Jump to content

Поддерживающее общение

Поддерживающее общение — это поддержка, оказываемая, как вербальная, так и невербальная, во время стресса , горя , физического и эмоционального стресса , а также на других этапах жизни, вызывающих стресс . Целью этой поддержки является оказание помощи тем, кто, как считается, нуждается в такой поддержке. [1] Например, люди могут бороться с гневом, разочарованием, обидой, а также физическим стрессом, и поддерживающее общение становится стратегией, используемой, чтобы помочь людям справиться с этими чувствами и переживаниями. Иногда людям не нравится решать проблемы в одиночку, поэтому они будут искать поддержки у семьи, друзей и других надежных источников. В других случаях люди, такие как семья и друзья, будут предлагать поддерживающее общение тому, кто, по их мнению, нуждается в такой поддержке. [2] Влияние поддерживающего общения в научных исследованиях варьировалось, частично из-за восприятия сообщения. Человек может не получить поддержку должным образом или же он может вызвать предыдущие стрессовые эмоции и усилить их. [2] Область социальной поддержки все еще относительно нова, а приведенные ниже типологии обсуждаются совсем недавно, в середине-конце 1970-х годов.

Исследования по теме поддерживающего общения или его вариаций начались довольно недавно, причем большая часть тяжелых исследований началась в середине-конце 1970-х годов. Ранние исследования признали роль общения в помощи другим, в частности, роль социальной поддержки , что также привлекло немало внимания в этот период времени. Как форма социальной поддержки, ученые обнаружили, что, в отличие от социологических и психологических точек зрения на социальную поддержку, аспект поддерживающего общения играет особую роль в фактическом общении о поддержке, в отличие от психологической точки зрения, которая представляет собой воспринимаемую веру в поддержку, или социологической точки зрения, которая рассматривается скорее роль социальной интеграции. [1]

В исследованиях поддерживающего общения использовалась типология поддерживающего поведения, созданная в 1970-х и 80-х годах, которая включает эмоциональную, уважительную, сетевую поддержку, информационную и материальную. Благодаря этим типологиям исследователи смогли лучше изучить влияние каждого из типов поддержки.

Воспитательная поддержка

[ редактировать ]

Эмоциональный

[ редактировать ]

Этот тип поддерживающего общения будет использоваться, чтобы помочь тем, кто испытывает эмоциональный стресс. Этот эмоциональный стресс может быть вызван многими факторами окружающей среды, некоторые из которых перечислены выше, но все они являются факторами эмоционального стресса. Целью будет облегчить боль на эмоциональном уровне, но она не обязательно поможет на физическом уровне. [3]

Почитать

[ редактировать ]

Поддерживающее общение с уважением, в отличие от эмоционального поддерживающего общения, будет воодушевлять человека, нуждающегося в поддержке, на другом уровне. Этот тип поддержки усилит чувства человека по отношению к себе. Поддержка будет подчеркивать достижения, способности и/или их качества человека, чтобы оказать поддержку, когда сторонник осознает необходимость социальной поддержки. [4]

Сетевая поддержка — это тип поддержки, который дает человеку чувство принадлежности к группе людей, которые, возможно, испытали те же стрессоры, которые человек переживает в настоящее время. Этого можно достичь, создав группу людей, которых человек уже знает, или присоединившись к группе поддержки, специально классифицированной по типу поддержки, в которой нуждается человек. [5]

Поддержка, способствующая действиям

[ редактировать ]

Информационный

[ редактировать ]

На другом конце спектра от эмоциональной и уважительной информационная поддержка больше ориентирована на практическое применение предоставляемой поддержки. Практическая применимость этого типа поддержки может варьироваться от советов о том, что делать, до отзывов о том, чего делать не следовало. Этот тип поддержки также известен как поддержка, способствующая действию, основная цель которой - помочь решить проблему, вызывающую стресс. [5]

Заметный

[ редактировать ]

Этот тип поддержки, как и информационная поддержка, считается типом поддержки, способствующим действию. Разница между материальной и информационной заключается в действии по оказанию помощи, а не просто совете или словесной поддержке. Реальная поддержка будет заключаться в предоставлении денег, жилья, транспорта или других подобных услуг, чтобы помочь облегчить стрессовые факторы в жизни человека. [5]

Поддерживающее общение в бизнесе

[ редактировать ]

Поддерживающее общение помогает сотрудникам общаться точно и честно, не ставя под угрозу межличностные отношения. Поддерживающее общение направлено на сохранение отношений между сотрудниками, даже если руководству или другим сотрудникам приходится исправлять или указывать на ошибку в чьих-то действиях. [4]

