Jump to content

Эдвард Фойер

Эдвард Фойер
Пожар в 2018 году
Рожденный 1936 (87–88 лет)
Львов, Украина
Национальность Американский
Род занятий Инженер-механик и предприниматель

Эдуард Фойер (род. 1936) — немецко-американский инженер-механик и изобретатель . Его наиболее заметные работы в качестве инженера-проектировщика — павильоны American Adventure и World of Motion для центра EPCOT Уолта Диснея (теперь известного как Epcot ), монорельсовые дороги Disneyland Mark V и Walt Disney World Mark IV , а также Большие бронзовые двери собора . Богоматери Ангелов в Лос-Анджелесе, Калифорния. [ 1 ] [ 2 ]

Фойер стал соучредителем Ride & Show Engineering, Inc. в 1984 году вместе с Биллом Уоткинсом, главным инженером-механиком компании WED Enterprises (переименованной в Walt Disney Imagineering в 1986 году).

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Эдуард Фойер родился 18 января 1936 года в украинском селе Львов , бежал в Польшу в начале Второй мировой войны, а в конце войны оказался беженцем в Западной Германии. В 14 лет он работал слесарем, а затем продолжил образование в Fachhochschule Braunschweig/Wolfenbuttel , где в 1958 году получил степень в области машиностроения «Dipl. Ing. FH». [ 3 ]  

Фойер продолжил свое образование в расширенном университете Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе в 1980–1981 годах и стал лицензированным профессиональным инженером-механиком в Калифорнии в 1982 году (лицензия № M21286) и профессиональным инженером-механиком в Неваде в 1999 году (лицензия № 013056).

Фойер начал свою карьеру в 1958 году в компании Ahlborn GmbH в Хильдесхайме , Германия, где он разработал автоматизированную систему производства масла, которая механически отделяла сливки от масла. В 1965 году Фойер с женой и двумя детьми иммигрировал в США и начал работать в компании Tubular Aircraft в Лос-Анджелесе, Калифорния. [ 2 ]

В 1966 году Фойер начал свою карьеру в качестве Imagineer в компании WED Enterprises (переименованной в Walt Disney Imagineering в 1986 году) и сыграл важную роль в проектировании и разработке основных систем аттракционов в Диснейленде , Мире Уолта Диснея , Epcot Center и Токийском Диснейленде , включая проектно-конструкторские работы. для Маттерхорна , Пиратов Карибского моря , Особняка с привидениями и Омнимоверов в Диснейленде , Мире Уолта Диснея и Токийском Диснейленде . Его первым инженерным проектом в Диснее была монорельсовая дорога Mark III. [ 1 ]

Фойер был инженером-проектировщиком лифтов и сцен для павильона American Adventure , а также системы аттракционов для павильона World of Motion в Epcot. [ 2 ]

Фойер был инженером проекта монорельсовой дороги Mark V. [ 4 ] до ухода из Disney в 1985 году и совместного основания Ride & Show Engineering, Inc. с Биллом Уоткинсом, главным инженером Imagineering. Первым проектом компании была модернизация и реконструкция шасси, а также установка новых кузовов для монорельсовой дороги Disneyland Mark V совместно с Messerschmitt Bolkow Blohm (MBB) немецкой компанией . В 1987 году Disney заключила контракт с Ride & Show на проектирование и поставку системы катания на лодках «Павильон Норвегии» в Epcot. [ 5 ]

В 1988 году Фойер и Уоткинс в сотрудничестве с бывшими творцами Disney Imagineers Доном Айверксом и Дэвидом Снайдером создали трехосный кинотеатр TurboTour Theater для совместного предприятия Ride & Show и Iwerks Ridewerks, Ltd. Театр TurboRide, вероятно, был одним из самые успешные линейки продукции, когда-либо производившиеся в сфере специализированных аттракционов. [ 6 ]

Фойер вместе со своей компанией спроектировал и изготовил сцену House of Blues и свинг-бар на Сансет-Стрип в Западном Голливуде, а также сцены для House of Blues в Чикаго, Орландо и Миртл-Бич. SPF: главный архитектор Золтан Пали в сотрудничестве с Фойером и его компанией спроектировал и изготовил сценические лифты, платформу для выступлений и навес для входа в магазин Virgin Megastore в центре Диснея (теперь известный как Дисней-Спрингс ) в Орландо, Флорида. [ 2 ] [ 7 ]

Художник и скульптор Роберт Грэм поручил Фойеру и его компании спроектировать, спроектировать и изготовить Большие бронзовые двери весом 50 000 фунтов для собора Богоматери Ангелов в Лос-Анджелесе. [ 8 ]

Технические достижения

[ редактировать ]

Фойер является обладателем трех патентов в области технологий развлечений. Он является одним из изобретателей «системы аттракционов с многоосным вращением». [ 9 ] который сочетает в себе автомобильные системы с программируемыми контроллерами, чтобы посетители могли видеть декорации и декорации внутри аттракциона. Изобретение представляло собой значительное улучшение по сравнению с предыдущими механическими кулачковыми системами, использовавшимися для достижения этого результата. [ 10 ]

Фойер также является одним из изобретателей развлекательного симулятора полета с возможностью полного вращения. [ 11 ] [ 12 ] позволяющий осуществлять непрерывный рулон.

