КАИД (технологии)
CAID — это технология наблюдения , разработанная Китайской рекламной ассоциацией для обхода ограничений веб-отслеживания, установленных Apple . CAID был разработан поддерживаемой государством ассоциацией, насчитывающей 2000 членов, для идентификации пользователей, когда идентификатор Apple для рекламодателей («IDFA») недоступен.
Помимо бесплатной демо-версии, по состоянию на март 2021 года технология не была реализована. [update] и Apple знала об этом, но еще не предприняла никаких действий. [ 1 ] Публичный релиз не был анонсирован, но ожидается позже в этом месяце. [ 2 ]
Считается, что CAID представляет собой открытую структуру, основанную на снятии отпечатков пальцев устройств и использующую общий сервис на основе API, первоначально управляемый Китайской рекламной ассоциацией. координировать действия нескольких субъектов. [ 3 ] Данные, которые можно использовать для создания отпечатка пальца, включают модель, IP-адрес, язык и время запуска устройства. [ 4 ]
Сообщается, что компании, тестирующие систему, включают ByteDance и Tencent . [ 1 ] Сообщается, что Procter & Gamble также сыграла роль в разработке этой технологии. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б МакГи, Патрик; Ян, Юань (16 марта 2021 г.). «TikTok хочет продолжать отслеживать пользователей iPhone с помощью обходного пути, поддерживаемого государством» . Арс Техника . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Шарма, Маянк (17 марта 2021 г.). «Некоторые крупнейшие технологические компании Китая пытаются обойти новые правила конфиденциальности Apple» . ТехРадар . Проверено 28 марта 2021 г.
- ^ Бауэр, Алекс (06 апреля 2021 г.). «За кулисами CAID: китайский обходной путь IDFA, вызывающий такую головную боль у Apple» . АдExchanger . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Терлеп, Шэрон; Хиггинс, Тим; Хаггин, Терпение (08 апреля 2021 г.). «P&G работала с Китайской торговой группой по технологиям, чтобы обойти правила конфиденциальности Apple» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 1 мая 2021 г.