Социальные сети

[ редактировать ]

Социальные сети создали платформу не только для обмена информацией, но и для людей, которые ищут поддерживающее общение. [6] Позитивное подтверждение и общение в социальных сетях связаны с положительными психологическими преимуществами, укрепляя идею поддерживающего общения, помогающего улучшить эмоциональное состояние. Социальные сети также создали для людей идею социального капитала , когда люди верят, что создали сеть, на которую они могут положиться, когда потребуется поддержка. [7] Глядя на приведенное выше определение социальной поддержки , мы видим, как социальные сети потенциально могут обеспечить эмоциональную, информационную, уважительную и даже сетевую поддержку. [8]

Благодаря структуре социальных сетей с открытым исходным кодом мир общения открыт как для положительного, так и для отрицательного подкрепления. Издевательства стали распространенной проблемой, когда возникают дискуссии в социальных сетях. Киберзапугивание может происходить по признаку расы, сексуальной ориентации, возраста и политических предпочтений, а также других факторов. [9] В частности, люди, над которыми издеваются, могут испытать реальные жизненные последствия за пределами цифрового мира. Этот опыт без поддерживающего общения со стороны их сети может привести к стрессу, тревоге и другим социальным факторам, влияющим на их повседневную жизнь. Эмоциональное, информационное, уважительное и поддерживающее общение общение может быть особенно полезным для людей, подвергающихся издевательствам, поскольку они получают сообщение, что их ценят и о которых заботятся. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Кнапп, ML; Дейли, Дж. А. (2011). Справочник Sage по межличностному общению (4-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE. ISBN  9781412974745 . OCLC   731536397 .
  2. ^ Jump up to: а б Педерсон, младший; Макларен, РМ (2017). «Косвенные эффекты поддерживающего общения во время разговоров о том, как справиться с нарушениями отношений». Личные отношения . 24 (4): 804–819. дои : 10.1111/пере.12214 . ISSN   1350-4126 .
  3. ^ Берлесон, БР (1985). «Производство утешительных сообщений: социально-когнитивные основы». Журнал языка и социальной психологии . 4 (3–4): 253–273. дои : 10.1177/0261927X8543006 . ISSN   0261-927X .
  4. ^ Jump up to: а б Дэвид Оллред Уеттен; Ким С. Кэмерон (2002). Развитие управленческих навыков . Прентис Холл. ISBN  978-0-13-091408-8 .
  5. ^ Jump up to: а б с Кутрона, CE; Зур, Дж. А. (1992). «Контролируемость стрессовых событий и удовлетворенность поведением супруга по поддержке». Коммуникационные исследования . 19 (2): 154–174. дои : 10.1177/009365092019002002 . ISSN   0093-6502 .
  6. ^ Ли, Сиюэ; Чжан, Гуаньцзинь (2021). «Поддерживающее общение в социальных сетях: влияние поствалентности и родственной близости на оказание поддержки». Телематика и информатика . 63 . Elsevier BV: 101657. doi : 10.1016/j.tele.2021.101657 . ISSN   0736-5853 . Хотя трансляция сообщения о поиске поддержки для широкой аудитории увеличивает шансы человека, ищущего поддержку, на получение помощи, различия в степени близости могут также усложнить процесс поддерживающего общения.
  7. ^ Высокий, переменный ток; Бюлер, Э.М. (2019). «Получение поддерживающего общения от друзей в Facebook: модель социальных связей и поддерживающего общения на сайтах социальных сетей». Журнал социальных и личных отношений . 36 (3): 719–740. дои : 10.1177/0265407517742978 . ISSN   0265-4075 .
  8. ^ Кутрона, CE (1986). «Поведенческие проявления социальной поддержки: микроаналитическое исследование». Журнал личности и социальной психологии . 51 (1): 201–208. дои : 10.1037/0022-3514.51.1.201 . ISSN   1939-1315 .
  9. ^ Jump up to: а б Высокий, переменный ток; Янг, Р. (2018). «Поддерживающее общение свидетелей киберзапугивания: косвенные эффекты и взаимодействие между источником и характеристиками сообщения». Журнал прикладных коммуникационных исследований . 46 (1): 28–51. дои : 10.1080/00909882.2017.1412085 . ISSN   0090-9882 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8f0957b75a0351baf2e3ec1c2ab4c44__1715773440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/44/c8f0957b75a0351baf2e3ec1c2ab4c44.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supportive communication - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)