  1. ^ Jump up to: а б Луна, Рене (11 октября 2000 г.). «Дизайн-фирма обладает своей магией». Таймс Внутренней долины . п. 2.
  2. ^ Jump up to: а б с д Асенци, Джозеф (27 марта 2000 г.). «Ride & Show Engineering: компания из Сан-Димаса специализируется на экзотических аттракционах и дорогих приспособлениях» . Бизнес Пресс/Калифорния . п. 17.
  3. ^ Лохнер, Эндрю (31 июля 2008 г.). «Эдуард Фойер рассказывает студентам Зальцгиттера об американской мечте» . Браншвигер Цайтунг .
  4. ^ «На ходу» . www.mouseplanet.com . 14 января 2004 года . Проверено 14 января 2022 г.
  5. ^ Раппапорт, Майк (13 марта 2002 г.). «Успех Ride & Show обусловлен финансированием Экспортно-импортного банка, помогающего фирмам выйти на международный уровень» . Сан-Габриэль Вэлли Трибьюн .
  6. ^ «Изобретение тематических развлечений» . Журнал «ИнПарк» . 9 июля 2013 года . Проверено 14 января 2022 г.
  7. ^ Риглер, Шакс (март 1998 г.). «Мегамагазин Virgin Орландо, Флорида» (PDF) . Архитектурный рекорд . п. 88.
  8. ^ Грэм, Роберт (2002). Большие бронзовые двери собора Богоматери Ангелов . Лос-Анджелес, Калифорния: Паб Wave. стр. 108–125. ISBN  0-9642359-3-5 .
  9. ^ US 5527221 , Браун, Рональд Л. и Фойер, Эдуард, «Система аттракциона с многоосным вращением», опубликовано 18 июня 1996 г., передано Ride & Show Engineering, Inc.  
  10. ^ США 8641540 , Фойер, Роланд и Селлерс, Мэтью, «Перевернутая симуляция притяжения», опубликовано 4 февраля 2014 г.  
  11. ^ US 5453011 , Feuer, Eduard & Brown, Ronald L., «Имитатор полета», опубликовано 26 сентября 1995 г.  
  12. ^ US 5791903 , Фойер, Эдуард; Браун, Рональд и Сомвонг, Баниат, «Имитатор полета с возможностью полного вращения», опубликовано 11 августа 1998 г., передано Fir Ride & Show Engineering Inc.  

Источники

[ редактировать ]
  • МакНэри, Дэйв (26 июля 1987 г.). «Фантазии делают Сан-Димас процветающим». Трибьюн/Новости. п. H1
  • МакНэри, Дэйв (26 июля 1987 г.). «Монорельсовые дороги Диснейленда претерпевают серьезную реконструкцию» . Трибьюн/Новости. п. H1
  • Паризи, Паула (18 ноября 1993 г.). «Событие IAAPA - волнение на минуту» . Голливудский репортер.
  • Дрейер, Эван (20 декабря 1993 г.). «Рассмотрен тематический парк в Оушенсайде». Таймс Северного округа. п. А-1
  • Шаер, Рут (апрель 1999 г.). «Инжиниринговая компания Сан-Димас специализируется на тематических аттракционах». Бизнес-журнал долины Сан-Габриэль. п. 1, 3, 4
  • Бенсон, Дон и Барабанщик, Рэндил (15 мая 2000 г.). «Фокус внутренней империи: экспортеры получают награды за глобализацию торговли». Бизнес Пресс/Калифорния.
  • Брадвица, Дэвид (20 мая 2002 г.). «Кардинал Махони благословляет двери собора Лос-Анджелеса». Ежедневный бюллетень Внутренней долины. п. А3
  • Майлз, Джек (2002). «Большие бронзовые двери собора Богоматери Ангелов». Издательство Волна. п. 108-125
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8578d2c164c43c3f82ad3df4d905f53__1720774440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/53/c8578d2c164c43c3f82ad3df4d905f53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eduard Feuer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)