Jump to content

История пролива

История пролива
Афиша театрального релиза
Режиссер Хуан Юй-шань
Автор: Хуан Юй-шань
Продюсер: Чэнь Ит-хун
Лоренц Чен
В главных ролях Фредди Лим
Юки Сюй
Джанин Чанг
Джад Хо
Линь Хун-сян
Хуан Цай-и
Кинематография Лю Юн Хо
Под редакцией Чэнь По-вэнь
Музыка Скай Ли
Распространено Тайваньские технологии потокового мультимедиа
Дата выпуска
  • 21 октября 2005 г. ( 21.10.2005 )
Время работы
105 минут
Языки тайваньский
Мандарин
японский

«История пролива» (Южные хроники: Плавающий мир света и тени) — тайваньский фильм 2005 года режиссёра Хуан Юй-шаня .

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

В фильме рассказывается история молодого, но заслуживающего внимания тайваньского скульптора и художника Хуан Цзин-чэна . [ 1 ] Он уже закончил обучение в Токио и даже провел несколько успешных выставок. Сейчас война, он планирует увидеть своих родителей на Тайване, а затем хочет поехать в Пекин, чтобы углубить свои знания в этом деле . Но когда художник возвращается из Японии со своей невестой, молодой пианисткой, оба - вместе с сотнями других - погибают на борту пассажирского лайнера Takachiho Maru, который трагически торпедирован американской подводной лодкой USS Kingfish (SS-234) в Март 1943 года, на пути из Кобе в Килунг (Тайвань).

В воспоминаниях мы видим Хуана не только в его токийской студии, или на выставке его работ, или на упомянутом пароходе, с нетерпением ожидающего встречи со своим отцом, матерью и старшим братом. Мы также видим Хуана мальчиком-подростком, растущим на острове Пэнху, расположенном в Тайваньском проливе. Именно здесь мы встречаем его как мечтательного, но в то же время бунтующего юношу, влюбленного в девушку из бедной семьи, на которой он никогда не мог бы жениться. Мы также узнаем о его отце, бизнесмене, который хотел, чтобы сын пошел по его стопам в качестве фармацевта, и поэтому больше не поддерживал его, когда Цин-чэн решил стать художником.

Повествование переключается между настоящим и прошлым. Важная линия повествования посвящена восстановлению обнаруженных недавно «потерянных» произведений художника — непростой задаче, которую тщательно решает молодой, инвалид (или больной?) реставратор.

Фильм также посвящен поиску молодой реставратором следов Хуана (например, его могилы) и ее попытке реконструировать аспекты его биографии.

Этот фильм прославляет региональную культуру Южного Тайваня, землю, ее жителей и их вклад в общее китайское наследие. Между прочим, Цин-чэн Хуан приходится родственником кинорежиссеру Юй-шань Хуану.

Кинематографический подход

[ редактировать ]

Хоть фильм и не является радикально новаторским, его нельзя назвать обычным развлечением, лишенным эстетических качеств. Напротив, он достаточно близок к жанру художественного кино. Как отмечает тайваньский критик Шэнь-чон Лай: «Искусно использованный язык фильма обнаруживает большое сходство с техникой потока сознания современной литературы» и опирается «на такие художественные приемы, как «точка зрения»». Лай отмечает как его «реализм, поскольку культурная история Тайваня полностью отражена», так и тот факт, что реконструированная реальность «… растворяется в поэтической атмосфере». [ 2 ] Критик Линчжэнь Ван отмечает, что «История пролива» , как и последующий художественный фильм Хуана « Песнь горы Чатянь» , «сочетает в себе исторические материалы, в том числе подвергнутые цензуре в прошлом, личные воспоминания и особый документальный стиль». [ 3 ]

  1. ^ Что касается Цин-чэн Хуана, см., например: Мэйчжэнь Цзэн и др., Тайвань мэй шу юй шэхуэй май донг Гаосюн (Гаосюн шили мэйшугуань / Музей современного искусства Гаосюна) 2000, 158 стр.
  2. ^ Сянь-цзун Лай [= пиньинь: Шэнь-чон Лай], «Чаоюэ фуши де ишу гуанхуа» [Слава трансцендентного искусства], в: The Liberty Times, 3 ноября 2005 г. [печатное издание]. См. также: Шэнь-чон Лай [=Сянь-цунг Лай], «Сияние искусства, превосходящего плавучий мир. Фильм Хуан Юй-Шаня «История пролива»», в: Искусство в обществе ( ISSN   1618-2154 ), № 12, [1] – Эта статья представляет собой английскую версию статьи, напечатанной в Liberty Times.
  3. ^ Линьчжэнь Ван, «Кино китайской женщины», в: Инцзин Чжан (ред.), Спутник китайского кино. Молден (Уайли-Блэквелл) 2012, стр.341.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кейт Э. Тейлор (редактор), декалог 4: О кинематографистах Восточной Азии. Брайтон, Великобритания (Wallflower Press), 2011 г.
  • Инджин Чжан (редактор), спутник китайского кино. Молден (Уайли-Блэквелл) 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6d19d5c753037a6f82a7fe8f96199ad__1705328580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/ad/c6d19d5c753037a6f82a7fe8f96199ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Strait Story - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)