Персонал Осаньина
йоруба Травники и жрецы заручаются помощью Осаньина , духа лекарственных трав. [ 1 ] или Опа Эринле, в их работе против психических и физических заболеваний, вызванных злонамеренными силами и людьми. Йоруба верят, что сила Осаньина заключена в посохе из кованого железа, называемом посохом Осаньина , который помещается на алтари этому Орише .
Посох состоит из круга маленьких птиц и древка посередине, которое возвышает большую птицу над меньшими. Бабатунде Лаваль предполагает, что причиной этого разделения может быть предположение о передаче метафизических сил из небесного царства в земное. Лаваль вспоминает упоминание Осаньина йоруба как «того, кто видит все, как Олодумаре », что дает ему выгодную позицию, с которой он может защитить все человечество внизу. [ 2 ]
Птицы, посланники Огуна , относятся к пониманию травником и его власти над этими злонамеренными людьми. Обычно существует шестнадцать птиц, вызывающих самое священное число гаданий, окружающих и противостоящих центральной птице, которая представляет бога оспы. [ 3 ]
Птицы на посохах Осаньина предполагают иконографическую связь с птицами на коронах Обаса . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сьюзан Фогель, изд. (1981). Для духов и королей: африканское искусство из коллекции Пола и Рут Тишман: выставка в Метрополитен-музее, Нью-Йорк, 1981 год . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 0870992686 .
- Для духов и королей на archive.org
- ^ Лаваль, Бабатунде (2007). Воплощение священного в искусстве йоруба: коллекция Бернарда и Патрисии Вагнер . Атланта, Джорджия: Высокий художественный музей. ISBN 1932543201 .
- ^ «Посох травника (мистера Шефа или мистера Эринле) » Электронный каталог художественной галереи Йельского университета . Йельский университет . Получено 26 марта.
- ^ Древаль, Генри Джон; Джон Пембертон; Роуленд Абиодун (1989). Аллен Уордвелл (ред.). Йоруба: девять веков африканского искусства и мысли (2-е издание). Нью-Йорк: Центр африканского искусства. ISBN 0810917947 .