Jump to content

Руди Этвуд

Руди Этвуд
Этвуд за фортепиано
Рожденный ( 1912-12-16 ) 16 декабря 1912 г.
Умер 16 октября 1992 г. (1992-10-16) (79 лет)
Занятие Пианист
Годы активности 1929–1992

Рудольф Этвуд (16 декабря 1912 - 16 октября 1992) был американским пианистом-христианином, известным прежде всего своими годами работы в качестве аккомпаниатора в продолжительной радиопрограмме Old Fashioned Revival Hour , которую вел Чарльз Э. Фуллер с 1937 по 1968 год на канале Система взаимного вещания , а затем и радиосеть ABC . После смерти Фуллера в 1968 году Этвуд продолжила играть в программе-преемнице The Joyful Sound . Он сделал множество записей, аккомпанируя квартету и хору программы, и играл на фортепиано в различных церквях и на концертах до своей смерти в 1992 году. [ 1 ] Он был известен как «пианист, которому больше всего подражают в госпеле», за свои импровизации и аранжировки традиционных гимнов. [ 2 ] [ 3 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Этвуд родился в 1912 году в Мэрион, штат Иллинойс , в баптистской семье. Когда ему было 10 лет, он начал брать уроки игры на фортепиано, которые ему очень нравились. Этвуд написал в своей автобиографии «История Руди Этвуда» , что ему не нужна была поддержка со стороны родителей, чтобы часами тренироваться, почти не останавливаясь на ужин. [ 4 ] Также в том же году он ответил на собрания пробуждения призыв к алтарю в баптистской церкви, которое посетили Этвудсы, став возрожденным христианином , незадолго до того, как семья переехала в Калифорнию. [ 4 ] В 14 лет Этвуд начал играть на фортепиано в церкви в Пасадене и увлекся изучением музыки своего любимого композитора Дж. С. Баха . В последующие годы он объяснил свою технику исполнения гимнов влиянием Баха и изучением классической музыки. [ 5 ]

В 1929 году, когда ему было 17 лет, он начал регулярно играть на фортепиано у Пола Рейдера , когда чикагский евангелист открыл Скинию в Лос-Анджелесе. Это был первый раз, когда молодой Этвуд испытал удовольствие от игры на концертном рояле . [ 6 ] Это также был его первый опыт выступления в прямом эфире на радио, аккомпанируя певцам. [ 6 ] В 1933 году он начал играть на фортепиано в радиопередачах KFAC тогда еще новой Загородной церкви Голливуда, тематической песней которой была « Церковь в диком лесу ». [ 7 ] [ 8 ] Именно тогда, по словам Этвуда, он понял, что радио-музыка в стиле госпел — это призвание его жизни. [ 7 ] Этвуда часто призывали проповедовать в сельской церкви, и в конце концов он был рукоположен советом церкви. [ 9 ] Там же он встретил свою будущую жену Грейс. Этвуд продолжал играть на фортепиано в Country Church of Hollywood до 1938 года. Среди вокальных солистов, которым он аккомпанировал, был Уилбур Нельсон .

Благодаря этому опыту и практике Этвуд развил свои навыки импровизации, написав: «Оглядываясь назад, я действительно не могу сказать, когда я обнаружил способность импровизировать. Полагаю, это было в те [средние школьные] дни, когда я начал экспериментировать, играя на басу по октавам и заполняя аккорды правой руки. Именно с первых попыток я нашел правильные гармонии, и партии начали вставать на свои места». [ 5 ]

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

Этвуд присоединился к евангелиста Чарльза Э. Фуллера популярной «Час старомодного возрождения» в 1937 году, аккомпанируя хору и платному квартету на фортепиано. общенациональной радиопередаче [ 1 ] К концу того же года еженедельную программу с Этвудом за фортепиано услышала 10-миллионная аудитория по всей стране на 88 станциях. [ 1 ] В период своего расцвета в 1940-х и начале 1950-х годов программа транслировалась на сотнях станций по всей территории Соединенных Штатов по системе взаимного вещания , а позже и по радиосети ABC , а аудитория выросла примерно до 20 миллионов слушателей. [ 5 ] [ 10 ] [ 11 ] Этвуд играл на фортепиано на протяжении всех 32 лет « Часа старомодного возрождения» , вплоть до смерти Фуллера в 1968 году. [ 5 ] [ 12 ] Этвуд написал о музыкальной теме трансляции «Heavenly Sunshine»: «Каждый раз, когда я играю [ее] у меня доходят острые ощущения», и знакомая пьеса была его самой востребованной песней во время концертов. [ 13 ] Он продолжал играть в программе-преемнице The Joyful Sound , когда Дэвид Хаббард сменил Фуллера. [ 1 ] [ 14 ]

