Положения о психическом здоровье в Разделе V Закона 2001 года «Ни один ребенок не останется без внимания».
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Обеспечение психического здоровья в рамках программы «Ни один ребенок не останется без внимания»
[ редактировать ]В рамках Закона «Ни один ребенок не останется без внимания» 2002 года Конгресс принял два подраздела Части D Раздела V (Содействие информированному родительскому выбору и инновационным программам) этого Закона, касающиеся вмешательств в области психического здоровья учащихся. Этими подразделами являются Подчасть 2, Раздел 5241: Программы консультирования для начальной и средней школы. [1] и подраздел 14, раздел 5541: Гранты на интеграцию школ и систем психического здоровья. [2] и Раздел 5542: Содействие готовности к школе посредством эмоционального и социального развития детей раннего возраста. [3]
Подчасть 2, раздел 5241: Программы консультирования для начальной и средней школы
[ редактировать ]Этот раздел уполномочивает министра образования предоставлять гранты местным образовательным агентствам (LEA) в целях создания или расширения консультационных услуг для учащихся как в начальной, так и в средней школе. В этом разделе также описываются условия, при которых министр образования должен уделять особое внимание LEA. Эти условия таковы:
- Демонстрация большой потребности (частично определяется соотношением учащихся и консультантов, учащихся и социальных работников и учащихся и школьных психологов).
- Предложение особо инновационных или перспективных программ.
- Демонстрация больших возможностей для тиражирования и распространения.
Этот раздел также требует, чтобы консультационные услуги, на которые предоставляются средства, соответствовали определенным правилам. Эти руководящие принципы включают такие требования, как гарантии того, что средства будут потрачены на программы, которые будут комплексными по своему подходу, будут удовлетворять потребности всех учащихся, повышать доступность услуг, нанимать квалифицированных специалистов, вовлекать семьи и сообщества, оценивать результаты программ. и продемонстрировать инновационный подход к предоставлению услуг. Этот раздел также требует, чтобы офис министра образования подготовил отчет с оценкой программ, получающих средства в рамках этого раздела. [4]
Подчасть 14, раздел 5541: Гранты на интеграцию школ и систем психического здоровья
[ редактировать ]Этот раздел дает министру образования полномочия выделять гранты и заключать контракты с местным агентством образования, государственным агентством образования и индейским племенем для поддержки программ, которые расширяют доступ учащихся к психиатрической помощи посредством создания инновационных связей между школами и сообществом. психическая система. Эти гранты присуждаются на основе процесса подачи заявки. Этот раздел ограничивает эти гранты пятилетним периодом и требует, чтобы средства использовались LEA, SEA и индейскими племенами для расширения или улучшения ухода за учащимися, а также для обеспечения подготовки специалистов в школах и сообществах (как педагогов, так и психиатров). поставщиков медицинских услуг), консультации и техническая помощь школам и агентствам, координация услуг, которые будут соответствовать языку и культурному происхождению учащихся, а также оценка программ, на которые предоставляются грантовые деньги. [5]
Раздел 5542: Содействие готовности к школе посредством эмоционального и социального развития детей раннего возраста.
[ редактировать ]Этот раздел дает министру образования полномочия выделять гранты на обучение LEA и другим местным общественным организациям (таким как советы или некоммерческие организации), чья миссия заключается в оказании помощи учащимся в подготовке к школе. Эти гранты выдаются на основе заявок и должны быть направлены на программы, которые помогают учащимся развиваться эмоционально, социально и поведенчески; программы, которые помогают координировать работу семей с общественными программами, предоставляющими такие услуги; программы, предоставляющие другие услуги, поддерживающие такие общественные программы, такие как транспортные услуги; программы, которые оценивают успех таких программ или предоставляют финансирование студентам для участия или оценки соответствия критериям участия в таких программах. Другие требования к этим грантам включают в себя то, что программы не должны также получать средства из других источников и что офис министра образования должен оценить или заключить контракт на внешнюю оценку для каждой программы, получающей грант. [6]
Контекст положений
[ редактировать ]В статье о связи между школьными службами охраны психического здоровья и организацией «Ни один ребенок не останется без внимания», опубликованной в ноябре 2006 г., Брайан П. Дейли и др. процитировал исследование Национального института психического здоровья , которое показало, что от 5% до 9% студентов сталкиваются с эмоциональными и поведенческими проблемами, которые мешают их обучению. [7] Помимо этого, в отчете Центров по контролю и профилактике заболеваний о взаимосвязи между школьной политикой и здоровьем подростков в 2008 году отмечалось, что около двадцати процентов учащихся ежегодно демонстрируют признаки наличия проблем с психическим здоровьем. [8] Кроме того, Министерство образования в своих заявочных материалах для своей программы грантов на интеграцию школ и систем психического здоровья отмечает, что большинство психических, эмоциональных и поведенческих расстройств имеют свою основу в детстве или подростковом возрасте. Они сообщают, что более половины взрослых, испытавших психические, эмоциональные или поведенческие расстройства, утверждают, что они начались в эти ранние годы и что к шестнадцати годам почти сорок процентов детей и молодых людей страдают психическими расстройствами. Более того, Министерство образования сообщает, что проблемы психического здоровья пересекаются и во многих случаях лежат в основе других важных тем в современном образовании, таких как издевательства. Во введении Министерство образования цитирует одно исследование, которое показало, что как виновники, так и жертвы инцидентов [ написание? ] издевательств в два раза чаще сообщали о симптомах депрессии, чем другие студенты. [9]
