Национальная программа стипендии за заслуги
Национальная программа стипендии за заслуги представляет собой США конкурс академических стипендий по признанию и университетским стипендиям. Программа управляется Национальной стипендиальной корпорацией Meritship (NMSC), некоммерческой организацией, финансируемой частной деятельностью, базирующейся в Эванстоне, штат Иллинойс . [ 1 ] Программа началась в 1955 году.
Каждый год NMSC проводит конкурс, открытый для всех студентов, которые соответствуют требованиям вступления. До 2015 года NMSC также управлял Национальной программой стипендий, которая была специально для афроамериканских студентов. [ 2 ]
Самые высокие исполнители в Национальной программе стипендий заслуг названы национальными учеными за заслуги. [ 3 ] Финалисты и полуфиналисты также признаются за их академические и внеклассные достижения. Похвальные студенты выбираются на основе национального примененного показателя индекса отбора, который может варьироваться в год и обычно ниже уровня, необходимого для того, чтобы участники были названы полуфиналистами в своих штатах. Предварительный квалификационный тест стипендии SAT/National Meritship (PSAT/NMSQT) используется в качестве квалификационного теста для участия в конкурсах каждого года. [ 4 ]
Каждый год около 1,6 миллиона учеников из 22 000 средних школ участвуют в конкурсе стипендий национального заслуги, когда они принимают PSAT/NMSQT. [ 5 ] Этот тест используется для проверки участников программы, оценки их критических навыков чтения, способностей решения проблем в математике и навыков письма. [ 6 ] Полуфиналисты выбираются на государственной репрезентативной основе, в зависимости от общего числа участников и пропорционально доле каждого штата в старших классах средней школы. [ 7 ] Полуфиналисты представляют лучшие 0,5 процента старших студентов штата. [ 8 ]
Чтобы быть рассмотренным для национальной стипендии за заслуги, полуфиналисты должны соответствовать определенным требованиям, чтобы продвинуться до финалиста. Это включает в себя подачу подробного приложения стипендии, которое охватывает эссе и информацию об внеклассных достижениях, наградах и руководящих должностях. Они также должны продемонстрировать сильную академическую запись, получить одобрение и рекомендацию от школьного чиновника и получить результаты SAT, которые подтверждают их квалификационные результаты. Определенное количество студентов, которое варьируется с каждым годом, продвигается к постоянному финалисту на основе этих критериев. В конце конкурса выбранная группа финалистов выбрана для получения стипендий национальных заслуг в 2500 долларов. [ 9 ] Победители стипендии представляют менее 1% от первоначального пула студентов. [ 8 ]
Требования к входу в программу
[ редактировать ]Чтобы вступить в конкурс, студент должен
- Быть зачисленным на полный рабочий день в качестве ученика средней школы, обычно прогрессируя по завершению средней школы и планируют поступить на полный рабочий день в колледже осенью после завершения средней школы;
- Быть гражданином Соединенных Штатов или быть законным постоянным жителем США, который намеревается стать гражданином США по самой ранней возможности, предоставленной законом, или подали заявку на постоянное проживание с намерением стать гражданином США при первой возможной возможности и иметь не было отказано; и
- Возьмите предварительный квалификационный тест на стипендию SAT/National Meritship ( PSAT/NMSQT ) в указанный год программы средней школы, как правило, младший (11 -й класс) и обычно в собственной школе. Студенты, заканчивающие среднюю школу за три года или меньше, должны быть в последнем или ближайшем году средней школы, когда они пройдут тест. Студенты, неспособные сдать экзамен из -за смягчающих обстоятельств, таких как тяжелые заболевания или стихийное бедствие, может быть разрешено заменить последующие результаты SAT , приняв меры с NMSC не позднее 1 марта после пропущенного экзамена.
Соревнования раундов
[ редактировать ]PSAT / NMSQT
[ редактировать ]NMSC использует PSAT/NMSQT в качестве начального экрана более 1,5 миллионов участников программы. Весной младшего года NMSC определяет квалификационный балл национального индекса (критическое чтение + математика + оценки навыков письма, все на два) для «похвального» признания, которое рассчитывается каждый год, чтобы уступить студентам около 96 -го процентиля ( Лучшие 50 000 самых высоких бомбардиров). До 2016 года (когда совет колледжа изменил формат и стиль PSAT), [ 10 ] Баллы в 200 -х (из 240) часто имеют право на признание; Однако, с новым форматом SAT и PSAT и системой оценки, которая находится в нескольких 228 (не 240, что было в старом PSAT), квалификационные оценки для похвалы составляют около 207, но квалификационные уровни меняются в год в зависимости от того, как Топ примерно 50 000 высоких бомбардиров. [ 11 ] Уровни квалификации также варьируются в зависимости от штата, а квалификационные уровни выше в конкурентных штатах, таких как Нью -Джерси и Массачусетс. [ 12 ] В 2009/2010 учебном году в Калифорнии требовался оценка 217, чтобы получить квалификацию. Уведомление в апреле отправляется по почте директорам школ относительно учащихся, которые забили на этом уровне или выше этого уровня. В сентябре директора уведомляют своих учеников об их статусе.
