Jump to content

Феодосий Александр

Феодосий Александр
Альма-матер доктор медицинских наук (Машиностроение) ( Массачусетский технологический институт , 1987),
СМ (Машиностроение) ( Массачусетский технологический институт , 1987),
SM (Управление океаническими системами) ( MIT , 1987),
SM (Военно-морская архитектура и морская инженерия) ( Массачусетский технологический институт , 1982),
Бакалавр наук (Морская инженерия) ( Университет Ньюкасла-апон-Тайн , 1981 г.)
Награды Премия «Новатор года» Национальной службы здравоохранения Великобритании (2008, 2009 г.)
Академическая карьера
Учреждения Университет Сент-Луиса

Лондонский университет Королевы Марии Университет Глазго Вашингтонский университет в Сент-Луисе

С

Теодосиос Александр — американский академик, инженер и писатель. Он работал преподавателем и руководил академической деятельностью в четырех университетах Великобритании и США, после того как получил четыре ученые степени Массачусетского технологического института и работал в машиностроительной отрасли.

Образование

[ редактировать ]

Окончив с отличием степень бакалавра наук в области морской инженерии в Университете Ньюкасл-апон-Тайн в 1981 году, Александр получил три степени магистра наук в области военно-морской архитектуры и морской техники, управления океанскими системами и машиностроения . Массачусетский технологический институт (MIT). За этим последовала степень доктора машиностроения, также полученная в Массачусетском технологическом институте.

В 1988 году Александр поступил на факультет машиностроения Вашингтонского университета в Сент-Луисе , штат Миссури, где он был директором лаборатории двигателей внутреннего сгорания и преподавал до 2001 года. [ 1 ] Оттуда он переехал в Великобританию и до 2006 года был Джеймса Ватта профессором термодинамики имени в Университете Глазго , Шотландия , Великобритания. В Университете Глазго он разработал Центр новых технологий и Лабораторию энергетики и двигательной активности. С февраля 2006 года по август 2012 года он занимал должность заведующего кафедрой энергетики в Лондонском университете Королевы Марии . Он вернулся в Сент-Луис в 2012 году и в сентябре 2012 года стал деканом Паркового колледжа инженерии, авиации и технологий Университета Сент-Луиса. Он также работал директором по междисциплинарному исследовательскому сотрудничеству, руководителем новых инициатив, а также выполнял функции профессор аэрокосмической и машиностроительной техники .

Александр работал в компании Hellenic Shipyards Co. , консультантах ВМС США John J. McMullen & Associates в Вашингтоне, округ Колумбия, в Северной научно-исследовательской и инженерной корпорации в Уобёрне, штат Массачусетс, а также в McDonnell Douglas Corp. и Boeing Company в Сент-Луисе в сфере силовых установок. -системные исследования. Он продолжает активно участвовать в многочисленных международных консалтинговых мероприятиях.

Исследовать

[ редактировать ]

Научно-исследовательская карьера Александра была сосредоточена на тепловых и гидродинамических науках и их применениях при проектировании энергетических и двигательных систем, систем преобразования энергии , возобновляемых источниках энергии , а также инженерных системах и компонентах. Он также проводил исследования нестационарной динамики терможидкости и нестационарных явлений переноса в этих областях, характеристик турбомашин и аэродинамических профилей , нового метода прогнозирования выбросов газовых турбин и поршневых двигателей, разработки нового двигателя с нутирующими дисками для беспилотных летательных аппаратов и т. д. гидродинамическое моделирование сердечно-сосудистой системы и разработка устройств механической поддержки кровообращения. [ 2 ]

Александр является обладателем шести патентов на биомедицинские устройства, является соавтором учебника по проектированию турбомашин и опубликовал более 140 научных статей в архивных научных журналах.

Почести и награды

[ редактировать ]

Программа инноваций Национальной службы здравоохранения Великобритании (NHS) наградила Александра премией «Новатор года» в 2008 и 2009 годах за его личное исследование устройств механической поддержки кровообращения. [ 3 ]

Премия Кеннета Харриса Джеймса 2014 г. в области аэрокосмической техники, Институт инженеров-механиков, Великобритания.

Премия Высокой оценки литературоведов 2018 года.

Профессиональное членство и ассоциации

[ редактировать ]

Репрезентативные издания

[ редактировать ]
  • «Оптимизация характеристических размеров осевого насоса и индуцированный гемолиз для устройств механической поддержки кровообращения», журнал ASAIO, том 64, выпуск 6, ноябрь 2018 г., стр. 727–734 DOI: 10.1097/MAT.0000000000000719
  • «Влияние геометрии на эффективность и гемолиз центробежных имплантируемых насосов крови» Журнал ASAIO, том 63, выпуск 1, январь 2017 г., DOI: 10.1097/MAT.0000000000000457
  • «Ин-витро исследование гемодинамических реакций мозгового, коронарного и почечного кровообращения с помощью роторного насоса крови, установленного в нисходящей аорте» Медицинская инженерия и физика, Том 40, № 1, с. 2-10, 2017, DOI: 10.1016/j.medengphy.2016.11.006
  • «Оптимизация характеристических размеров центробежных насосов для устройств механической поддержки кровообращения», журнал ASAIO, том 62, выпуск 5, стр. 545-551, сентябрь 2016 г., DOI: 10.1097/MAT.0000000000000393.
  • «Влияние амбулаторных ускорений на стабильность магнитно-подвешенной крыльчатки имплантируемого насоса крови» Искусственные органы, август 2016 г., DOI: 10.1111/aor.12749
  • «Экспериментально проверенные преимущества в отношении производительности и выбросов при использовании топливной смеси природного газа и водорода с дизельным топливом и метиловым эфиром рапса в качестве пилотного топлива», Applied Energy, том 229, 1 ноября 2018 г., стр. 1260–1268. DOI: 10.1016/j.apenergy.2018.08.052
  • «Гидравлическая характеристика дизельных и водных эмульсий с использованием потока импульса» Топливо, том 162, стр. 23–33. 2015, DOI: 10.1016/j.fuel.2015.08.016
  • «Характеристики двигателей с воспламенением от сжатия, работающих на природном газе, и карты выбросов при использовании дизельного топлива и экспериментального топлива RME», Applied Energy, Vol 124, стр. 354–365, 2014. DOI: 10.1016/j.apenergy.2014.02.067
  • «Оценка характеристик распространения эллиптического фронта пламени изооктана, бензина, M85 и E85 в оптическом двигателе», Combustion and Flame, Vol 161, No (3), стр. 696–710, 2014, DOI: 10.1016/j. горючее пламя.2013.07.020
  • «Проектирование высокоэффективных лопаток турбомашин для устройств преобразования энергии с использованием трехмерного метода проектирования лопаток с заданным распределением кривизны поверхности (CIRCLE)» Applied Energy, Том 89, № 1, стр. 215–227, январь 2012 г., DOI: 10.1016/ j.apenergy.2011.07.004

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новый декан Паркс-колледжа» . Пост-отправка Сент-Луиса. 8 августа 2012 г. Проверено 24 апреля 2013 г.
  2. ^ «Разрешите представиться: Феодосий Александр» . Новости университета. 6 сентября 2012 г. Проверено 24 апреля 2013 г.
  3. ^ «Профессора Теодосиос Александер и Мартин Т. Ротман выиграли премию NHS Innovator Award 2008» . Королева Мария. 31 октября 2008 г. Проверено 24 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c72b72ae64581745ec18841483ea6af8__1678731780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/f8/c72b72ae64581745ec18841483ea6af8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theodosios Alexander - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)