Р.В. Саймон Стевин
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2013 г. ) |
Р.В. Саймон Стевин | |
История | |
---|---|
Бельгия | |
Имя | Саймон Стевин |
Владелец | ФЛОТ мазок |
Запущен | 25 мая 2012 г. |
Крещенный | 13 сентября 2012 г. |
Порт приписки | Остенде , Бельгия |
Идентификация |
|
Статус | Действует с 2018 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Океанографическое исследовательское судно |
Длина | 36 метров |
Луч | 9,4 метра |
Черновик | 3,5 метра |
Скорость | 12 узлов |
Дополнение | Максимум 12 пассажиров |
Экипаж | 7 |
Корабль RV Simon Stevin [1] [2] используется для выполнения прибрежных океанографических исследований в южной бухте Северного моря и в восточной части Ла-Манша . Он также служит учебной платформой для студентов, изучающих морские науки и морское дело, а также испытательной площадкой для новых морских и морских технологий. Учащимся и студентам начальных и средних школ предлагается возможность отправиться на познавательные экскурсии.
Судно плавает под бельгийским флагом, порт приписки — Остенде . Судно «Саймон Стевин» в основном выполняет однодневные рейсы, но могут быть запланированы и многодневные рейсы.
« Саймон Стевин» обслуживает широкий спектр морских научных исследований. Во Фландрии морские исследования проводятся в университетах и государственных научных институтах. Исследования носят междисциплинарный характер: от физической океанографии, исследований рыболовства, морской биологии, микробиологии, химии, технологии, археологии до географии, геофизики и геологии.
Корабль соответствует потребностям многих областей морских исследований; он оснащен всем стандартным оборудованием для отбора проб и высокотехнологичными гидроакустическими устройствами, которые позволяют измерять течение (акустический доплеровский профилометр тока) и определять характеристики дна (многолучевой). Высокоточное позиционирование судна обеспечивается динамической системой позиционирования и рулевого управления. Дизель-электрическая силовая установка позволяет плавать как «тихий корабль», что является оптимальным условием для проведения гидроакустических измерений. [3]
Строительство теплохода Simon Stevin финансировалось правительством Фламандии. VLOOT dab является владельцем и оператором (правительство Фландрии), а Морской институт Фландрии (VLIZ) отвечает за научную программу и управление оборудованием для отбора проб. [4]
Корабль назван в честь фламандского математика, физика и военного инженера Саймона Стевина .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Р.В. Саймон Стевин» . Влиз.be. Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ «Планирование круиза на автофургоне Саймона Стевина» . Влиз.be. Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ «Многопрофильное исследовательское судно RV Simon Stevin» (PDF) . Фландрийский морской институт (VLIZ), Остенде, Бельгия . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ Мес Дж.; Мертенс Т.; Фокедей Н.; Сейс Дж., ред. (2012). Годовой отчет ВЛИЗ за 2012 год (PDF) . Фландрский морской институт (VLIZ), Остенде, Бельгия. ISBN 978-90-820731-0-2 . Проверено 16 июля 2013 г.