Фирменный стиль Этвуда, заключающийся в непрерывном нот удвоении октавных правой руки левой руки и арпеджио , очаровал публику и широко копировался многими другими пианистами-евангелистами того периода. [ 5 ] [ 11 ] Его известность была усилена популярностью радио как средства массовой информации для евангелизации в 1930–1950-х годах такими радиоевангелистами, как Фуллер, М. Р. ДеХаан , Теодор Эпп , Дж. Э. Лоуман , Перси Кроуфорд и, позже, Билли Грэм . [ 5 ] Этвуд был известен как «пианист госпел, которому больше всего подражают» за свои импровизации и аранжировки традиционных гимнов. [ 2 ] [ 3 ] В своем трактате о растущем значении фортепиано в американском протестантском евангелизме двадцатого века « Истоки евангелического пианизма » автор Теодор Л. Джентри назвал Этвуда «вероятно, самым важным пианистом периода возрождения радио». [ 5 ]

На протяжении всей своей карьеры Этвуд выступал на концертах, играя на фортепиано в различных церквях и концертных залах, вплоть до своей смерти в возрасте 79 лет в 1992 году. [ 3 ] Среди фаворитов его публики были « Приди, источник всякого благословения », « В саду », « Когда звонят в золотые колокола », «Теперь я принадлежу Иисусу» и « Когда я смотрю на чудесный крест ». [ 15 ] в Нью-Йорке Его выступления включали Мэдисон-Сквер-Гарден с Джеком Вирценом , Зал Конституции в Вашингтоне, округ Колумбия, Амфитеатр Ред-Рокс в Колорадо с Ральфом Кармайклом, дирижирующим оркестром, Сады Кленового Листа в Торонто с выступлением Фуллера и Голливуд Боул . [ 16 ] [ 17 ]

Этвуд стал штатным пианистом в 1968 году в церкви открытых дверей в Лос-Анджелесе, которую посещала его семья, а также играл на больших митингах «Молодежь за Христа» , проводимых в церкви по субботам вечером. [ 18 ] С 1971 по 1973 год он был пианистом в баптистской церкви Перри-Холл в пригороде Балтимора, штат Мэриленд . [ 3 ] Этвуд написал в своей автобиографии, что где бы он ни играл в церкви, он чувствовал, что музыка должна быть неотъемлемой частью богослужения, цитируя библейские стихи, в которых упоминаются пение и музицирование: Псалмы 103:33 : «Я буду петь Господу доколе я жив», и Ефесянам 5:19 : «Пойте между собой псалмы, славословия и духовные песни, воспевая и воспевая Господу в сердцах ваших». [ 19 ]

Личная жизнь и наследие

[ редактировать ]

Этвуд женился на Маргарите Грейс Мюррей (1915–1983) в 1938 году. Они поселились в Пасадене, Калифорния . [ 20 ] иметь двоих детей. Чтобы расслабиться, они с удовольствием посещали концерты в « Голливуд Боул» и ходили на бейсбольные матчи «Доджерс». Этвуд, страстный любитель спорта, написал в своей автобиографии « История Руди Этвуда» о своем волнении, когда они стали свидетелями того, как Уилли Старджелл совершил первый хоумран за пределами парка на стадионе «Доджер» - взрыв на 507 футов (155 м). из «Доджерс» от Алана Фостера 5 августа 1969 года, который полностью очистил павильон правого поля и врезался в автобус, припаркованный возле стадиона. [ 21 ]

Музыку Этвуда до сих пор можно услышать в ретрансляциях « Часа старомодного возрождения» , в эфире Fundamental Broadcasting Network и в Интернете, а также во время сегментов музыкальных программ на Bible Broadcasting Network (BBN) (хотя Этвуд больше не упоминается по имени на BBN). , поскольку сеть ввела политику отказа от указания авторства). Некоторые из его записей были переработаны на компакт-дисках , например, «Наш великий спаситель» с Руди Этвудом . [ 22 ] [ 23 ] Что касается его предпочтения традиционным гимнам современной христианской музыке , Этвуд писал: «Я должен играть то, что, по моему мнению, является моим служением. Бог благословляет сердца, где бы Он их ни нашел, любыми средствами, которые у Него есть под рукой». [ 24 ]

