Jump to content

Эндрюс Спейс

Координаты : 47 ° 29'54 "с.ш. 122 ° 17'24" з.д.  /  47,498445 ° с.ш. 122,289916 ° з.д.  / 47,498445; -122,289916

Компания Andrews Space была основана в 1999 году Джейсоном Эндрюсом и Мэриан Джо с целью стать катализатором коммерциализации, исследования и освоения космоса. Первоначально компания называлась «Andrews Space & Technology» , в 2003 году компания сократила свое название до «Andrews Space». За свою жизнь компания разработала множество уникальных технологий и транспортных архитектур для правительства США ( НАСА , DARPA и др.) и коммерческих заказчиков. Сейчас компания называется Spaceflight Systems , дочерней компанией Spaceflight Industries, Inc. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ чрезмерное цитирование ]

Проекты и продукты

[ редактировать ]

Эндрюс Спейс разработала ряд инновационных технологий и концепций космического транспорта, в том числе:

  • Мини-магазин Орион
  • Система сбора и обогащения воздуха Alchemist [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
  • Полностью многоразовый космический самолет Gryphon с горизонтальным взлетом и горизонтальной посадкой [ 9 ]
  • Малая пусковая система Peregrine [ 10 ]
  • ШЕРПА Космический буксир [ 11 ] [ 12 ]
  • Система восстановления Cubesat/Nanosat [ 13 ]

Эндрюс Спейс работал в большинстве ветвей правительства США. Заслуживающие внимания усилия включают в себя:

С 2008 по 2012 год компания Эндрюс Спейс разработала серию подсистем и компонентов для кубсатов и наноспутников , включая комплекс авионики CORTEX, [ 22 ] литий-ионный аккумулятор, солнечные батареи и многочисленные подсистемы космического корабля:

Компания Andrews Space была основана в 1999 году Джейсоном Эндрюсом и Мэриан Джо с целью стать катализатором коммерциализации, исследования и освоения космоса. Первоначально компания называлась «Andrews Space & Technology», в 2003 году компания сократила свое название до «Andrews Space». За свою деятельность компания разработала множество уникальных технологий и транспортных архитектур для правительства США (NASA, DARPA и др.) и коммерческих заказчиков. К ним относится система горизонтального взлета и горизонтальной посадки Gryphon, использующая систему сбора и обогащения воздуха «Алхимик» (ACES) в рамках Инициативы НАСА по космическому запуску. Малая ракета-носитель Peregrine была разработана в рамках программы DARPA FALCON и использовала многоразовую первую ступень с одноразовыми верхними ступенями твердотопливного двигателя. [ 10 ] В 2003 году Эндрюс Спейс была одной из четырех компаний, выбранных НАСА для изучения логистики коммерческих грузов на Международную космическую станцию. [ 14 ] Позже это привело к созданию программы НАСА COTS (Коммерческая орбитальная транспортная система) по коммерческой доставке грузов на МКС. Эндрюс Спейс был выбран в 2006 году в качестве одного из шести финалистов программы НАСА по коммерческим орбитальным транспортным услугам (COTS), хотя впоследствии они не были выбраны НАСА для финансирования исследований и разработок COTS. [ 25 ] Позже Эндрюс Спейс поддержал усилия Rocketplane Kistler COTS. В 2010 и 2011 годах компания Andrews Space поддерживала проект Cygnus COTS компании Orbital. [ 24 ]

В ноябре 2010 года НАСА выбрало компанию Эндрюс Спейс для рассмотрения потенциальных контрактов на разработку концепций систем тяжелых ракет-носителей и двигательных технологий. [ 20 ] В 2011 году компания «Andrews Space» была одной из четырех компаний, выбранных ВВС США в рамках программы демонстрации ракетно-ракетной системы. В рамках этих наград компания получила контракт с IDIQ на сумму 250 миллионов долларов. [ 26 ]

В 2013 году компания Эндрюс Спейс получила от SMDC армии США контракт на создание небольшого космического аппарата для получения изображений Kestrel Eye 2. [ 27 ] Это стало результатом начатого в 2008 году поворота компании Andrews Space к производству космического оборудования и очень маленьких космических аппаратов. Хотя программа Kestrel Eye 2 была отложена и в конечном итоге отменена из-за сокращения финансирования в результате секвестрации, большая часть технологий выйдет на орбиту в составе космического корабля BlackSky Pathfinder , который был успешно запущен в сентябре 2016 года.

С 2011 по 2013 год компания Эндрюс Спейс разработала и построила силовую установку грузового модуля для космического корабля доставки грузов Cygnus компании Orbital. [ 28 ] ЦПУ отвечал за подачу электроэнергии и управление ее распределением для экспериментов с питанием внутри космического корабля Лебедь во время их полета на МКС . Эндрюс Спейс также лицензировала конструкцию магнитного крутящего стержня у Sinclair Interplanetary и произвела множество устройств, которые использовались в ряде космических кораблей, в том числе для космических кораблей BlackSky Pathfinder / Global, космического корабля Skybox Skysat и других. [ 29 ]