Полуфиналист
[ редактировать ]В начале следующего сентября (начало старшего года, почти через год после того, как PSAT/NMSQT) NMSC определяет квалификационные оценки индекса отбора для дальнейшего признания штата (включая три других областях: DC, территории США и Содружества, а также студенты в школах за пределами США) и школы -интернаты США (по географическому региону). Около 16 000 из 50 000 признаны национальными полуфиналистами заслуг в этом процессе. Квалификационные оценки индекса отбора для полуфиналистов варьируются от штата до штата и с года в год. Каждому штату выделяется процент полуфиналистов на основе процента выпускников этого штата, выпускника из общего числа страны. Национальная стипендиальная корпорация заслуг не публикует общественности минимальный квалификационный балл, требуемый для каждого штата. В августе после того, как PSAT был взят, директора средней школы отправляются по почте об их полуфиналистах. Руководители сообщают об этих результатах своим ученикам, хотя некоторые неправильно прочитали материалы NMSC и не выпускают их до пресс-релиза NMSC, который появится в середине сентября. Те, кто не делает полуфиналиста-около 34 000 из 50 000, и около 3-4% всех писателей PSAT [ 13 ] - «похвально» и получают похвалу; Они не продолжают участвовать в конкурсе на премию за заслуги.
Финалист
[ редактировать ]Полуфиналисты должны выполнять дополнительные требования и продвигаться до финалистского уровня конкуренции, который будет рассмотрен для стипендии. Приблизительно 15 000 из 16 000 полуфиналистов продвигаются до финалиста, представляя оценки SAT, которые подтверждают более ранние результаты PSAT/NMSQT, имеющие выдающуюся академическую запись, и одобрены и рекомендованы чиновником средней школы. Они также должны подать заявление, которое включает в себя курсы и оценки средней школы, внеклассные и волонтерские мероприятия, а также самоопределяющее эссе. Информация, которая собирается о каждом полуфиналике, используется позже в процессе выбора победителей стипендии. Все финалисты получают сертификат заслуг в знак признания их выдающейся работы в конкурсе.
Стипендии
[ редактировать ]Из 15 000 финалистов около 8 000 получают награды за заслуги. Все финалисты рассматриваются на одну из 2500 национальных стипендий в размере 2500 долларов США. Национальные заслуги в размере 2500 долларов США - финалисты в каждом штате, которые, по мнению, имеют самую сильную комбинацию достижений, навыков и потенциала для успеха в строгих исследованиях в колледже. Число победителей, названных в каждом штате, пропорционально проценту государственных выпускников средней школы. Эти ученые были отобраны комитетом сотрудников по приему в колледж и консультантами средней школы, которые оценили значительное количество информации, представленной как финалистами, так и их средними школами: академический отчет, включая уровень сложности изучаемых предметов и полученные оценки; оценки из двух стандартизированных тестов; вклад и лидерство в школьных и общественных мероприятиях; эссе, написанное финалистом; и рекомендация, написанная чиновником средней школы. Собственные фонды NMSC поддерживают большинство этих наград, но корпоративные спонсоры помогают получить эти награды с помощью грантов, которые они предоставляют NMSC вместо уплаты административных сборов. Около 1100 наград за заслуги предоставляются корпоративными спонсорами для финалистов, которые соответствуют критериям, указанным спонсором. Большинство из этих наград предназначены для детей спонсора, для финалистов, живущих в определенном географическом районе, или для финалистов, у которых есть планы карьеры, которые спонсор хочет поощрять. Эти два типа наград могут быть использованы в любом региональном аккредитованном колледже или университете в Соединенных Штатах. Существует также около 4600 спонсируемых колледжами, спонсируемыми колледжами наградами за заслуги для финалистов, которые планируют посещать спонсорский колледж. Финалисты сообщают в NMSC свой первый колледж (спонсируемый колледжем за заслуги). Кроме того, около 1500 участников программы, которые ниже уровня финалиста получают специальные стипендии, предоставленные корпоративными спонсорами.
