Привлечь Китай
Attract China LLC — американская туристическая компания, которая помогает американским предприятиям продвигать свои отели , рестораны , розничные магазины , достопримечательности и специальные предложения для китайских туристов, самого быстрорастущего и высокозатратного туристического сегмента в США, через цифровые платформы и печатные путеводители . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] составляли самый большой сегмент иностранных студентов, посещающих 25 лучших школ США, принимающих иностранных студентов Attract China также ориентирован на китайских студентов, которые в 2012–2013 учебном году . [ 5 ]
Штаб-квартира Attract China находится в Бостоне, штат Массачусетс находится , а веб-сайт на китайском языке в Пекине, Китай . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Компания Attract China со штаб-квартирой в Бостоне, Массачусетс и филиалами в Пекине, Китай, была основана Эваном Сондерсом и Сэмом Гудманом в 2011 году. [ 7 ] Сондерс является генеральным директором Attract China , а Гудман — президентом компании. [ 6 ]
Операции
[ редактировать ]Attract China ориентирован на объединение американских предприятий, включая отели, рестораны, магазины розничной торговли и достопримечательности, с независимыми китайскими путешественниками, самым быстрорастущим и самым затратным туристическим сегментом в США, через цифровые платформы и путеводители на китайском языке . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] Attract China также ориентирован на китайских студентов, которые в 2012–2013 учебном году составляли самый большой сегмент иностранных студентов, посещающих 25 лучших школ США, принимающих иностранных студентов. [ 5 ]
Первоначально компания Attract China работала на семи рынках США, включая Нью-Йорк, штат Нью-Йорк ; Бостон, Массачусетс ; Лас-Вегас, Невада ; Лос-Анджелес, Калифорния ; и Сан-Франциско, Калифорния . В 2014 году компания расширилась до Сиэтла, штат Вашингтон ; Чикаго, Иллинойс ; и Гавайи . Также в 2014 году компания объявила о планах добавить еще пять рынков до конца года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Attract China также управляет веб-сайтом на китайском языке в Пекине, Китай. [ 12 ] Компания получает доход за счет рекламы , размещаемой клиентскими брендами в различных маркетинговых средствах . [ 13 ]
Клиенты
[ редактировать ]В настоящее время Attract China работает примерно с 300 клиентами в Северной Америке, включая The Ritz-Carlton , Mandarin Oriental Hotel Group , Sonesta Collection, Westin Hotels and Resorts , Stuart Weitzman , Samsonite и Premium Outlets . [ 14 ]
Продукты
[ редактировать ]Интернет-портал Сяо Яо Дао
[ редактировать ]Xiao Yao Dao, что переводится как «Ворота для бегства», — это китайский базирующийся в Китае, назначения, портал которым управляет Attract China. [ 12 ] Портал предоставляет китайским туристам туристическую информацию об отелях, ресторанах, магазинах, достопримечательностях и специальных предложениях в США. [ 12 ]
Карты на китайском языке
[ редактировать ]Attract China создает и предоставляет карты на китайском языке для каждого американского города, в котором она работает. [ 15 ] На раскладных картах размером с паспорт показаны рестораны, экскурсии, достопримечательности, магазины, услуги и многое другое, а также карта города и его системы общественного транспорта . [ 13 ] [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б "О нас" . Привлечь Китай. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Китайские туристы теперь являются крупнейшим источником расходов на путешествия» . Новости Би-би-си . 5 апреля 2013 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хайдан, Ху. «Китайские туристы тратят больше» . Китайская газета . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «Прогноз количества иностранных путешественников в США по основным странам происхождения» (PDF) . Министерство торговли США . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блессинг, Келли (29 июля 2014 г.). «Гарвард — новая горячая точка лета, когда китайские студенты переполняют Бостон» . Блумберг . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «О нас: Пекинская творческая группа» . Привлечь Китай. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ ДиКарло, Майкл П. «Привлечение Китая» . Айтюнс . Проверено 3 сентября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Иду на пляж рядом с тобой» . Экономист . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Привлечение Китая расширится в Сиэтле» . Ежедневный торговый журнал . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Фингерхат, Ханна. «Китайская маркетинговая фирма расширяется из Бостона в другие города» . Бостонский деловой журнал . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «Раскрыто: чего на самом деле хотят китайцы, когда едут за границу» . Управление гостиницами и мотелями . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «СяоЯоДао.cn» . Привлечь Китай . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Он, Эми. «Китайские туристы получают новую карту Бостона на китайском языке» . Китайская газета США . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «Рынки» . Привлечь Китай . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ «Программа печатных карт на китайском языке» . Привлечь Китай. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 3 сентября 2014 г.
- ^ Джонстон, Кэти. «Фирма представляет карту Бостона для китайских туристов» . Бостон Глобус . Проверено 3 сентября 2014 г.