Дискография

[ редактировать ]

Этвуд сделал более 60 записей как в качестве солиста фортепиано, так и в качестве аккомпаниатора различных ансамблей Old Fashioned Revival Hour . [ 25 ] Многие из его записей были сделаны в сотрудничестве с Christian Faith Recordings , а другие — с Полом Микельсоном и Ральфом Кармайклом . [ 26 ] Его записи включают:

  • Мой Спаситель Прежде всего
  • Замечательные старые каштаны
  • Несравненный Руди Этвуд
  • Клавишные рапсодии: госпел-орган и фортепианные дуэты с регистрами для всех органов
  • Просто небольшой разговор с Иисусом
  • Благословенно имя
  • Евангелие Величие
  • Руди Этвуд: Фавориты фортепиано
  • Иисус — мой друг

Опубликованные работы

[ редактировать ]

Этвуд опубликовал свою автобиографию «История Руди Этвуда » в 1970 году. [ 3 ] [ 5 ] Многие из его обработок гимнов для фортепиано опубликованы в сборниках, в том числе: [ 25 ] [ 27 ]

  • Техника игры на фортепиано в стиле госпел
  • «Иисус будет царствовать»: 10 классических сольных фортепианных аранжировок
  • Аранжировки для фортепиано Руди Этвуда , тт. 1 и 2
  • Золотая коллекция из 50 величайших гимнов и евангельских песен всех времен
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Уорд, Марк (2017). Господнее радио, радиовещание госпел-музыки и создание евангелической культуры, 1920–1960 гг . МакФарланд. стр. 70–74. ISBN  978-1476628899 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Вефильская церковь принимает пианиста Руди Этвуда» . Ричмонд Обзор . Британская Колумбия, Канада. 1 июня 1973 г. с. 4 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «В ABI появляется священный музыкант» . Бекли Пост-Геральд . 21 февраля 1973 г. с. 12 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ Перейти обратно: а б Этвуд, Руди (1970). История Руди Этвуда . Олд Таппан, Нью-Джерси: Ревелл. стр. 15–16. OCLC   90745 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Джентри, Теодор Л. (весна 1993 г.). «Истоки евангелического пианизма». Американская музыка . 11 (1). Издательство Университета Иллинойса: 106–108. дои : 10.2307/3052448 . JSTOR   3052448 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Этвуд, с. 23-24.
  7. ^ Перейти обратно: а б Этвуд, стр. 29–31.
  8. ^ Томпсон, Билл. «Загородная церковь Голливуда» . Проверено 11 февраля 2021 г.
  9. ^ Этвуд, с. 38.
  10. ^ Уорд, с. 3.
  11. ^ Перейти обратно: а б Бурган, Рид Г. (2 февраля 1996 г.). Чарльза Э. Фуллера « Час старомодного возрождения » . Radio World – через rgbdigitalaudio.com.
  12. ^ «Руди Этвуд» . Бюллетень прогресса Помоны . 27 сентября 1956 г. – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Этвуд, с. 35-36.
  14. ^ Этвуд, с. 121.
  15. ^ Этвуд, стр. 89 и 117.
  16. ^ «Концерт Евангелия в церкви Уинифред» . Адвокат Мэрисвилля . Мерисвилл, Канзас . 8 октября 1992 г. с. 9C – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ Этвуд, стр. 107 и 110.
  18. ^ Этвуд, стр. 39, 75 и 115.
  19. ^ Этвуд, с. 70.
  20. ^ «Руди Этвуд, пианист госпела» . Посольство СМИ . Проверено 27 января 2021 г.
  21. ^ Этвуд, стр. 64-65.
  22. ^ «Час старомодного возрождения» . Пасадена, Калифорния . Проверено 3 февраля 2021 г.
  23. ^ «Наш великий Спаситель с Руди Этвудом» . Пасадена, Калифорния: Час старомодного возрождения . Проверено 3 февраля 2021 г.
  24. ^ Этвуд, с. 99.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Руди Этвуд» . WorldCat.org . Проверено 27 января 2021 г.
  26. ^ Этвуд, с. 83.
  27. ^ «Книги и учебники Руди Этвуда» . bookprice.com . Проверено 27 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8e3d3b25531d3285c67be7889568f36__1711951200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/36/c8e3d3b25531d3285c67be7889568f36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rudy Atwood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)