Чтобы получить стипендию, победитель стипендии за заслуги должен (а) уведомить NMSC о планах поступить в колледж или университет в Соединенных Штатах, который имеет аккредитованный статус в региональной комиссии по аккредитации по высшему образованию и (b) планирует зарегистрировать полное -время в бакалавриате, ведущий к традиционной степени бакалавриата. Стипендии NMSC не подлежат оплате за посещаемость в академиях обслуживания США , программах дистанционного обучения и некоторых учреждениях, которые ограничены в своих целях или обучении. Ряд национальных ученых по заслугам не получают денежную награду, потому что их планы образования или другие награды исключают получение денежной стипендии; Тем не менее, эти студенты могут быть удостоены чести как почетных ученых по заслугам, определение, которое признает достижения без предоставления финансовой помощи.
Национальная программа стипендии достижения
[ редактировать ]Национальная программа стипендии достижений была создана в 1964 году, одновременно с принятием Закона о гражданских правах 1964 года , в частности, для того, чтобы поощрять чернокожих американских молодежи продолжать свое образование. [ 14 ]
За полвека своего существования более четырех миллионов афроамериканцев вошли в программу. Приблизительно 228 000 получили признание программы, и более 34 000 были выбраны для получения стипендий.
До 2016 года чернокожие студенты, которые отвечали требованиям въезда и запросили рассмотрение, когда они приняли PSAT/NMSQT, могли бы вступить в Национальную программу стипендий достижений и Национальную программу заслуг. Две программы были проведены одновременно; Однако положение студента в каждой программе определялось независимо. Черные студенты могут претендовать на признание, стать кандидатами на награды и быть удостоенными чести в качестве ученых на обоих соревнованиях, но они могли получить только одну монетарную награду от NMSC. Студенты, которые были выбраны в качестве национальных достижений и национальных ученых за заслуги, получили денежную награду, которая была для них наиболее выгодными и были признаны почетными учеными в другой программе.
С завершением программы 2015 года Национальная программа стипендий достижений перешла в Фонд Объединенного Негрового колледжа , который будет использовать фонды программы в честь и предоставления финансовой помощи высокопоставленным, недопредставленным выпускникам колледжа в рамках недавно разработанной программы Capstone.
Поскольку фонды стипендии достижений перенаправляются на награды для выпускников колледжа, учащиеся старших классов чернокожих американцев больше не имеют возможности бороться за стипендиальные награды за достижения. Тем не менее, они все еще могут участвовать в конкурсе стипендий национального заслуги, и они могут иметь право на получение наград от Фонда Объединенного Негрового колледжа после окончания колледжа.
Национальные заслуги и национальные ученые по достижениям
[ редактировать ]Ниже приведен список известных лауреатов Национальной программы стипендий, многие из которых перечислены на странице «Ученые, которых вы можете знать» на веб -сайте Национальной стипендиальной корпорации. [ 15 ]
- Элвин Бишоп (1960)
- Джозеф Стиглиц (1960)
- Рэнди Хендрикс (1963)
- Amory Lovins (1964)
- Роберт Рейх (1964)
- Томас Чех (1966)
- Алекса Канади (1967)
- Митч Дэниелс (1967)
- Майкл Уолш (1967)
- Роджер Тен (1968)
- Джерри Гринфилд (1969)
- Пол Кругман (1970)
- Бен Бернанке (1971)
- Эвелин М. Хаммондс (1971)
- Джеффри Сакс (1972)
- Билл Гейтс (1973)
- Джим Крамер (1973)
- Джон Робертс (1973)
- Мэй Джемисон (1973)
- Стив Баллмер (1973)
- Елена Каган (1977)
- Лиза П. Джексон (1979)
- Б. Элвин Дрю (1980)
- Лиза Рэндалл (1980)
- Джефф Безос (1982)
- Эндрю Гелман (1982)
- Сьюзен Райс (1982)
- Спенсер Уэллс (1984)
- Питер Тиль (1985)
- Chubb Rock (1985) [ 16 ]
- Выравнивать Райан (1986) [ 17 ]
- Лорен Лэйк (1986) [ 18 ]
- Линда Роттенберг (1986)
- Эллиот Смит (1987) [ 19 ]
- Тед Круз (1988) [ 20 ]
- M. Night Shyamalan (1988)
- Говард Стивен Фридман (1989) [ 21 ]
- Майкл МакКаллерс (1989)
- Джош Сингер (1990) [ 22 ]
- Азия Каррера (1991)
- Мелисса Харрис-Перри (1991)
- Брук Маганти (1992)
- Стивени Мейер (1992)
- День Фелиции (1995)
- Слейтер Рея (2005) [ 23 ]
Зачисление в колледж
