Объединенная федеральная кампания
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Объединенная федеральная кампания ( CFC ) – это программа федерального правительства США по предоставлению рабочих мест . Программа утверждена указом 12353 (с поправками) от 23 марта 1982 г. и контролируется Управлением управления персоналом США (OPM). В указе, изданном президентом Рейганом, говорится, что цель CFC состоит в том, чтобы «уменьшить бремя правительства и местных сообществ в удовлетворении потребностей здоровья и благосостояния человека ...». Согласно веб-сайту OPM, миссия CFC «состоит в содействии и поддерживать благотворительность посредством программы, которая ориентирована на сотрудников, экономически эффективна и эффективна, предоставляя всем федеральным служащим возможность улучшить качество жизни для всех». [1]
Федеральные правила, регулирующие CFC, находятся в 5 CFR §950. [2]
Происхождение
[ редактировать ]В 1957 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр обнародовал процедуры программы благотворительной деятельности на федеральных рабочих местах и учредил «Президентский комитет по сбору средств в рамках Федеральной службы» для рассмотрения и изменения программы сбора средств ( Президентский указ № 10728 ). , 22 Федерального закона 7219, Создание президентского комитета по сбору средств в рамках Федеральной службы, 6 сентября 1957 г.). [3]
В 1961 году президент Джон Ф. Кеннеди подписал указ № 10927 «Упразднение президентского комитета по сбору средств в рамках Федеральной службы и обеспечение проведения деятельности по сбору средств», который давал полномочия Комиссии государственной службы США организовывать некоммерческие предложения служащих федерального правительства: [4]
... Председатель Комиссии по государственной службе уполномочен консультироваться с соответствующими заинтересованными лицами и организациями, национальными добровольными агентствами, а также заинтересованными исполнительными департаментами и агентствами. Такие меры должны (1) позволять истинное добровольное дарение и оставлять за человеком возможность раскрыть свой дар или сохранить его конфиденциальность; (2) определить конкретные периоды, в течение которых могут проводиться тендерные предложения; и (3) предусматривать не более трех обращений в год, за исключением случаев обращения в чрезвычайных ситуациях или стихийных бедствиях, для которых Председатель Комиссии по государственной службе может принять конкретные меры.
- Джон Ф. Кеннеди , Указ № 10927.
Указ Кеннеди в конечном итоге был заменен [5] Указом президента Рональда Рейгана 1982 года № 12353 «Благотворительный сбор средств», в соответствии с которым была создана современная Объединенная федеральная кампания под управлением Управления кадров США . [6]
Организация
[ редактировать ]CFC состоит из ряда местных комитетов и центрального офиса CFC. За программой в целом наблюдает Управление кадров.
До 2014 года администрация была очень децентрализованной. Хотя сбор взносов путем отчислений из заработной платы был централизованным, большая часть гласности и распределения средств лежала на местных комитетах. Примерно в 2014 году таких комитетов было 163. Большинство этих комитетов полагались на местные благотворительные организации United Way для выполнения фактической работы. [7] В 2014 году ОПМ издал правила по централизации управления КИК. [8] В OPM утверждали, что централизованное администрирование позволит сократить расходы и устранить избыточные и трудоемкие функции. [7] Первая кампания в рамках новой структуры состоялась в 2017 году. Новая структура возложила на единую благотворительную организацию ответственность за распределение пожертвований. За продвижение кампании отвечало меньшее количество региональных комитетов CFC. В 2020 году таких зон КИК было 36. [9]
В 2015 году OPM заключила контракт на управление CFC с The Give Back Foundation, благотворительной организацией, базирующейся в Мэдисоне, штат Висконсин. Фонд Give Back заключил субподряд с Total Administration Service Corporation (TASC), коммерческой корпорацией, которая управляет повседневной деятельностью CFC. [10] ОПМ продлила контракт в 2021 году. [11]
Административные расходы
[ редактировать ]Часть взносов КИК тратит на административные расходы. Изменения в правилах 2014 года включали взимание с каждой благотворительной организации ежегодной платы за подачу заявки, а в случае одобрения заявки - дополнительной платы за листинг. Хотя ОПМ планировала, что эти новые сборы покроют все расходы, ей по-прежнему приходилось вычитать деньги из взносов для покрытия административных расходов.
