Jump to content

Многоразовая бустерная система

Многоразовая ускорительная система (RBS) — исследовательская программа ВВС США , проводившаяся примерно с 2010 по 2012 год и направленная на разработку нового прототипа с вертикальным взлетом и горизонтальной посадкой (VTHL). [ 1 ] многоразовая ракета-носитель и новый прототип одноразовой второй ступени для замены существующих усовершенствованных одноразовых ракет-носителей (EELV) после 2025 года. [ 2 ] Программа была прекращена в 2012 году. [ 3 ]

Первоначально финансирование программы было установлено в размере 250 000 000 долларов США . [ 1 ] «Официальные лица ожидают заключения до трех контрактов на этот проект, победители которых будут соревноваться за отдельные задачи экспериментов и демонстраций, касающихся технологий, процессов и других атрибутов многоразовой бустерной системы или RBS». Крайний срок подачи заявок — 19 марта 2011 года. [ 1 ] ВВС разработали концептуальный план по созданию парка из восьми систем RBS, которые будут эксплуатироваться как с базы ВВС Ванденберг в Калифорнии , так и с базы ВВС на мысе Канаверал во Флориде . [ 3 ]

Было представлено три проекта: Эндрюс Спейс , Боинг и Локхид Мартин. Первым этапом летного эксперимента в 2014 году должен был стать вертикальный взлет, снижение по дальности со скоростью не более 1 Маха и горизонтальная посадка. [ 4 ]

В декабре 2011 года Lockheed Martin получила контракт на постройку летной демонстрационной машины RBS Pathfinder, которая должна была быть завершена в 2015 году. [ 5 ] Он разрабатывался в рамках Исследовательской лаборатории ВВС (AFRL). программы летных и наземных экспериментов RBS (RBS-FGE) [ 6 ]

В 2012 году компания Lockheed начала первоначальные (краткосрочные) испытания ракетных двигателей. [ 4 ]

Фаза 2 (например, демонстрация маневра Rocketback) была отменена к сентябрю 2012 года. [ 7 ]

Программа была прекращена в октябре 2012 года из-за сокращения финансирования Министерства обороны и отрицательного отчета за октябрь 2012 года. [ 8 ] Национальным исследовательским советом (NRC), израсходовав лишь небольшую часть первоначального бюджета в 250 миллионов долларов, который планировалось потратить до 2019 года. [ 3 ]

Среди прочего, в отчете NRC за октябрь 2012 года говорилось, что ВВС «должны разработать и запустить более одной конструкции испытательной машины Pathfinder, [и что] конкуренция между концепциями RBS должна поддерживаться как можно дольше, чтобы получить лучшую систему для следующего поколения». космического запуска». [ 3 ]

Движение

[ редактировать ]

Группа по разработке крупных жидкостных двигателей, в состав которой вошли Космическое командование ВВС, исследователи двигательных установок из AFRL и офис программы стартовых систем Центра космических и ракетных систем, также встретилась, чтобы обсудить варианты двигателей. Группа рассмотрела, стоит ли сосредоточиться на разработке двигателей ступенчатого сгорания с высоким содержанием кислорода (ORSC), таких как длительная программа ВВС Hydrocarbon Boost, или использовать существующую конструкцию, такую ​​​​как TR-107. [ 9 ] или разработать более новый двигатель, такой как J-2X или RL60 компании Pratt & Whitney Rocketdyne . Любой путь привел бы к созданию двигателя с тягой примерно 250 000 фунтов силы (1112 кН) к 2020 году. [ нужно обновить ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Коглиано (22 марта 2011 г.). «ВВС запускают инициативу по созданию многоразовых ракет-носителей стоимостью 250 миллионов долларов» . Дейтонский деловой журнал . Проверено 24 марта 2011 г. Чиновники ожидают заключения до трех контрактов на этот проект, победители которых будут соревноваться за выполнение отдельных задач экспериментов и демонстраций, касающихся технологий, процессов и других атрибутов многоразовой бустерной системы или RBS. Чиновники ВВС предполагают, что RBS будет включать в себя многоразовую ракету и одноразовую верхнюю ступень ракеты. Ракета многоразового использования должна была быть запущена вертикально и вернуться, приземлившись на взлетно-посадочной полосе, как самолет , после того как космический корабль будет доставлен в точку, где одноразовая ракета сможет взять на себя управление.
  2. ^ «ВВС изучают многоразовые системы разгонного блока для многоразового ускорителя» . Новости РЛВ и космического транспорта . 20 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 24 марта 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Ферстер, Уоррен (19 октября 2012 г.). «Усилия по созданию прототипа многоразовой ракеты провалились из-за проблем с бюджетом США» . Космические новости . Проверено 21 октября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Многоразовый преемник EELV движется вперед 23 апреля 2012 г.
  5. ^ «Lockheed Martin выбрала ВВС США для участия в программе летного демонстратора многоразовой ракетной системы» . www.space-travel.com .
  6. ^ «Многоразовый преемник EELV движется вперед» . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 г. Проверено 16 июля 2022 г.
  7. ^ Фауст, Джефф (26 ноября 2012 г.). «Каково будущее RLV?» . Космический обзор .
  8. ^ Многоразовая бустерная система – обзор и оценка. Отчет NRC за 2012 год.
  9. ^ «Главный двигатель ТР 107» (Пресс-релиз). Январь 2012.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 650c14d2213d20a04282fd4c32bac376__1707639120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/76/650c14d2213d20a04282fd4c32bac376.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reusable Booster System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)