Jump to content

Неформальные логические рассуждения

В образовании статистическом неформальные логические рассуждения (также называемые неформальными выводами ) относятся к процессу обобщения на основе данных (выборок) о более широкой совокупности (население/процесс) с учетом неопределенности без использования формальных статистических процедур или методов ( например, P-значения, t-критерий, проверка гипотез, тест значимости).

Как и формальный статистический вывод , цель неформального умозаключения состоит в том, чтобы сделать выводы о более широкой вселенной (популяции/процессе) на основе данных (выборки). Однако, в отличие от формального статистического вывода , формальные статистические процедуры или методы не обязательно используются.

В литературе по статистическому образованию термин «неформальный» используется для того, чтобы отличить неформальные рассуждения от формального метода статистического вывода.

Неформальные логические рассуждения и статистические выводы

[ редактировать ]

Поскольку повседневная жизнь предполагает принятие решений на основе данных, умение делать выводы является важным навыком. Однако ряд исследований по оценке понимания студентами статистических выводов показывают, что учащиеся испытывают трудности с рассуждениями о выводах. [1]

Учитывая важность рассуждений о статистических выводах и трудности, с которыми сталкиваются учащиеся при этом типе рассуждений, преподаватели статистики и исследователи изучают альтернативные подходы к обучению статистическим выводам. [2] Недавние исследования показывают, что у студентов есть некоторые здравые представления о данных, и эти интуиции можно уточнить и подтолкнуть к предписывающей теории логических выводов. [3] Поэтому предпочтителен более неформальный и концептуальный подход, который основывается на предыдущих больших идеях и устанавливает связь между основополагающими концепциями. [1]

В последнее время неформальные логические выводы оказались в центре внимания исследований и дискуссий среди исследователей и преподавателей в области статистического образования, поскольку считается, что они обладают потенциалом помочь в построении фундаментальных концепций, лежащих в основе формальных статистических выводов . Многие выступают за то, чтобы основные концепции и навыки вывода были представлены на ранних этапах курса или учебной программы, поскольку они могут помочь сделать формальный статистический вывод более доступным (см. опубликованную реакцию Гарфилда и Зиффлера на [4] ).

Три существенные характеристики

[ редактировать ]

Согласно форуму «Статистическое мышление, мышление и грамотность», три основных принципа неформальных выводов:

  1. обобщения (включая прогнозы, оценки параметров и выводы), выходящие за рамки описания данных данных;
  2. использование данных в качестве доказательства этих обобщений; и
  3. выводы, которые выражают степень неопределенности, независимо от того, выражена она количественно или нет, с учетом изменчивости или неопределенности, которая неизбежна при обобщении за пределы непосредственных данных на популяцию или процесс. [5] [6]

Основные статистические идеи

[ редактировать ]

Неформальные логические рассуждения включали следующие связанные идеи. [3]

  • Свойства агрегатов . Сюда входят идеи распределения, сигнала (стабильного компонента совокупности/процесса, такого как средние значения). [7] ) и шум (переменная составляющая совокупности/процесса, такая как отклонения индивидуального значения от среднего значения). [7] ) и типы «шума» или изменчивости (изменчивость измерений, естественная изменчивость, изменчивость выборки).
  • Размер выборки . Выборки большего размера лучше, поскольку они обеспечивают более точную оценку сигналов совокупности/процесса.
  • Контроль предвзятости . Использование случайной выборки, чтобы не вносить систематическую ошибку в процесс выборки и, таким образом, повысить вероятность того, что полученная выборка будет репрезентативной для генеральной совокупности.
  • Тенденция . Различайте утверждения, которые всегда верны, и утверждения, которые верны часто или иногда.

Баккер и Дерри (2011) выступают за использование инференциализма в качестве философской основы для развития неформальных логических выводов и, следовательно, для решения трех основных проблем в статистическом образовании: (1) избегать инертных знаний учащихся (неспособности применить то, что они узнали, к новым проблемы), (2) избегать атомистических подходов к преподаванию статистики и (3) устанавливать последовательность тем для обеспечения согласованности учебной программы с точки зрения учащихся. [8]

Задачи, включающие неформальное умозаключение

[ редактировать ]

Зиффлер и др. (2008) предлагают три типа задач, которые использовались при изучении неформального логического мышления студентов и его развития.