[ редактировать ]Ряд университетов оставляет за собой дополнительное финансирование на основе заслуг для студентов, которые являются национальными учеными, финалистами или полуфиналистами. Национальная стипендиальная корпорация заслуги выпускает годовые отчеты, представляющие количество лауреатов премии, зарегистрированных в конкретных университетах, которые, по -видимому, поощряют конкуренцию по привлечению студентов в этой избранной группе. Средние школы также могут публиковать информацию, связанную с их учениками, чтобы увеличить восприятие качества преподавания. [ 24 ] [ 25 ]
В следующих перечислены университеты, в которых участвовали более 100 национальных ученых за заслуги в 2019 году, поступив на класс в соответствии с годовым отчетом на Национальной стипендии на Национальной стипендии. [ 26 ] [ 27 ]
Классифицировать | Университет | Всего ученых (включая Спонсором колледжа) |
Колледж- спонсируется только |
---|---|---|---|
1 | Университет Флориды | 270 | 231 |
2 | Университет Южной Калифорнии | 265 | 206 |
3 | Университет Алабамы (Tuscaloosa) | 258 | 210 |
4 | Северо -западный университет | 244 | 188 |
5 | Чикагский университет | 233 | 174 |
6 | Университет Вандербильта | 222 | 168 |
7 | Гарвардский университет | 207 | 0 |
8 | Техасский университет в Далласе | 200 | 173 |
9 | Техасский университет A & M, Станция колледжа | 188 | 144 |
10 | Северо -восточный университет | 155 | 133 |
11 | Йельский университет | 140 | 0 |
12 | Университет штата Аризона | 136 | 113 |
13 | Массачусетский технологический институт | 136 | 0 |
14 | Калифорнийский университет, Беркли | 132 | 0 |
15 | Университет Пенсильвании | 126 | 0 |
16 | Стэнфордский университет | 124 | 0 |
17 | Университет Герцога | 119 | 0 |
18 | Университет Пердью (Западный Лафайет) | 116 | 101 |
19 | Принстонский университет | 114 | 0 |
20 | Университет Миннесоты, города -побратимы | 107 | 95 |
Критика
[ редактировать ]Под зонтиком их профессиональной организации Национальная ассоциация по поступлению в колледж (NACAC), колледж и университетские должностные лица подверглись критике Национальной стипендиальной корпорации по заслугам. Заслуга признание. [ 28 ]
Позиция NACAC была подчеркнута в объявлении в июле 2009 года, в котором указано следующее: "Внедрение рекомендаций Комиссии по тестированию на голубых заболеваниях. престижные академические награды ".
В публичных письмах к соавторским спонсорам NACAC утверждает, что ликвидация 99 процентов испытателей из конкурса стипендий национального заслуги исключительно на основе стандартизированного экзамена с множественным выбором «противоречит передовым опыту в использовании прием результаты тестов ». [ 29 ] Чтобы иметь право на получение стипендий, юниоры средней школы должны забить среди 1 процентов тестирующих в их родном штате. PSAT служит национальным квалификационным тестом (NMSQT) и измеряет критическую способность чтения, математическую способность решать проблемы и способность письма , а не существующие знания. [ 30 ] Эта критика была оспорена как Советом колледжей , так и Национальной стипендиальной корпорацией.
Fairtest (Национальный центр справедливых и открытых испытаний) также выразил обеспокоенность по поводу уровня прозрачности в процессе отбора национальной стипендии. В феврале 2010 года он выпустил объявление, в котором говорилось следующее: «Национальная стипендиальная корпорация (NMSC), которая управляет самым престижным конкурсом помощи в обучении в стране, пытается заблокировать интернет-публикацию требований к государственному тестовым показателям для своих наград». Fairtest указывает на множество проблем, связанных со стандартизированными тестами в качестве инструментов измерения для реальных достижений. [ 31 ] Существует дополнительная критика в том смысле, что Национальная стипендиальная корпорация (NMSC) не публикует информацию о победителях стипендий по году по штату.
Смотрите также
[ редактировать ]- Канадский стипендиальный фонд тысячелетия (канадский эквивалент)
- Учебный фонд немецкого народа (Немецкий национальный академический фонд; немецкий эквивалент)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корпоративная брошюра NMSC» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2008 года . Получено 19 октября 2009 г.
- ^ Nmsc жизненно важные факты-фонд Объединенного Негрового колледжа архив 2015-12-08 на машине Wayback
- ^ «Национальная стипендия за заслуги - выбор победителей» . Национальная стипендиальная корпорация. Архивировано из оригинала на 2006-10-02.
