Jump to content

Энн (корабль 1797 г.)

История
Прапорщик Батавского флотаНидерланды
Строитель Батавия
Заложен 1797
Великобритания
Имя Энн (или Энн )
Владелец
  • 1801: Кеннион
  • 1812: Хибберт
  • Позже: Разное
Судьба Последний в списке c. 1865 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 627, [ 1 ] [ 2 ] или 629 [ 3 ] ( бм )
Дополнить 80 [ 1 ]
Вооружение
  • 1801 г.: 12 2 и 4-фунтовых + 4 12-фунтовых орудия. [ 4 ]
  • 1809 г.: 26 18- и 12-фунтовых орудий. [ 1 ]
  • 1812: 20 орудий [ 3 ]
Примечания Изготовлен из тика; три палубы

Анна (или Анна ) была построена в Батавии в 1797 году. Как она попала в руки британцев, в настоящее время неясно. Впервые он появился в реестре в 1802 году, а после этого совершил путешествие для Британской Ост-Индской компании (EIC). В 1809 году она совершила путешествие по перевозке осужденных в Новый Южный Уэльс по поручению британского правительства. На обратном пути она доставила груз для EIC из Калькутты в Лондон. Затем она стала жительницей Вест-Индии , занимаясь торговлей между Лондоном и Ямайкой. Позже она торговала с Австралией и Индией, и последний раз она фигурировала в списках около 1865 года.

Путешествие EIC (1801–1802)

[ редактировать ]

Ann , построенный в Батавии в 1797 году, появился в Регистре судоходства в 1801 году вместе с Чепменом, капитаном, Кеннионом, владельцем и торговцем Лондон-Ямайка. [ 4 ]

Капитан Джеймс Стюарт отплыл от Анны из Калькутты 19 ноября 1801 года. Она была в Саугоре 31 января 1802 года, достигла острова Святой Елены 20 апреля и прибыла в Грейвсенд 25 июня. [ 5 ]

Транспортировка осужденных и путешествие EIC (1809–1811)

[ редактировать ]

21 июня 1809 года капитан Чарльз Кларк получил каперскую грамоту . [ 1 ] Он отплыл с Энн из Спитхеда 25 августа 1809 года. [ а ] Энн остановилась в Рио-де-Жанейро около 15 ноября и прибыла в Порт-Джексон 17 или 27 февраля 1810 года. [ 2 ] [ б ]

Энн перевезла 200 осужденных мужчин, но двоих выгрузила перед отъездом. Один умер по дороге, а в Сиднее она приземлилась на 197. [ 7 ] отряд 73-го пешего полка Охрану обеспечивал . Среди ее пассажиров были преподобный Сэмюэл Марсден и маори вождь Руатара .

После того, как она покинула Порт-Джексон, Энн отплыла в Бенгалию . [ 6 ] и был в Калькутте к 21 сентября 1810 года. Направляясь домой, он миновал Саугор 24 ноября, достиг острова Святой Елены 20 февраля 1811 года и 26 апреля находился в доке Ост-Индии в Лондоне. [ 5 ]

Энн впервые появилась в Регистре Ллойда в 1812 году с хозяином «Иннеранти», сменившимся на «Гамильтон», и с владельцем «Хиббертом». Ее профессия была указана как Лондон — Ямайка. [ 3 ]

Последующая карьера

[ редактировать ]
Год Владелец Владелец Торговля Примечания
1815 Гамильтон Хиббертс Лондон — Ямайка
1820 Гамильтон Хиббертс Лондон — Ямайка
1825 Никсон Хиббертс Лондон — Ямайка Год запуска 1794.
1830 Бригадир
Палмер
Хиббертс Лондон — Ямайка Год запуска 1794.
1835 С. Палмер Хибберт и Ко. Лондон — Ямайка 665 тонн (бм); нет года запуска
1840 Мюррей Хибберт Лондон — Сидней Год выпуска не указан, но имеется пометка «Приз».
1845 Прайс Мэннинг Лондон 665 тонн (бм); приз
1850 Клинч Мэннинг Лондон — Бомбей 665 тонн (бм); приз
1855 Дж. Браун Картер и Ко. Лондон — Индия 665 тонн (бм); приз
1860 Ю. Даэндия Гала 665 тонн (бм); приз
1864 Ю. Даэндия Гала 665 тонн (бм); приз
1865 Отсутствует страница
1866 Нет в списке

Примечания

[ редактировать ]
  1. Одним из членов ее команды был Руатара (или Дуатерра), вождь маори , приехавший в Лондон на острове Санта-Анна в безуспешной попытке встретиться с королем Георгом III.
  2. В одном источнике указана дата ее прибытия в Порт-Джексон 14 марта 1809 года, а дата отъезда оттуда — 21 июня, но это неверно. [ 6 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Каперское свидетельство, 1793–1815 гг.; стр.50. Архивировано 9 июля 2015 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бейтсон (1959) , стр. 288–289.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Регистр Ллойда (1812 г.), Seq. нет. А702.
  4. ^ Перейти обратно: а б Регистр судоходства (1801 г.), след. №428.
  5. ^ Перейти обратно: а б Британская библиотека: Энн (2) .
  6. ^ Перейти обратно: а б «Прибытие судов в Порт-Джексон и их отбытие» . Австралийский журнал Town and Country Journal, суббота, 3 января 1891 г., стр. 16 . Проверено 17 ноября 2015 г.
  7. ^ Бейтсон (1959) , с. 326.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6acbcb20fccfdbf5a27d326289f1def__1690514700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/ef/c6acbcb20fccfdbf5a27d326289f1def.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann (1797 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)