  1. Оцените и постройте график популяции на основе выборки.
  2. Сравните две или более выборки данных, чтобы сделать вывод, существует ли реальная разница между популяциями, из которых они были выбраны.
  3. Оцените, какая из двух конкурирующих моделей или утверждений с большей вероятностью окажется верной. [2]

Задачи, связанные с «выращиванием образцов» [9] [7] также полезны для развития неформальных логических выводов. [10]

  1. ^ Перейти обратно: а б Гарфилд Дж. Б. и Бен-Цви Д. (2008). Учимся рассуждать о статистических выводах. ВРазвитие статистического мышления учащихся: соединение исследований и преподавания(стр.261-288). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Спрингер.
  2. ^ Перейти обратно: а б Зиффлер А., Гарфилд Дж. , ДельМас Р. и Ридинг К. (2008). Структура поддержки исследованийна неформальных логических рассуждениях. Журнал статистических исследований в области образования, 7 (2),40-58. [Доступно в Интернете по адресу http://www.stat.auckland.ac.nz/~iase/serj/SERJ7(2)_Zieffler.pdf ]
  3. ^ Перейти обратно: а б Рубин А., Хаммерман Дж. К. и Конольд К. (2006). Исследование неформального вывода с помощьюинтерактивное программное обеспечение для визуализации. В книге А. Россмана и Б. Ченса (ред.), ТрудыСедьмая Международная конференция по преподаванию статистики. Сальвадор, Баия, Бразилия: Международная ассоциация статистического образования.
  4. ^ Уайлд, CJ, Пфанкух, М. , Риган, М., и Хортон, Нью-Джерси (2011). На пути к более доступнымконцепции статистического вывода. Журнал Королевского статистического общества, серия A(Статистика в обществе), 174(2), 247–295. [Доступно в Интернете по адресу http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1467-985X.2010.00678.x/full ]
  5. ^ Макар, К. и Рубин, А. (2009). Основа для размышлений о неформальных статистических выводах. Журнал статистических исследований в области образования, 8 (1), 82–105. [Доступно в Интернете по адресу http://iase-web.org/documents/SERJ/SERJ8(1)_Makar_Rubin.pdf ]
  6. ^ Уайлд, CJ, Пфанкух, М. , Риган, М. и Хортон, Нью-Джерси (2010) Логические рассуждения: обучение «позвонить» в теории. В Proc. 8-й Межд. Конф. Статистика преподавания (под ред. К. Ридинг). Гаага: Международный статистический институт . [Доступно в Интернете по адресу http://www.stat.auckland.ac.nz/~iase/publications/icots8/ICOTS8_8B1_WILD.pdf ]
  7. ^ Перейти обратно: а б с Конольд К. и Поллацек А. (2002). Анализ данных как поиск сигналов в зашумленных процессах.Журнал исследований в области математического образования, 33 (4), 259–289.
  8. ^ Баккер А. и Дерри Дж. (2011). Уроки инференциализма для статистического образования. Математическое мышление и обучение, 13 (1-2), 5-26.
  9. ^ Баккер, А. (2004). Рассуждения о форме как закономерности в изменчивости. Журнал статистических исследований в области образования, 3 (2), 64–83. [Доступно в Интернете по адресу http://iase-web.org/documents/SERJ/SERJ3(2)_Bakker.pdf ]
  10. ^ Бен-Цви, Д. (2006, июль). Неофициальные выводы и аргументация учащихся. В материалах седьмой международной конференции по преподаванию статистики. [Доступно в Интернете по адресу http://iase-web.org/documents/papers/icots7/2D1_BENZ.pdf ]

Дополнительные ссылки

[ редактировать ]
  • Гил Э. и Бен-Цви Д. (2011). Объяснения и контекст возникновения неформальных логических рассуждений учащихся. Математическое мышление и обучение , 13, 87–108.
  • Макар К. и Рубин А. (2009). Основа для размышлений о неформальных статистических выводах. Журнал статистических исследований в области образования , 8 (1), 82-105.
  • Россман, Эй Джей (2008). Рассуждения о неформальных статистических выводах: взгляд одного статистика. Журнал статистических исследований в области образования , 7 (2), 5-19.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c82b59d22594dd196992eaf95295dccd__1711814100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/cd/c82b59d22594dd196992eaf95295dccd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Informal inferential reasoning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)