Jump to content

Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов
Тип компании Некоммерческая организация
Промышленность
Основан 1970
Штаб-квартира San Francisco
Обслуживаемая территория
По всему миру
Количество сотрудников
20
Веб-сайт www .iabc Отредактируйте это в Викиданных

Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов ( IABC ) — это глобальная сеть профессионалов в области коммуникаций .

Каждое лето IABC проводит Всемирную конференцию, трехдневное мероприятие с семинарами и мероприятиями по профессиональному развитию, а также выступлениями лидеров отрасли.

Решения внутри организации принимаются двумя третями голосов исполнительного совета, который избирается членами. Члены IABC соглашаются следовать профессиональному этическому кодексу, который поощряет членов поступать законно, этично и с хорошим вкусом. [1]

Предшественником IABC была Американская ассоциация промышленных редакторов (AAIE), которая была основана в 1938 году. AAIE стала членом Международного совета промышленных редакторов (ICIE) в 1941 году. Она вышла из ICIE в 1946 году из-за политических разногласий, но сформировала IABC, когда он снова объединился в 1970 году. [2] [3] В первый год работы IABC ассоциация насчитывала 2280 членов и занималась внутренними коммуникациями . [4] Исследование IABC показало, что его члены переходят на должности с более широкими обязанностями по связям с общественностью , а ассоциация расширяет сферу своей деятельности. [5] В 1974 году она объединилась с Corporate Communicators Canada. [4]

В 1982 году ассоциация сформировала Исследовательский фонд IABC, который в 1980-х годах профинансировал исследование 323 организаций, чтобы определить, что сделало некоторые команды по связям с общественностью более эффективными, чем другие. Исследование показало, что участие руководителей в коммуникациях является лучшим показателем эффективности. [6] Исследовательский фонд также изучил статус и зарплату женщин в сфере связей с общественностью в новаторском исследовании под названием «Бархатное гетто». [7]

В 2000 году у IABC возникли финансовые проблемы после потери 1 миллиона долларов в инициативе электронного бизнеса под названием TalkingBusinessNow. [8] [9] В 2001 году среди членов IABC была начата массовая инициатива, которая в конечном итоге переросла в программу «Дар общения», в рамках которой участники жертвовали свои профессиональные услуги местным благотворительным организациям. [10] В 2000-х годах членство росло на 7–9 процентов каждый год из-за увеличения числа практиков в области внутренних коммуникаций. [3] В 2005 году IABC провел свою первую ежегодную всемирную конференцию. [11] и к 2008 году выросло до более чем 16 000 членов. [3] В том же году IABC впервые аккредитовал граждан Китая в программе «Аккредитованный бизнес-коммуникатор» (ABC). [12] [13]

В 2009 году Исследовательский фонд IABC провел опрос, который показал, что 79 процентов респондентов часто используют социальные сети для общения с сотрудниками. [14] В следующем году компания также стала соавтором исследования, которое показало, что электронная почта и интранет являются наиболее распространенными инструментами внутренней коммуникации среди респондентов. [15] [16]

В течение 40 лет ассоциация предлагала программу аккредитации под названием «Аккредитация деловых коммуникаций» (ABC). К моменту завершения программы в 2013 году статус ABC получили в общей сложности 1003 человека. Хотя программа прекратила прием новых кандидатов в сентябре 2012 года, ABC будут признаваться до тех пор, пока они сохраняют свое членство в IABC. [17] [18] В январе 2013 года была предложена новая программа профессиональной сертификации, призванная заменить аккредитацию более доступным компьютерным процессом. Цель состоит в том, чтобы установить международный стандарт для всех специалистов в области коммуникаций, который будет признан такой организацией, как ISO17024. Автономная международная группа по надзору за созданием новой программы сертификации — Совет по сертификации глобальных коммуникаций — была назначена в феврале 2014 года.

