Вопрос жизни и смерти (спектакль)
«Вопрос жизни и смерти» — это сценическая адаптация Тома Морриса и Эммы Райс из Пауэлла и Прессбургера 1946 года одноименного фильма для компании Kneehigh Theater . Его первый показ в Национальном театре длился с 3 мая по 21 июня 2007 года.
Актерский состав и съемочная группа
[ редактировать ]Взято из программы спектакля в Театре Оливье , Лондон , 12 мая 2007 года.
Производственная группа
[ редактировать ]- Режиссер: Эмма Райс
- Художник-постановщик: Билл Митчелл
- Художник по костюмам: Вики Мортимер
- Художник по свету: Марк Хендерсон
- Хореограф: Дебра Баттон и Эмма Райс.
- Музыка: Стю Баркер
- Звукорежиссер: Гарет Фрай
- Художники-проектировщики: Джон Дрисколл и Джемма Кэррингтон.
Бросать
[ редактировать ]На Земле | |
Питер | Тристан Старрок |
Июнь | Линдси Маршал |
Боб | Крейг Джонсон |
Девочка | Дебби Корли |
Откровенный | Дуглас Ходж |
доктор Макьюэн | Энди Уильямс |
мистер Арчер | Чике Оконкво |
Гарольд | Майк Шеперд |
Между жизнью и смертью | |
Мальчик | Дэн Кэнэм |
Женщина | Дороти Аткинсон |
Медсестра | Фиона Чиверс |
Медсестра | Мерил Фернандес |
Медсестра | Лоррейн Стюарт |
Медсестра | Кирсти Вудворд |
Пациент | Джейми Брэдли |
Пациент | Томас Гудридж |
Пациент | Питер Лоуман |
Пациент | Роберт Лакей |
В другом мире | |
Дирижер 71 | Гисли Орн Гардарссон |
Главный регистратор | Тэмзин Гриффин |
Первый прокурор | Стюарт Маклафлин |
Все остальные роли, выполняемые членами Компании. | |
Музыкант | Стю Баркер |
Музыкант | Пит Джадж |
Музыкант | Доминик Лоутон |
Музыкант | Алекс Ванн |
Музыкант | Майкл Винс |
Отличия от фильма
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2008 г. ) |
Хотя сюжет адаптации во многом схож, есть некоторые различия. В пьесе «Джун» радист, в которого влюбляется Питер, был британцем, а не американцем, поскольку труппа «чувствовала, что это отвлечет внимание от центральной истории и к различным вопросам сегодняшних англо-американских отношений». [ 1 ] Однако это означало, что сцены в зале суда не могли включать аргументы о Британии , ее историческом месте в мировых событиях и о том, как ее воспринимает остальной мир, и их приходилось заменять различными аргументами о войне и ее последствиях. Для развязки судьба Петра решилась подбрасыванием монеты, а не предложением Джун поменяться с ним местами; Таким образом, конец менялся от спектакля к спектаклю.
Производство
[ редактировать ]Сама постановка включала в себя множество театральных ходов, изображающих такие вещи, как камера-обскура , игра в настольный теннис, застывшая во времени, и Лестница в небеса.
Большинство крупных рецензентов, кажется, видели это в ночь, когда подбрасывание монеты определило, что Питер умрет. Это действительно сводит на нет многое из того, что было раньше, всю его борьбу за выживание. Те, кто видел это в ту ночь, когда жил Петр, обычно дают более положительные отзывы. [ нужна ссылка ]
Споры
[ редактировать ]Хотя отдельные оценки варьировались от Николаса де Йонга полностью негативного отзыва в Evening Standard до Сюзанны Клэпп восторженного обзора в The Observer , критическая реакция на пьесу в целом была плохой. Это спровоцировало нападение директора Национального театра Николаса Хитнера на крупных лондонских критиков, которых он назвал «мертвыми белыми людьми». [ 2 ] Его обвинения в женоненавистничестве и предубеждениях в отношении женщин-режиссеров и новых стилей театра были горячо опровергнуты его объектами.
Другие постановки
[ редактировать ]Спектакль был поставлен в The Space , художественном и общественном центре на Собачьем острове в Лондоне, с 14 по 16 июня 2012 года. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1]
- ^ [2]
- ^ «Вопрос жизни и смерти, Том Моррис и Эмма Райс в The Space». Архивировано 3 марта 2016 года на Wayback Machine , OffWestEnd.com . Проверено 2 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]