По данным OPM, исторически затраты на предвыборную кампанию составляли в среднем десять процентов. [12] Однако в период, когда управление было централизовано, затраты увеличились, а взносы уменьшились. Административные расходы на кампанию 2017 года составили 25%. [8] В 2019 году CFC продолжала взимать плату за подачу заявления, листинговую плату и комиссию за распространение. Плата за распространение в том году составила 19% от залогов. [примечание 1] [9]
Участие
[ редактировать ]Взносы в CFC составили 12,9 миллиона долларов в 1964 году, 82,8 миллиона долларов в 1979 году и достигли пика в 282,6 миллиона долларов в 2009 году. В 2011 году взносы CFC составили 272,7 миллиона долларов, при этом в них участвовало 24% федеральных работников, а средний залог сотрудников составил 284,27 долларов. [13] В 2012 году ОПМ начал процесс реструктуризации КИК, создав комиссию КИК-50, за которой в 2013 году последовал проект правил. Подавляющее большинство заинтересованных сторон КИК, представивших комментарии в период общественного обсуждения, выступили против ключевых аспектов предложенных правил. В этот период пожертвования CFC начали снижаться. В последний год исторической структуры благотворительных организаций, управляющих CFC, в 2016 году, пожертвования в CFC составили 167 миллионов долларов США с участием сотрудников на уровне 10,7 процента. За первый год существования новой централизованной структуры OPM пожертвования упали на 39% до 101 миллиона долларов, а участие сотрудников упало до 4,3%.
Число участвующих благотворительных организаций оценивалось в 2012 году в более чем 20 000 некоммерческих организаций по всему миру. [13] Организации, желающие принять участие, должны ежегодно подавать новую заявку на благотворительность. [14] Начиная с 2017 года OPM начала взимать с благотворительных организаций авансовые платежи за участие в CFC. Плата за подачу заявления и листинг была распределена по уровням в зависимости от размера и характера благотворительной организации. Сборы за подачу заявления, собранные от благотворительных организаций, составили 3 498 745 долларов США, а сборы за листинг - 5 766 385 долларов США. 8 573 благотворительных организации решили оплатить авансовые платежи и принять участие в CFC. После завершения кампании CFC 2017 года OPM объявила, что в соответствии с положениями новых правил с пожертвований для покрытия стоимости CFC будет взиматься плата за распространение в размере 16,5% (на общую сумму 16 772 233 доллара США). По предварительным данным, количество благотворительных организаций, участвующих в 2018 году, сократится примерно на 9%.
Проверка благотворительных организаций
[ редактировать ]CFC требует от участвующих благотворительных организаций соблюдения определенных требований. Время от времени КИК подвергалась критике как за слишком строгие, так и за слишком мягкие требования.
Споры о проверке террористов
[ редактировать ]В 2004 году в программу было добавлено новое требование: все организации, участвующие в CFC, должны подтвердить, что они проверяют всех своих сотрудников на наличие созданных правительством черных списков , предназначенных для выявления людей, участвующих в « террористической деятельности». Это привело к тому, что 31 июля 2004 года Американский союз гражданских свобод (ACLU) вышел из состава CFC, поскольку подобные проверки нарушают их принципы . В ноябре 2004 года ACLU и 12 других некоммерческих организаций подали иск, оспаривающий эту политику. С тех пор, в ноябре 2005 года, OCFCO опубликовало пересмотренные требования. Новое положение требует, чтобы каждая федерация, член федерации и неаффилированная организация, подающая заявку на участие в CFC, должны в качестве условия участия предоставить подтверждение того, что они соответствуют всем законам , исполнительным распоряжениям и положениям, ограничивающим или запрещающим гражданам США от участия в сделках и сделках со странами, организациями или физическими лицами, на которых распространяются экономические санкции, администрируемые финансов США Министерства Управление по контролю за иностранными активами (OFAC). По сути, благотворительные организации должны подтвердить, что организации, которые они поддерживают, не считаются правительством США террористическими. Хотя ACLU не входил в CFC в 2005 году, эти пересмотренные требования, похоже, удовлетворили большинство благотворительных организаций, подавших жалобы. В 2007 году ACLU вернулся в CFC.
