Феодосий Александр
Феодосий Александр | |
---|---|
![]() | |
Альма-матер | доктор медицинских наук (Машиностроение) ( Массачусетский технологический институт , 1987), СМ (Машиностроение) ( Массачусетский технологический институт , 1987), SM (Управление океаническими системами) ( MIT , 1987), SM (Военно-морская архитектура и морская инженерия) ( Массачусетский технологический институт , 1982), Бакалавр наук (Морская инженерия) ( Университет Ньюкасла-апон-Тайн , 1981 г.) |
Награды | Премия «Новатор года» Национальной службы здравоохранения Великобритании (2008, 2009 г.) |
Академическая карьера | |
Учреждения | Университет Сент-Луиса
Лондонский университет Королевы Марии Университет Глазго Вашингтонский университет в Сент-Луисе С |
Теодосиос Александр — американский академик, инженер и писатель. Он работал преподавателем и руководил академической деятельностью в четырех университетах Великобритании и США, после того как получил четыре ученые степени Массачусетского технологического института и работал в машиностроительной отрасли.
Образование
[ редактировать ]Окончив с отличием степень бакалавра наук в области морской инженерии в Университете Ньюкасл-апон-Тайн в 1981 году, Александр получил три степени магистра наук в области военно-морской архитектуры и морской техники, управления океанскими системами и машиностроения . Массачусетский технологический институт (MIT). За этим последовала степень доктора машиностроения, также полученная в Массачусетском технологическом институте.
Карьера
[ редактировать ]В 1988 году Александр поступил на факультет машиностроения Вашингтонского университета в Сент-Луисе , штат Миссури, где он был директором лаборатории двигателей внутреннего сгорания и преподавал до 2001 года. [ 1 ] Оттуда он переехал в Великобританию и до 2006 года был Джеймса Ватта профессором термодинамики имени в Университете Глазго , Шотландия , Великобритания. В Университете Глазго он разработал Центр новых технологий и Лабораторию энергетики и двигательной активности. С февраля 2006 года по август 2012 года он занимал должность заведующего кафедрой энергетики в Лондонском университете Королевы Марии . Он вернулся в Сент-Луис в 2012 году и в сентябре 2012 года стал деканом Паркового колледжа инженерии, авиации и технологий Университета Сент-Луиса. Он также работал директором по междисциплинарному исследовательскому сотрудничеству, руководителем новых инициатив, а также выполнял функции профессор аэрокосмической и машиностроительной техники .
Александр работал в компании Hellenic Shipyards Co. , консультантах ВМС США John J. McMullen & Associates в Вашингтоне, округ Колумбия, в Северной научно-исследовательской и инженерной корпорации в Уобёрне, штат Массачусетс, а также в McDonnell Douglas Corp. и Boeing Company в Сент-Луисе в сфере силовых установок. -системные исследования. Он продолжает активно участвовать в многочисленных международных консалтинговых мероприятиях.
Исследовать
[ редактировать ]Научно-исследовательская карьера Александра была сосредоточена на тепловых и гидродинамических науках и их применениях при проектировании энергетических и двигательных систем, систем преобразования энергии , возобновляемых источниках энергии , а также инженерных системах и компонентах. Он также проводил исследования нестационарной динамики терможидкости и нестационарных явлений переноса в этих областях, характеристик турбомашин и аэродинамических профилей , нового метода прогнозирования выбросов газовых турбин и поршневых двигателей, разработки нового двигателя с нутирующими дисками для беспилотных летательных аппаратов и т. д. гидродинамическое моделирование сердечно-сосудистой системы и разработка устройств механической поддержки кровообращения. [ 2 ]
Александр является обладателем шести патентов на биомедицинские устройства, является соавтором учебника по проектированию турбомашин и опубликовал более 140 научных статей в архивных научных журналах.
Почести и награды
[ редактировать ]Программа инноваций Национальной службы здравоохранения Великобритании (NHS) наградила Александра премией «Новатор года» в 2008 и 2009 годах за его личное исследование устройств механической поддержки кровообращения. [ 3 ]
Премия Кеннета Харриса Джеймса 2014 г. в области аэрокосмической техники, Институт инженеров-механиков, Великобритания.
Премия Высокой оценки литературоведов 2018 года.
Профессиональное членство и ассоциации
[ редактировать ]- Американское общество инженеров-механиков (ASME)
- Американский институт аэронавтики и астронавтики (AIAA)
- Общество инженеров автомобильной промышленности (SAE International)
- Сигма Си , Общество научных исследований
Репрезентативные издания
[ редактировать ]- «Оптимизация характеристических размеров осевого насоса и индуцированный гемолиз для устройств механической поддержки кровообращения», журнал ASAIO, том 64, выпуск 6, ноябрь 2018 г., стр. 727–734 DOI: 10.1097/MAT.0000000000000719
- «Влияние геометрии на эффективность и гемолиз центробежных имплантируемых насосов крови» Журнал ASAIO, том 63, выпуск 1, январь 2017 г., DOI: 10.1097/MAT.0000000000000457
- «Ин-витро исследование гемодинамических реакций мозгового, коронарного и почечного кровообращения с помощью роторного насоса крови, установленного в нисходящей аорте» Медицинская инженерия и физика, Том 40, № 1, с. 2-10, 2017, DOI: 10.1016/j.medengphy.2016.11.006
- «Оптимизация характеристических размеров центробежных насосов для устройств механической поддержки кровообращения», журнал ASAIO, том 62, выпуск 5, стр. 545-551, сентябрь 2016 г., DOI: 10.1097/MAT.0000000000000393.
- «Влияние амбулаторных ускорений на стабильность магнитно-подвешенной крыльчатки имплантируемого насоса крови» Искусственные органы, август 2016 г., DOI: 10.1111/aor.12749
- «Экспериментально проверенные преимущества в отношении производительности и выбросов при использовании топливной смеси природного газа и водорода с дизельным топливом и метиловым эфиром рапса в качестве пилотного топлива», Applied Energy, том 229, 1 ноября 2018 г., стр. 1260–1268. DOI: 10.1016/j.apenergy.2018.08.052
- «Гидравлическая характеристика дизельных и водных эмульсий с использованием потока импульса» Топливо, том 162, стр. 23–33. 2015, DOI: 10.1016/j.fuel.2015.08.016
- «Характеристики двигателей с воспламенением от сжатия, работающих на природном газе, и карты выбросов при использовании дизельного топлива и экспериментального топлива RME», Applied Energy, Vol 124, стр. 354–365, 2014. DOI: 10.1016/j.apenergy.2014.02.067
- «Оценка характеристик распространения эллиптического фронта пламени изооктана, бензина, M85 и E85 в оптическом двигателе», Combustion and Flame, Vol 161, No (3), стр. 696–710, 2014, DOI: 10.1016/j. горючее пламя.2013.07.020
- «Проектирование высокоэффективных лопаток турбомашин для устройств преобразования энергии с использованием трехмерного метода проектирования лопаток с заданным распределением кривизны поверхности (CIRCLE)» Applied Energy, Том 89, № 1, стр. 215–227, январь 2012 г., DOI: 10.1016/ j.apenergy.2011.07.004
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый декан Паркс-колледжа» . Пост-отправка Сент-Луиса. 8 августа 2012 г. Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ «Разрешите представиться: Феодосий Александр» . Новости университета. 6 сентября 2012 г. Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ «Профессора Теодосиос Александер и Мартин Т. Ротман выиграли премию NHS Innovator Award 2008» . Королева Мария. 31 октября 2008 г. Проверено 24 апреля 2013 г.