Эдвард Фойер
Эдвард Фойер | |
---|---|
Рожденный | 1936 (87–88 лет) Львов, Украина |
Национальность | Американский |
Род занятий | Инженер-механик и предприниматель |
Эдуард Фойер (род. 1936) — немецко-американский инженер-механик и изобретатель . Его наиболее заметные работы в качестве инженера-проектировщика — павильоны American Adventure и World of Motion для центра EPCOT Уолта Диснея (теперь известного как Epcot ), монорельсовые дороги Disneyland Mark V и Walt Disney World Mark IV , а также Большие бронзовые двери собора . Богоматери Ангелов в Лос-Анджелесе, Калифорния. [ 1 ] [ 2 ]
Фойер стал соучредителем Ride & Show Engineering, Inc. в 1984 году вместе с Биллом Уоткинсом, главным инженером-механиком компании WED Enterprises (переименованной в Walt Disney Imagineering в 1986 году).
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Эдуард Фойер родился 18 января 1936 года в украинском селе Львов , бежал в Польшу в начале Второй мировой войны, а в конце войны оказался беженцем в Западной Германии. В 14 лет он работал слесарем, а затем продолжил образование в Fachhochschule Braunschweig/Wolfenbuttel , где в 1958 году получил степень в области машиностроения «Dipl. Ing. FH». [ 3 ]
Фойер продолжил свое образование в расширенном университете Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 1980–1981 годах и стал лицензированным профессиональным инженером-механиком в Калифорнии в 1982 году (лицензия № M21286) и профессиональным инженером-механиком в Неваде в 1999 году (лицензия № 013056).
Карьера
[ редактировать ]Фойер начал свою карьеру в 1958 году в компании Ahlborn GmbH в Хильдесхайме , Германия, где он разработал автоматизированную систему производства масла, которая механически отделяла сливки от масла. В 1965 году Фойер с женой и двумя детьми иммигрировал в США и начал работать в компании Tubular Aircraft в Лос-Анджелесе, Калифорния. [ 2 ]
В 1966 году Фойер начал свою карьеру в качестве Imagineer в компании WED Enterprises (переименованной в Walt Disney Imagineering в 1986 году) и сыграл важную роль в проектировании и разработке основных систем аттракционов в Диснейленде , Мире Уолта Диснея , Epcot Center и Токийском Диснейленде , включая проектно-конструкторские работы. для Маттерхорна , Пиратов Карибского моря , Особняка с привидениями и Омнимоверов в Диснейленде , Мире Уолта Диснея и Токийском Диснейленде . Его первым инженерным проектом в Диснее была монорельсовая дорога Mark III. [ 1 ]
Фойер был инженером-проектировщиком лифтов и сцен для павильона American Adventure , а также системы аттракционов для павильона World of Motion в Epcot. [ 2 ]
Фойер был инженером проекта монорельсовой дороги Mark V. [ 4 ] до ухода из Disney в 1985 году и совместного основания Ride & Show Engineering, Inc. с Биллом Уоткинсом, главным инженером Imagineering. Первым проектом компании была модернизация и реконструкция шасси, а также установка новых кузовов для монорельсовой дороги Disneyland Mark V совместно с Messerschmitt Bolkow Blohm (MBB) немецкой компанией . В 1987 году Disney заключила контракт с Ride & Show на проектирование и поставку системы катания на лодках «Павильон Норвегии» в Epcot. [ 5 ]
В 1988 году Фойер и Уоткинс в сотрудничестве с бывшими творцами Disney Imagineers Доном Айверксом и Дэвидом Снайдером создали трехосный кинотеатр TurboTour Theater для совместного предприятия Ride & Show и Iwerks Ridewerks, Ltd. Театр TurboRide, вероятно, был одним из самые успешные линейки продукции, когда-либо производившиеся в сфере специализированных аттракционов. [ 6 ]
Фойер вместе со своей компанией спроектировал и изготовил сцену House of Blues и свинг-бар на Сансет-Стрип в Западном Голливуде, а также сцены для House of Blues в Чикаго, Орландо и Миртл-Бич. SPF: главный архитектор Золтан Пали в сотрудничестве с Фойером и его компанией спроектировал и изготовил сценические лифты, платформу для выступлений и навес для входа в магазин Virgin Megastore в центре Диснея (теперь известный как Дисней-Спрингс ) в Орландо, Флорида. [ 2 ] [ 7 ]
Художник и скульптор Роберт Грэм поручил Фойеру и его компании спроектировать, спроектировать и изготовить Большие бронзовые двери весом 50 000 фунтов для собора Богоматери Ангелов в Лос-Анджелесе. [ 8 ]
Технические достижения
[ редактировать ]Фойер является обладателем трех патентов в области технологий развлечений. Он является одним из изобретателей «системы аттракционов с многоосным вращением». [ 9 ] который сочетает в себе автомобильные системы с программируемыми контроллерами, чтобы посетители могли видеть декорации и декорации внутри аттракциона. Изобретение представляло собой значительное улучшение по сравнению с предыдущими механическими кулачковыми системами, использовавшимися для достижения этого результата. [ 10 ]
Фойер также является одним из изобретателей развлекательного симулятора полета с возможностью полного вращения. [ 11 ] [ 12 ] позволяющий осуществлять непрерывный рулон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Луна, Рене (11 октября 2000 г.). «Дизайн-фирма обладает своей магией». Таймс Внутренней долины . п. 2.