В своем отчете о взаимодействии школьной политики и вопросов здоровья подростков CDC отмечает, что состояние системного лечения психического здоровья в школах или координируемого школами сегодня гораздо шире, чем когда-то. Он отмечает, что, хотя в прошлом такие услуги предоставлялись учащимся в программах специального образования , в одном из отчетов Управления служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем в ходе опросов было установлено, что практически во всех обследованных школах в штате имеется по крайней мере один специалист по оказанию психиатрических услуг, и что более восьмидесяти процентов опрошенных школ провели оценку психического здоровья и связанных с ним поведенческих и кризисных мер. [10] Кроме того, Американская ассоциация консультантов (ACA) сообщает, что, хотя в 1998 году соотношение учащихся и консультантов в школах составляло 561:1, к 2008-2009 годам это соотношение снизилось до 457:1. [11]
Несмотря на этот прогресс, согласно основным оценкам системы психического здоровья, система по-прежнему во многих отношениях считается неадекватной. В 2002 году президентская комиссия по вопросам психического здоровья «Новая свобода» провела оценку нынешней системы психического здоровья в Соединенных Штатах. Комиссия пришла к выводу, что существуют «неудовлетворенные потребности и что многие препятствия препятствуют оказанию помощи людям с психическими заболеваниями». [12] Более того, в статье о роли школ в оказании услуг по охране психического здоровья Шэрон Гувер Стефан и др. сообщают, что число людей, обращающихся за лечением психических расстройств, составляет менее 30%. [13] Наконец, несмотря на улучшение соотношения учащихся и консультантов в школах, соотношение 457:1 в 2008–2009 годах по-прежнему значительно превышает соотношение, рекомендованное ACA, которое составляет 250:1. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подчасть 2 — Консультативные программы для начальной и средней школы» . Акт Конгресса . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ «РАЗДЕЛ 5541. ГРАНТЫ НА ИНТЕГРАЦИЯ ШКОЛ И СИСТЕМ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ» . Акт Конгресса . Правительство Соединенных Штатов . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ «РАЗДЕЛ 5542. ПОВЫШЕНИЕ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ПУТЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РАННЕГО ДЕТСТВА» . Акт Конгресса . Правительство Соединенных Штатов . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ «Подчасть 2 — Консультативные программы для начальной и средней школы» . Акт Конгресса . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ «РАЗДЕЛ 5541. ГРАНТЫ НА ИНТЕГРАЦИЯ ШКОЛ И СИСТЕМ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ» . Акт Конгресса . Правительство Соединенных Штатов . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ «РАЗДЕЛ 5542. ПОВЫШЕНИЕ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ПУТЕМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РАННЕГО ДЕТСТВА» . Акт Конгресса . Правительство Соединенных Штатов . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Дейли, Брайан П.; Роберт Берк; Айседора Хэйр; Кэрри Миллс; Селеста Оуэнс; Элизабет Мур; Марк Д. Вейст (ноябрь 2006 г.). «Укрепление связей с психическим здоровьем ни одного ребенка, не оставшегося за школой». Журнал школьного здоровья . 76 (9): 446–451. дои : 10.1111/j.1746-1561.2006.00142.x . ПМИД 17026637 .
- ^ Анонимно (февраль 2008 г.). «Обзор CDC школьных законов и политики в отношении здоровья детей и подростков». Журнал школьного здоровья . 78 (2): 99. doi : 10.1111/j.1746-1561.2007.00272_4.x .
- ^ «Гранты на интеграцию школ и систем психического здоровья: предыстория и введение» (PDF) . Информация и процедуры подачи заявок . Департамент образования . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Анонимно (февраль 2008 г.). «Обзор CDC школьных законов и политики в отношении здоровья детей и подростков». Журнал школьного здоровья . 78 (2): 99. doi : 10.1111/j.1746-1561.2007.00272_4.x .
- ^ Американская консультационная ассоциация: Управление государственной политики и законодательства (январь 2011 г.). «Ни один ребенок не останется без внимания: источники финансирования школьного консультирования и психиатрической помощи»: 2.
{{cite journal}}
:|last=
имеет родовое имя ( помощь ) ; Цитировать журнал требует|journal=
( помощь ) - ^ Хоган, Майкл Ф. «Выполнение обещания: трансформация психиатрической помощи в Америке, краткое содержание» (PDF) . Президентская комиссия . Правительство Соединенных Штатов . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Гувер Стефан, Шэрон; Марк Вейст; Шерил Катаока; Стивен Адельсхайм; Кэрри Миллс (октябрь 2007 г.). «Трансформация служб психического здоровья детей: роль школьного психического здоровья» . Психиатрические услуги . 58 (10): 1331. doi : 10.1176/appi.ps.58.10.1330 .
- ^ Американская консультационная ассоциация: Управление государственной политики и законодательства (январь 2011 г.). «Ни один ребенок не останется без внимания: источники финансирования школьного консультирования и психиатрической помощи»: 2.
{{cite journal}}
:|last=
имеет родовое имя ( помощь ) ; Цитировать журнал требует|journal=
( помощь )