Организация

[ редактировать ]

IABC предлагает профессиональное, корпоративное, студенческое и пенсионерское членство. Представители различных отделений и регионов, а также профессиональные члены голосуют на Ежегодном общем собрании, чтобы избрать членов международного исполнительного совета. Правление может изменять размер членских взносов, учреждать новые отделения, создавать рабочие группы и исключать членов двумя третями голосов. У IABC также есть различные комитеты, занимающиеся вопросами этики, исследований, финансов, аудита и других. Все должности в IABC заполнены волонтерами. [19]

IABC имеет более 100 отделений по всему миру в Северной Америке, Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе. [20]

IABC проводит сетевые мероприятия и программы наставничества, чтобы помочь недавним выпускникам связаться с работающими специалистами по связям с общественностью, маркетингу и корпоративным коммуникациям. [21] Большинство профессиональных членов присоединяются к IABC для дальнейшего карьерного роста, профессионального развития и расширения своей профессиональной сети. IABC больше не принимает новых кандидатов на участие в своей программе «Аккредитованный бизнес-коммуникатор» (ABC), но была начата новая программа сертификации, которая будет включать компьютеризированное тестирование и продление сертификатов каждые три года. [22] Новая программа сертификации будет иметь два уровня; первый разрабатываемый уровень предназначен для специалистов по коммуникациям общего профиля. [23]

IABC публикует этический кодекс, [24] который имеет три принципа: профессиональная коммуникация должна быть законной, этичной и иметь хороший вкус. В нем говорится, что члены должны бережно относиться к культурным ценностям, а также быть правдивыми, точными и уважительными. [25] До 1995 года в кодексе говорилось: «Коммуникаторы должны поощрять частое общение и сообщения, которые честны по содержанию, откровенны, точны и соответствуют потребностям организации и ее аудитории». [26]

IABC проводит церемонию вручения наград Gold Quill Awards, которые присуждаются на трех уровнях: золото, серебро и бронза. Gold Quill — это международная программа награждения, открытая как для членов, так и для нечленов. Серебряные и Бронзовые Перья проводятся на уровне местного отделения и открыты как для членов, так и для нечленов. [27] Награды присуждаются за «творческое и эффективное общение» и измеримые способы, которые приносят пользу местному сообществу. [28] В 2014 году Gold Quill состоит из четырех дивизионов и более 40 категорий. [29] И «Золотое перо», и некоторые региональные отделения предлагают специальные награды для студентов колледжей. [30]

Цель IABC — объединять и вдохновлять друг друга посредством мероприятий и программ профессионального развития, а также путем обмена передовым опытом.

Первая региональная конференция IABC для бизнес-коммуникаторов Азиатско-Тихоокеанского региона прошла в 2017 году в Сингапуре. Тема конференции – FUSION: Connecting Communicators. Азиатско-Тихоокеанский регион является одним из наиболее культурно и географически разнообразных регионов IABC. Цель — объединить коммуникаторов в регионе Азиатско-Тихоокеанского региона и во всем мире, чтобы вдохновлять, создавать связи, продвигать лучшие практики и продвигать лидерство в сфере коммуникаций. Ашвани Сингла, вице-президент правления индийского отделения IABC, бывший член правления Burson-Marsteller в Азиатско-Тихоокеанском регионе, среди докладчиков на Fusion [31]

Издательский

[ редактировать ]
  • Брент Д. Рубен и Стейси М. Смуловиц (15 августа 2007 г.). Основная коммуникация: Руководство по организационной оценке, планированию и совершенствованию . Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов. ISBN  978-1888015546 .
  • Международная ассоциация деловых коммуникаторов (январь 1982 г.). Без предвзятости: руководство по недискриминационному общению . Уайли. ISBN  978-0-471-08561-4 . {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  • Тамара Гиллис; IABC (21 марта 2011 г.). Справочник IABC по организационным коммуникациям: Руководство по внутренним коммуникациям, связям с общественностью, маркетингу и лидерству . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-1-118-01635-0 .

IABC также издает ежемесячный цифровой журнал Communication World . В недавних выпусках публиковались исследовательские и экспертные статьи от первого лица о взаимодействии с миллениалами, социальных сетях и кризисных коммуникациях. [32]