- ^ Jump up to: а б с д Асенци, Джозеф (27 марта 2000 г.). «Ride & Show Engineering: компания из Сан-Димаса специализируется на экзотических аттракционах и дорогих приспособлениях» . Бизнес Пресс/Калифорния . п. 17.
- ^ Лохнер, Эндрю (31 июля 2008 г.). «Эдуард Фойер рассказывает студентам Зальцгиттера об американской мечте» . Браншвигер Цайтунг .
- ^ «На ходу» . www.mouseplanet.com . 14 января 2004 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Раппапорт, Майк (13 марта 2002 г.). «Успех Ride & Show обусловлен финансированием Экспортно-импортного банка, помогающего фирмам выйти на международный уровень» . Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн .
- ^ «Изобретение тематических развлечений» . Журнал «ИнПарк» . 9 июля 2013 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Риглер, Шакс (март 1998 г.). «Мегамагазин Virgin Орландо, Флорида» (PDF) . Архитектурный рекорд . п. 88.
- ^ Грэм, Роберт (2002). Большие бронзовые двери собора Богоматери Ангелов . Лос-Анджелес, Калифорния: Паб Wave. стр. 108–125. ISBN 0-9642359-3-5 .
- ^ US 5527221 , Браун, Рональд Л. и Фойер, Эдуард, «Система аттракциона с многоосным вращением», опубликовано 18 июня 1996 г., передано Ride & Show Engineering, Inc.
- ^ США 8641540 , Фойер, Роланд и Селлерс, Мэтью, «Перевернутая симуляция притяжения», опубликовано 4 февраля 2014 г.
- ^ US 5453011 , Feuer, Eduard & Brown, Ronald L., «Имитатор полета», опубликовано 26 сентября 1995 г.
- ^ US 5791903 , Фойер, Эдуард; Браун, Рональд и Сомвонг, Баниат, «Имитатор полета с возможностью полного вращения», опубликовано 11 августа 1998 г., передано Fir Ride & Show Engineering Inc.
Источники
[ редактировать ]- МакНэри, Дэйв (26 июля 1987 г.). «Фантазии делают Сан-Димас процветающим». Трибьюн/Новости. п. H1
- МакНэри, Дэйв (26 июля 1987 г.). «Монорельсовые дороги Диснейленда претерпевают серьезную реконструкцию» . Трибьюн/Новости. п. H1
- Паризи, Паула (18 ноября 1993 г.). «Событие IAAPA - волнение на минуту» . Голливудский репортер.
- Дрейер, Эван (20 декабря 1993 г.). «Рассмотрен тематический парк в Оушенсайде». Таймс Северного округа. п. А-1
- Шаер, Рут (апрель 1999 г.). «Инжиниринговая компания Сан-Димас специализируется на тематических аттракционах». Бизнес-журнал долины Сан-Габриэль. п. 1, 3, 4
- Бенсон, Дон и Барабанщик, Рэндил (15 мая 2000 г.). «Фокус внутренней империи: экспортеры получают награды за глобализацию торговли». Бизнес Пресс/Калифорния.
- Брадвица, Дэвид (20 мая 2002 г.). «Кардинал Махони благословляет двери собора Лос-Анджелеса». Ежедневный бюллетень Внутренней долины. п. А3
- Майлз, Джек (2002). «Большие бронзовые двери собора Богоматери Ангелов». Издательство Волна. п. 108-125