yard Ferry, Man) и служила в качестве паромного лодки. В 1960 году она переизведена как YFP 314 (Yard Ferry, Personnel), она была переведена в королевскую канадскую авиаперевозчик (RCAF) и переименован в M.975 Nimpkish II. С RCAF она использовалась для перечисления персонала и поставки из угольной гавани , Ванкувер , в эскадрилью управления самолетами № 501 и предупреждения на радиолокационной станции RCAF в Холберге, Британская Колумбия . В 1965 году Карибу был переведен в военно -морской флот административно, но остался в Холберге. В ноябре 1975 года Caribou перевезла 369 человек из Порт -Алисы , Британская Колумбия после того, как оползень вызвал эвакуацию многих жителей. [ 4 ]

В 1978 году Caribou был возвращен в морское командование как судно по восстановлению торпеды и классифицировано как «патрульный лодка класса Orca». [ 5 ] Позже в 1978 году Карибу была назначена в школу выживания COMOX SEA COMOX и переименован в YAG 314. В 1980 году она была повторно названа YAG 314 ( Caribou) , неофициально известная как CFAV Caribou, и переехала в CFB Esquimalt, где она использовалась для моряки и навигации Обучение до 2007 года. Карибу было предложено для продажи канадским правительством в 2011 году в рамках проекта замены YAG 300, который видел Ягские лодки заменены новыми патрульными судами класса Orca. [ 6 ] Карибу был продан и отремонтирован в рекреационное круизное судно GW Kleaman Marine Services Ltd из Северного Ванкувера в 2011 году. [ 7 ] В 2017 году карибу был продан и переименован в M/V Tamarind частными предпринимателями, предлагающими прибрежные и небесные навигационные службы у побережья Ванкувера, Британская Колумбия. [ 8 ]

[ редактировать ]
  1. ^ «DND/CF: Fachineer: проект замены YAG 300» . 2007-03-11. Архивировано из оригинала 2007-03-11 . Получено 2019-12-24 .
  2. ^ «Вспомогательная общая информация двора» . Двор Вспомогательный генерал . Архивировано из оригинала 2011-07-17 . Получено 23 декабря 2019 года .
  3. ^ «CFAV Caribou YAG314 - Shipspotting.com - Фотографии судов и трансфер» . www.shipspotting.com . Получено 2019-12-24 .
  4. ^ «Холберг, Британская Колумбия - 1981 - последний салют - 30 -летие ежегодника» . www.c-and-e-museum.org . Получено 2019-12-24 .
  5. ^ Mvtamarind. «М.975 Канадские патрульные лодки ВВС - 1960» . M/V Tamarind . Получено 2019-12-28 .
  6. ^ «Канадский военно -морской флот Яг на продажу» . blog.tadroberts.ca . Получено 2019-12-24 .
  7. ^ «Преобразования яхт» . www.kleamanmarine.com . Получено 2019-12-24 .
  8. ^ Mvtamarind. «М.975 Канадские патрульные лодки ВВС - 1960» . M/V Tamarind . Получено 2019-12-29 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6a91fd8c5d14328b613bc9e5db04616__1723299060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/16/c6a91fd8c5d14328b613bc9e5db04616.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CFAV Caribou (YAG 314) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)