Jump to content

Освальдо Фреседо

Освальдо Фреседо
Рожденный ( 1897-05-05 ) 5 мая 1897 г.
Умер 18 ноября 1984 г. ) ( 1984-11-18 ) ( 87 лет
Род занятий Музыкант, композитор и руководитель группы
Годы активности 1925 - 1980

Освальдо Фреседо (5 мая 1897 — 18 ноября 1984) по прозвищу El pibe de La Paternal («парень из La Paternal ») — аргентинский автор песен и руководитель танго- оркестра. У него была одна из самых продолжительных карьер звукозаписи в истории танго – с 1920 по 1980 год.

Фреседо родился в семье среднего класса в Ла-Патернале, Буэнос-Айрес , Аргентина . Мать дала ему первые уроки музыки. Когда он был еще маленьким, его семья переехала в рабочий район, и именно там он начал интересоваться танго. Он научился играть на бандонеоне и , будучи подростком, присоединился к нескольким самым известным оркестрам эпохи Guardia Vieja («Старая гвардия»).

В 1920 году путешествовал по США. В Камдене, штат Нью-Джерси, он записал несколько альбомов с квартетом, в который также входили скрипач Тито Рокатальятта и пианист Энрике Педро Дельфино.

Вернувшись в Буэнос-Айрес , он сформировал свой первый оркестр, который с самого начала отражал его фирменный стиль. Хотя его стиль в последующие десятилетия несколько изменился, суть его осталась прежней: его исполнительский коллектив всегда демонстрировал истинную элегантность. Фреседо был одним из новаторов танго в начале 1920-х годов, наряду с такими другими молодыми музыкантами того времени, как Хулио де Каро и Хуан Карлос Кобиан . Все они продемонстрировали высокий уровень музыкальности и, таким образом, смогли создать более утонченный музыкальный стиль, который характеризовал то, что позже стало известно как танго Guardia Nueva («Новая гвардия»).

В 1920-е годы Фреседо лихорадочно работал как композитор и дирижёр. До этого он уже сочинил «El espiante» («Отвергнутый»), к которому теперь добавил «Vida mía» («Моя жизнь»), «El Once» (сочиненный для 11-го Baile del Internado) и «Пимиента» («Перец») и другие.

Его деятельность в качестве дирижера оркестра была неутомимой в результате спроса на его записи и их широкого признания среди публики, особенно среди более состоятельной, что вынудило его разделить свой оркестр на четыре группы и разместить каждую в разных ночных клубах. Это было, без сомнения, его лучшее время с коммерческой точки зрения, а также, вероятно, как сочинителя мелодий. Между 1925 и 1928 годами Фреседо записал около 600 произведений для лейбла Odeón .

Многие из этих записей содержат голоса таких певцов, как Эрнесто Фама (самый символичный из певцов той эпохи), Теофило Ибаньес и Хуан Карлос Торри и других.

Покинув Одеон и возглавив более крупный оркестр (который он уже начал формировать в начале 1930-х годов), он начал то, что мы могли бы назвать своей второй эрой в качестве маэстро, с новым оркестровым стилем и, прежде всего, с вокальным участием Роберто Рэй (возможно, самый символичный из певцов Фреседо). Записи Фреседо-Рэя являются одними из самых запоминающихся в истории танго: "Vida Mia", "Como aquella Princesa", "Isla de Capri", "Niebla del Riachuelo", "Recuerdos de Bohemia" и другие.

1940-е годы породили новое поколение музыкантов — Анибаль Троило , Освальдо Пульезе , Мигель Кало , Альфредо де Анхелис , Рикардо Тантури , Анхель Д'Агостино и т. д. — и новый характерный стиль. Фреседо стремился адаптироваться к новым временам, но почему-то эта попытка просто умаляла силу стиля фрезедиано , который так удачно сочетал в себе удачный ритм и элегантность. С этого времени его оркестровки становятся медленнее, и он выбирает сладкозвучных певцов, которые в некоторых случаях даже придают некий болеристический вид своим версиям его танго.

Несмотря на постоянные изменения, происходящие в танго, Фреседо продолжал записываться на протяжении 1930-х и 1940-х годов на RCA Victor с Роберто Рэем, Рикардо Руисом и Оскаром Серпа в качестве вокалистов. Затем он снова в течение нескольких лет записывался на Odeon, почти до конца 1950-х годов, с певцами Эктором Пачеко, Карлосом Барриосом и Армандо Гарридо. Начиная с 1959 года он подписал контракт с Columbia Records , где он был одним из первых артистов, записывавших музыку в стерео .

Фреседо продолжал руководить оркестрами до выхода на пенсию в 1980 году, сделав свои последние записи в том же году на лейбле Колумбии CBS Records , для которого он записывался с Аргентино Ледесмой в качестве последнего приглашенного певца.

  • Антонио Пау Педрон, Музыка и поэзия танго (Испанский)
  • Орасио Лориенте, Восемьдесят нот танго . (Испанский)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8d39d1bd6adceb112dac5d4d9eec6ff__1690189440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/ff/c8d39d1bd6adceb112dac5d4d9eec6ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Osvaldo Fresedo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)