Благотворительные организации не платят налоги
[ редактировать ]В 2006 году федеральные регулирующие органы опубликовали отчет, в котором выяснилось, что CFC разрешила благотворительным организациям участвовать, несмотря на задолженность по налогам на заработную плату или иное участие в незаконной деятельности. CFC заявила, что федеральный закон не позволяет ей проверять благотворительные организации на предмет соблюдения налогового законодательства, однако в 2006 году она заявила, что предпринимает шаги, чтобы гарантировать, что участвующие благотворительные организации действительно были признаны IRS освобожденными от налогов. [15]
Благотворительные организации с высокими накладными расходами
[ редактировать ]До 2006 года CFC ограничивала благотворительную деятельность сбором средств и другими накладными расходами, превышающими 25% дохода. Он не запрещал таким благотворительным организациям участвовать, но требовал от них объяснения этих затрат. Начиная с 2006 года, он прекратил эту проверку, сославшись на бремя, связанное с соблюдением правила, а также на судебные иски со стороны благотворительных организаций, затронутых этим правилом. [16]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Изменения в отчетности усложняют сравнение затрат из года в год. Плата за распространение — это не то же самое, что общая стоимость, а залоговые взносы — это не то же самое, что взносы.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Национального управления архивов и документации .
- ^ «Объединенная федеральная кампания» . Управление персонала США .
- ^ «Свод федеральных правил. Глава 5. Глава I. Подраздел Б. Часть 950» .
- ^ Сбор средств, Настольная тетрадь консультанта по этике (PDF) , 2013 г. , получено 12 сентября 2014 г.
- ^ Кеннеди, Джон Ф. (18 марта 1961 г.), Исполнительный указ 10927 , Герхард Питерс и Джон Т. Вулли, Проект американского президентства , получено 29 января 2014 г.
- ^ Таблицы расположения исполнительных указов, Джон Ф. Кеннеди – 1961 г. , Национальное управление архивов и документации США , получено 29 января 2014 г.
- ^ Рейган, Рональд (18 марта 1961 г.), Исполнительный указ 12353 , Герхард Питерс и Джон Т. Вулли, Проект американского президентства , получено 29 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Донован, Дуг (24 апреля 2014 г.). «United Way планирует попросить Конгресс отменить новые правила, регулирующие федеральную благотворительную кампанию». Хроника благотворительности . Том. 26, нет. 11. с. 14.
- ^ Jump up to: а б Штраус, маршал (13 ноября 2018 г.). «СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ: Больная CFC: еще одна канарейка на рабочем месте, раздающая угольную шахту?» . Некоммерческие новости | Некоммерческий ежеквартальный журнал . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 г. Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Список благотворительных организаций на 2020 год (PDF) . Объединенная федеральная кампания национального столичного региона. 2020. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2021 г.
- ^ Аудит сводного отчета о федеральной кампании 2017 года, номер 3A-CF-00-19-031 (PDF) . Управление кадров США, Управление Генерального инспектора. 18 июня 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2020 г.
- ^ «TASC объявляет о положительном всплеске участия в программе объединенной федеральной кампании федерального правительства США» . Пиар-новости . 10 мая 2021 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы: Объединенная федеральная кампания: Пожертвования CFC — OPM.gov» . Управление персонала США . Архивировано из оригинала 18 декабря 2021 г. Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет Федерального консультативного комитета о объединенной федеральной кампании (PDF) , Отчет Комиссии CFC-50, Управление кадров США, 2012 г. , получено 29 января 2014 г.
- ^ Объединенная информация о федеральной кампании по благотворительности , Управление персонала США , получено 29 января 2014 г.
- ^ «Вкладчики CFC, будьте осторожны» . Благотворительный навигатор . 03.10.2007. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 г. Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Барр, Стивен (10 апреля 2007 г.). «Новые правила заставляют благотворительные организации участвовать в акциях на рабочих местах» . Вашингтон Пост .
- «ACLU и коалиция бросают вызов политике правительственных списков наблюдения», Гражданские свободы (национальный информационный бюллетень ACLU), зима 2005 г.