Обезьяна танец
Эта статья , возможно, должна быть переписана, Википедии чтобы соответствовать стандартам качества . ( Май 2022 г. ) |
Monkey Dance - документальный фильм 2004 года Джули Маллоцци , режиссер, базирующаяся в Бостоне . Фильм следует за тремя камбоджийскими американскими подростками, растущими в Лоуэлле, штат Массачусетс , поскольку они сталкиваются с проблемами городской Америки, учатся у традиционной культуры и танца и размышляют о жертвах своих родителей, оставшихся в живых кхмерских рубцов .
Танцевальная труппа Ангкора в Лоуэлле и другие артисты традиционного камбоджийского фольклорного танца играют центрально в фильме как объединяющую мирную, историческую и творческую деятельность для молодежи и общества.
Премьера Monkey Dance состоялась на общественном телевидении в мае 2005 года и показала на многочисленных фестивалях, школах, музеях и молодежных организациях.
Точка зрения режиссера
[ редактировать ]Я работаю, чтобы запечатлеть подлинный голос в своих фильмах. Я действительно хотел изобразить, каково это быть подростком-не просто подростком-иммигрантом первого поколения, но и любого подростка. Вот почему я также дал трем подросткам маленькую видеокамеру, чтобы они могли записать свою собственную жизнь. Мое намерение состояло в том, чтобы снять фильм о взрослении в Америке и о том, как трудно сделать правильный выбор - и как эта танцевальная труппа протягивала руку.
Я начал много снимать с танцевальной труппой-репетиции, эксплуатационных туров, семинаров по строительству команды. Затем я начал сосредотачиваться на трех старших детях в труппе - Линде, Соченде и Сэме - и также интересовался остальной частью их жизни. Я снимал почти четыре года, и со временем мои отношения с детьми изменились. Я сам стал родителем, и я постепенно стал больше заинтересован в опросе родителей детей. У меня есть переводчик, и мы сели и начали говорить о долгих часах, которые они работали на соседних электронных фабриках; об их борьбе как родителей американских подростков; И, наконец, об их опыте под кхмерским рубцом.
Я был просто поражен. Родители этих детей пережили геноцид - страдали от пыток, убийства и голода. Затем, наконец, США приняли их, и они пришли в это место, где у них ничего не было. Америка не была там, где они хотели быть, но все родители сказали мне - каждому из них - что они пришли, потому что они надеялись дать лучшую жизнь своим детям. Я понял, что это было поставлено на карту для Линды, Сэма и Соченды. То, что изменило их, было то, что их родители пережили, чтобы дать им эту жизнь.
Когда я наконец начал редактировать весь этот материал, я обнаружил, что спрашиваю: что Линда, Сэм и Сокенда собираются делать с этими возможностями, за которые их родители так много пожертвовали? Собираются ли они растрачивать их так, как и их старшие братья и сестры, или они будут разными? В конце концов, это сердце истории в «танцах обезьян»: не только их жизнь, как подростки, прямо сейчас, но и то, что станет с их будущим и надеждами их родителей на них?
Этот проект стал ближе и ближе к моему сердцу, когда я оказался дальше в процессе. Я сам снял большую часть фильма как команду из одного человека-езжая на скоростных автомобилях, ожидая на парковках в супермаркете в нерабочее время, ели восхитительную домашнюю камбоджийскую еду с семьями. Я думаю, что мы связаны частично из -за моего собственного азиатского происхождения - хотя я сам сочетаюсь, что я не уверен, что они видели в этом.
Мой отец итальянско-американский, а моя мама-китайско-американский. Я вырос в глуши в сельской местности Огайо, где моя семья управляла придорожным туристическим достопримечательностью - на самом деле историческим местом коренных американцев. Я полагаю, что это заставило меня любопытно о перемещении, о людях, которые оказываются по какой -то исторической или политической причине в другом месте. Мой жизненный опыт привлекла меня к историям культурного слияния и микширования. В Линде, Сэме и Соченде я увидел удивительную смесь традиционной камбоджийской культуры, белой основной культуры и черной хип-хоп культуры. Их энергичная синхронизация этих элементов является частью того, что позволило этим трем преодолеть трудные детства стать сильными, успешными взрослыми. Я надеюсь, что эта история вдохновит других молодых людей, поскольку они делают трудный выбор в своей жизни.
Джули Маллоцци [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ точка зрения режиссера Архивированная 2008-07-23 на машине Wayback -веб-сайт Джули Маллоцци
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Герц, Кен, «Обезьяна танца» освещает жизнь беженцев: документальный фильм фокусируется на трех камбоджийских подростках » , Гарвардский университет , Гарвардский новостной офис, 7 октября 2004 г.
- "Джули Маллоцци" Dance " [ Постоянная мертвая ссылка ] , Массовые гуманитарные науки , Массачусетский фонд для гуманитарных наук, осень 2001 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2004 фильмы
- Документальные фильмы о детях
- Американские документальные фильмы
- Документальные фильмы об иммиграции в Соединенные Штаты
- Документальные фильмы о камбоджийском геноциде
- Документальные фильмы о Массачусетсе
- Лоуэлл, Массачусетс
- Камбоджийс-американская культура
- 2000-е годы англоязычных фильмов
- Американские фильмы 2000 -х годов
- Английские документальные фильмы