- ^ «Национальная программа стипендии - требования к участию студентов» . Национальная стипендиальная корпорация. Архивировано из оригинала на 2006-10-02.
- ^ «Национальный конкурс стипендий» .
- ^ «Правление колледжа - PSAT/NMSQT - жизненно важный шаг на пути к успеху в колледже» . Совет колледжа.
- ^ «Национальная корпорация стипендии» . Ваш офис финансовой помощи. Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года . Получено 24 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Национальные победители стипендии» (PDF) . Получено 20 апреля 2011 года .
- ^ «Объявление о национальных победителях стипендии» (PDF) . Национальная стипендиальная корпорация. Архивировано из оригинала (PDF) 2011-07-09.
- ^ «PSAT/NMSQT и PSAT 10 Спецификации перепроектирования | SAT SUITE Оценки - Совет колледжа» . Архивировано с оригинала 2015-10-18.
- ^ "Ваша оценка PSAT имеет право на национальные заслуги?" Полем
- ^ «Национальные стипендии за заслуги» . Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Получено 28 июня 2013 года .
- ^ «Понимание Национальной программы стипендии за заслуги» . Искра вступления . 2017-01-27 . Получено 2021-10-05 .
- ^ Nmsq Национальная стипендиальная программа достижений
- ^ «Национальная корпорация стипендии - ученых, которых вы, возможно, знаете» . Национальная стипендиальная корпорация. Архивировано с оригинала 2 февраля 2016 года . Получено 9 марта 2010 года .
- ^ «Где они сейчас ? Архивировано из оригинала 2007-06-07 . Получено 2007-10-17 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: оригинальный статус URL неизвестен ( ссылка ) , архивная копия Blackamericaweb.com - ^ "Star Trek Ryan, Jeri" . Startrek.com . Получено 2012-12-24 .
- ^ "Лорен озеро" . www.laurenlake.com. 2012-12-15. Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года . Получено 2012-12-24 .
- ^ «Блендер - все блендер, все в одном месте» . www.blender.com . Архивировано из оригинала 10 августа 2010 года.
- ^ Rafael E Cruz, Faith West Academy, 1988
- ^ Говард С. Фридман, средняя школа Порт Ричмонд, 1989
- ^ Холмс, Кристен (27 мая 1990 г.). «Еще одно перо в кепке бывшего« ботаника » . Филадельфийская индикатор . Получено 23 октября 2014 года .
- ^ «Певец Оклахома привлекает внимание национального внимания в Китае» . Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 11 ноября 2017 года . Получено 4 мая 2019 года .
- ^ «NMSC 2010–2011 годовой отчет» (PDF) . Национальная стипендиальная корпорация. Архивировано из оригинала (PDF) 2010-06-12.
- ^ «NMSC 2015-16 Годовой отчет» (PDF) . Национальная стипендиальная корпорация. 31 октября 2016 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2018-02-23.
- ^ Годовой отчет NMSC 2018-19 (отчет). Национальная стипендиальная корпорация. 31 октября 2019 г. с. 38-40.
- ^ «NMSC 2018-19 Годовой отчет» (PDF) . Национальная стипендиальная корпорация. 31 октября 2019 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2021-08-05.
- ^ «Отчет Комиссии об использовании стандартизированных тестов при поступлении в бакалавриат» . Национальная ассоциация по поступлению в колледж. Архивировано из оригинала 26 апреля 2009 года . Получено 12 мая 2009 г.
- ^ «NACAC присоединяется к национальным критикам заслуг» . Национальный центр честных и открытых испытаний.
- ^ «Правление колледжа - о PSAT/NMSQT» . Совет колледжа.
- ^ "Что не так со стандартизированными тестами?" Полем Национальный центр честного и открытого испытания. 12 декабря 2012 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эренберг, Рональд Дж., Лян Чжан и Джаред Левин. «Создание класса: компромисс между стипендиями заслуг и учащимися с низким уровнем дохода». (Nber, 2005). онлайн
- Гарригес, Джордж Л. "Национальные стипендии за заслуги: большая черта Джима Кроу". Журнал чернокожих в высшем образовании 3 (1994): 60-64. онлайн
- Марини, Джессика П., Криста Д. Маттерн и Эмили Дж. Шоу. «Экспертизация успеваемости в колледже по национальной стипендиальной программе. Уровень признания». RN 10 (2011). онлайн
- Нанкервис, Брайан. «Гендерное неравенство в Национальной программе стипендии за заслуги». Журнал поступления в колледж 219 (2013): 20-25. онлайн