В 2015 году компания Andrews Space была объединена с Spaceflight, Inc. и BlackSky Global LLC и работала как Spaceflight Systems, отдельное операционное подразделение материнской компании Spaceflight Industries .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сиэтлские космические компании – космическая индустрия» . Космический полет . Проверено 21 января 2017 г.
  2. ^ «Эндрюс Спейс Инк: Профиль компании» . Блумберг . Проверено 27 марта 2018 г.
  3. ^ «Пространство Эндрюса – Параболическая дуга» . www.parabolicarc.com . Проверено 27 марта 2018 г.
  4. ^ «Andrews Space и Honeybee будут совместно производить CMG — SpaceNews.com» . SpaceNews.com . 19 июля 2010 г. Проверено 27 марта 2018 г.
  5. ^ «Джейсон Эндрюс - Spaceflight Industries» . Космическая промышленность . Архивировано из оригинала 27 марта 2018 г. Проверено 27 марта 2018 г.
  6. ^ М. Крокер, Эндрю; М. Вюрл, Адам; Э. Эндрюс, Джейсон; Эндрюс, Дана (20 июля 2003 г.). «Прогресс в области ACES: технология космического транспорта следующего поколения» . 39-я совместная конференция и выставка AIAA/ASME/SAE/ASEE по двигательной технике . дои : 10.2514/6.2003-4890 . ISBN  978-1-62410-098-7 .
  7. ^ "Эндрюс Спейс :: Корпоратив :: Проекты" . www.nanosatnews.com . Проверено 25 октября 2018 г.
  8. ^ «Andrews Space & Technology выигрывает контракт на многоразовую ракету-носитель второго поколения» . Космос Арт . 21 мая 2001 г.
  9. ^ Космический ренессанс (16 августа 2010 г.), Космический самолет Gryphon: Анимация полетов за 100 лет полета , получено 25 октября 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с theworacle (06 декабря 2008 г.), многоразовая ракета-носитель Andrews Space Peregrine , заархивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. , получено 25 октября 2018 г.
  11. ^ Эндрюс, Джейсон (август 2012 г.). «Система вторичной полезной нагрузки космического полета и космический буксир SHERPA» . 26-я конференция по малым спутникам .
  12. ^ «Планы космических полетов на 2014 г. Демонстрационный запуск космического буксира «Шерпа» - SpaceNews.com» . SpaceNews.com . 07.05.2012 . Проверено 25 октября 2018 г.
  13. ^ Эндрюс, Джейсон (август 2010 г.). «Система спуска и восстановления NanoSat с орбиты для выполнения новых миссий» . 25-я конференция по малым спутникам .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Эндрюс Спейс выигрывает продление контракта с НАСА» . www.spaceref.com . 23 октября 2003 года . Проверено 25 октября 2018 г.
  15. ^ Кислюк, Эрин (23 сентября 2015 г.). «COTS: Раунды соревнований» . НАСА . Проверено 25 октября 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Эндрюс Спейс выиграла два контракта с DARPA FALCON» . www.spacewar.com . Проверено 25 октября 2018 г.
  17. ^ Пайк, Джон. «Малая ракета-носитель FALCON» . www.globalsecurity.org . Проверено 25 октября 2018 г.
  18. ^ «Spaceflight Industries заключила с ВВС США контракт на сумму 250 миллионов долларов на наземные и летные эксперименты с многоразовой ускорительной системой - Spaceflight Industries» . Космическая промышленность . 06.12.2011 . Проверено 25 октября 2018 г.
  19. ^ «Эндрюс Спейс среди консультантов по лунным кораблям» . Сиэтлпи.com . 18 марта 2008 г. Проверено 25 октября 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «НАСА выбирает компании для исследований тяжелых грузовых автомобилей» . НАСА. Архивировано из оригинала 8 ноября 2010 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
  21. ^ «АРМИЯ США SMDC ФИНАНСИРУЕТ ANDREWS SPACE ДЛЯ СОЗДАНИЯ НАНОСАТА ДЛЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЗЕМЛИ KESTREL EYE 2 — Spaceflight Industries» . Космическая промышленность . 31 января 2013 г. Проверено 25 октября 2018 г.
  22. ^ «Полная космическая квалификация CORTEX Avionics — космический полет» . Космический полет . 26 июня 2013 г. Проверено 25 октября 2018 г.
  23. ^ Линдси, Кларк (13 ноября 2012 г.). «Sinclair Interplanetary переносит производство магниторверов в Эндрюс Спейс» . Новые космические часы . Проверено 18 ноября 2012 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Andrews Space поставляет силовую установку грузового модуля для орбитального космического корабля Cygnus» . www.spacedaily.com . Проверено 25 октября 2018 г.
  25. ^ «Конкурс демонстраций COTS 2006» . НАСА. 2012-03-02 . Проверено 18 ноября 2012 г.
  26. ^ «ВВС США прокладывают путь для демонстратора многоразовой ракеты-носителя» . Неделя авиации и космических технологий .
  27. ^ «Армия США выбрала Эндрюса для запуска второго спутника Kestrel Eye — SpaceNews.com» . SpaceNews.com . 01.02.2013 . Проверено 24 октября 2018 г.
  28. ^ «Spaceflight Industries поставляет силовую установку грузового модуля для орбитального космического корабля Cygnus - Spaceflight Industries» . Космическая промышленность . 08.11.2011 . Проверено 24 октября 2018 г.
  29. ^ «Spaceflight Industries будет производить стержни Синклера - космический полет» . Космический полет . 13 ноября 2012 г. Проверено 24 октября 2018 г.
[ редактировать ]

47 ° 29'54 "с.ш. 122 ° 17'24" з.д.  /  47,498445 ° с.ш. 122,289916 ° з.д.  / 47,498445; -122,289916

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c62f8e4ba9e3a87dd92988c70acc8930__1720141860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/30/c62f8e4ba9e3a87dd92988c70acc8930.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrews Space - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)