Генри (фильм, 2015 г.)
Генри | |
---|---|
Режиссер | Рамиро Лопес Дау |
Рассказал | Элайджа Вуд |
Производство компания | |
Время работы | 12 минут |
Генри — фильм виртуальной реальности 2015 года , созданный Oculus Story Studio , премьера которого состоялась 28 июля 2015 года. Он был создан на Unreal Engine 4 и озвучен Элайджей Вудом .
Генри получил премию «Эмми» за выдающуюся оригинальную интерактивную программу в 2016 году.
Сюжет
[ редактировать ]Фильм начинается с того, что рассказчик ( Элайджа Вуд ) объясняет, что Генри — ёжик , у которого нет друзей, потому что он любит всех обнимать. Затем зритель попадает в дом Генри в день его рождения, где через некоторое время Генри появляется из кухни со своим праздничным тортом. Опечаленный тем, что остался один в свой день рождения, Генри зажигает свечу на своем торте и загадывает желание, прежде чем задуть ее. В этот момент группа воздушных шаров с животными оживает и летает по дому, прежде чем один из них подходит к Генри, чтобы обнять; воздушный шар лопается, когда Генри пытается его обнять. В ужасе воздушные шары носятся по комнате, пытаясь убежать от Генри, прежде чем вылететь за дверь, оставив Генри одного. Вскоре после этого стук в дверь показывает, что воздушные шары вернулись, принося с собой черепаху. Черепаха обнимает Генри, не задевая иглы, и Генри снова счастлив.
Производство
[ редактировать ]Oculus Story Studio приступила к созданию Генри , рассматривая его как комедию, и в конечном итоге решила создать историю, которая будет интересна зрителям благодаря сочувствию к главному герою, а не действиям или напряжению. Для этого создатели заставили Генри смотреть на зрителя в определенные моменты, особенно в те, когда он испытывает сильные эмоции. [ 1 ] Создатели включили «обнаруживаемые объекты», чтобы использовать среду виртуальной реальности: если зритель посмотрит в определенных направлениях, произойдут небольшие события, например, в поле зрения заползет божья коровка . [ 2 ]
Генри был создан с использованием Unreal Engine 4, но после создания Lost студия Oculus Story перешла от использования стандартного движка к его модификации в соответствии со своими требованиями. [ 3 ] После премьеры фильма студия публично опубликовала код Unreal Engine и ресурсы, использованные при его создании, чтобы помочь другим кинематографистам. [ 4 ]
Выпускать
[ редактировать ]Премьера фильма состоялась в Лос-Анджелесе . 28 июля 2015 года [ 5 ] и был публично выпущен в начале 2016 года. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]В «Полигоне » Бен Кучера описал Генри как «идеального для всех, кто хочет нежного и теплого знакомства с виртуальной реальностью». [ 7 ] Уилл Мейсон из UploadVR положительно отозвался о фильме, особенно высоко оценив эмоциональное воздействие того, как Генри смотрел прямо на зрителя. [ 8 ]
Эмили Йошида из The Verge , однако, разочаровала Генри , заявив, что она обнаружила, что «невероятно осознает и даже отвлекается от статуса [Генри] как визуализированного объекта», предпочитая фотореалистичные или записанные VR-фильмы. [ 9 ]
В 2016 году Генри получил премию «Эмми» за выдающуюся оригинальную интерактивную программу — первую премию «Эмми», присуждаемую оригинальному произведению виртуальной реальности. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джозеф Вольпе (29 июля 2015 г.). « Генри — это первый эмоциональный шаг Oculus к созданию персонажей с искусственным интеллектом» . Engadget . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ Стивен Зейчик (28 июля 2015 г.). «С «Генри» — кинематографический прыжок в мир виртуальной реальности» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ Анджела Уотеркаттер (28 июля 2015 г.). «Самый главный фильм 2015 года — VR-мультфильм про ёжика» . Проводной . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ Кристиан Натт (29 сентября 2015 г.). «Oculus Story Studio выпускает ресурсы UE4 для Генри» . Гамасутра . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ Стюарт Дредж (3 июня 2015 г.). «Во втором фильме виртуальной реальности Oculus VR главную роль играет ёжик по имени Генри» . Хранитель . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Ади Робертсон (8 сентября 2016 г.). «Oculus выиграла премию «Эмми» за короткометражный VR-анимационный фильм «Генри»» . Грань . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ Бен Кучера (28 марта 2016 г.). «Обзор Oculus Rift» . Полигон . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ Уилл Мейсон (28 июля 2015 г.). « Генри обнимает ваши эмоции и никогда не отпускает» . ЗагрузитеVR . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ Эмили Ёсида (3 августа 2015 г.). «Разрешено ли людям рассказывать истории в виртуальной реальности?» . Грань . Проверено 23 декабря 2016 г.