Китайская рекламная ассоциация
Китайская рекламная ассоциация ( CAA ) — это поддерживаемая государством торговая ассоциация , объединяющая Китая рекламной индустрии 2000 членов . [ 1 ] [ 2 ]
В 2021 году сообщалось, что CAA спонсирует разработку CAID — технологии для обхода ограничений Apple на веб-отслеживание . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б МакГи, Патрик; Ян, Юань (16 марта 2021 г.). «TikTok хочет продолжать отслеживать пользователей iPhone с помощью обходного пути, поддерживаемого государством» . Арс Техника . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Шарма, Маянк (17 марта 2021 г.). «Некоторые крупнейшие технологические компании Китая пытаются обойти новые правила конфиденциальности Apple» . ТехРадар . Проверено 28 марта 2021 г.