  1. ^ «IABC: Кодекс этики профессиональных коммуникаторов» . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 г. Проверено 4 декабря 2012 г.
  2. ^ Отчеты Американской ассоциации промышленных редакторов (AAIE) , Библиотека Сиракузского университета , получено 3 декабря 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с О'Дуайер, Джек (26 января 2009 г.). «Акцент на внутреннюю коммуникацию стимулирует IABC». О'Дуайера .
  4. ^ Перейти обратно: а б Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) , Глобальный альянс по связям с общественностью и коммуникативному менеджменту, заархивировано из оригинала 29 августа 2012 г. , получено 4 декабря 2012 г.
  5. ^ Джеймс Э. Грюниг (1992). Превосходство по связям с общественностью Пр . Психология Пресс. стр. 533–. ISBN  978-0-8058-0227-6 . Проверено 3 декабря 2012 г.
  6. ^ Грюниг, Джеймс Э. и Ларисса А. Грюниг. «Связи с общественностью в стратегическом менеджменте и стратегическое управление связями с общественностью: теория и данные проекта IABC Excellence». Журналистские исследования 1.2 (2000): Коммуникации и средства массовой информации. Полное издание. Веб. 3 декабря 2012 г.
  7. ^ «Отчеты исследовательского фонда» . Архивировано из оригинала 8 октября 2013 г. Проверено 20 марта 2014 г.
  8. ^ О'Дуайер, Джек (9 апреля 2002 г.). «IABC, PRSA обновляет связи с Рэганом, PRW» . О'Дуайера . Проверено 4 декабря 2012 г.
  9. ^ «Специальная вставка: Обзор IABC от Ragan Report» . Раганс. 3 августа 2012. Архивировано из оригинала 30 октября 2014 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
  10. ^ «Социальная ответственность в IABC» . Ассоциация . Февраль – март 2011 г. с. 21. Архивировано из оригинала 24 марта 2011 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  11. ^ «IABC готовится к Всемирной конференции». О'Дуайера . 29 мая 2009 г.
  12. ^ «В Китае внедряется глобальный стандарт делового общения – Шанхайская выставка откроет возможности для индустрии PR». Шанхайская ивнинг пост . 26 сентября 2008 г.
  13. ^ «Первые граждане Китая получили знак ABC». Шанхайская деловая газета . 13 сентября 2008 г.
  14. ^ Палмер, Майя (22 марта 2010 г.). «Время соединяться» . Файнэншл Таймс . Проверено 3 декабря 2012 г.
  15. ^ «Электронная почта и интранет: лучшие инструменты для вовлечения сотрудников» . МаркетингПроф. 9 августа 2012 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
  16. ^ Чиаралло, Джо (4 августа 2010 г.). «Опрос IABC: электронная почта и интранет более популярны, чем социальные сети, для вовлечения сотрудников» . PRNewser . Проверено 3 декабря 2012 г.
  17. ^ «IABC: Аккредитация» . Архивировано из оригинала 28 октября 2013 г. Проверено 20 марта 2014 г.
  18. ^ О'Дуайер, Джек (3 декабря 2012 г.). «IABC сокращает персонал на 16 человек, акцент делается на цифровые технологии» . О'Дуайерс . Проверено 3 декабря 2012 г.
  19. ^ «Устав IABC» , О IABC , IABC, заархивировано из оригинала 23 ноября 2012 г. , получено 3 декабря 2012 г.
  20. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 06 сентября 2015 г. Проверено 8 февраля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  21. ^ Министерство труда США (1 апреля 1996 г.). Справочник по профессиональным перспективам, 1996–97 гг . Бернан доц. ISBN  978-0-89059-061-4 . Проверено 3 декабря 2012 г.
  22. ^ О'Дуайер, Джек (14 января 2012 г.). «IABC предлагает заменить ABC «сертификацией»» . О'Дуайера .
  23. ^ «IABC: Образование — Сертификационный совет по глобальным коммуникациям» . Архивировано из оригинала 10 июля 2014 г. Проверено 20 марта 2014 г.
  24. ^ Повышение этики связей с общественностью (глава), История Mini-Me: Связи с общественностью с зари цивилизации , Дона Бейтса, члена APR PRSA, для Королевского института связей с общественностью , 2002 г., Обновлено 2006 г., Проверено 4 июля 2007 г.
  25. ^ «Кодекс этики» , О IABC , IABC, архивировано из оригинала 6 октября 2012 г. , получено 4 декабря 2012 г.
  26. ^ Кодексы этики связей с общественностью , Университет Северного Кентукки , получено 4 декабря 2012 г.
  27. ^ «IABC объявляет прием заявок на получение награды Bronze Quill 2001 года» . Деловой журнал Канзас-Сити . 13 февраля 2001 года . Проверено 4 декабря 2012 г.
  28. ^ «Johnson & Johnson получила 2 награды Gold Quill Awards» . Филиппинский Daily Inquirer . 20 июня 2007 г.
  29. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ «Золотое перо | 2014» . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 г. Проверено 20 марта 2014 г.
  31. ^ «IABC Fusion Conference» . Iabcfusion.com . Проверено 8 ноября 2021 г.
  32. ^ «Мир связи (CW)» , Cw.iabc.com

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c65dfbdd885232b507c59b33efdd192f__1719270000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/2f/c65dfbdd885232b507c59b33efdd192f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Association of Business Communicators - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)