Беатрис Катандзаро
Беатрис Катандзаро | |
---|---|
Рожденный | 1975 (48–49 лет) |
Известный | Изобразительное искусство |
Беатрис Катандзаро (1975 г.р.) — итало-шведская художница, известная своей многолетней общественной художественной практикой и исследованием таких вопросов, как миграция и культурный обмен. Она также работала профессором.
Биография
[ редактировать ]Катандзаро родился в Сан-Донато, Миланезе, в 1975 году. [ 1 ] [ 2 ] Катандзаро имеет докторскую степень. из Оксфордского университета Брукса . [ 3 ]
В период с 2010 по 2015 год Катандзаро жила между Иерусалимом и Наблусом , где она основала Bait al Karama, социальное предприятие и женский общественный центр в Старом городе Наблуса. [ 4 ] Она также преподавала в Академии художеств Палестины в Рамалле . [ 3 ]
Работает
[ редактировать ]«Вода кипела на 34° 21' 29» южной широты и 18° 28' 19» восточной долготы (2008 г.) — инсталляция , куратором которой выступил Ахилле Бонито Олива в Музее MART в Роверето . Выделив ее среди 47 художников, представленных на выставке, «Артфорум» назвал ее «достойной похвалы». [ 5 ]
Игла в переплете (2011), Инсталляция по заказу и куратору Иерусалимской выставки, [ 6 ] и Фонд современного искусства Аль-Мамаля (Иерусалим). [ 7 ] В 2008 году Катандзаро обнаружил и увлекся отделением для заключенных библиотеки Наблуса . [ 8 ] Работа представляет собой конечный продукт исследования того, как библиотека повлияла на жизнь политических заключенных в период с 1972 по 1995 год. [ 9 ] «Игла в переплете» также была показана в Этнографическом и художественном музее Бирзейтского университета . [ 10 ]
Байт аль-Карама был создан общественный центр, управляемый женщинами (с 2010 г. по настоящее время) — это социальный проект, в рамках которого в Наблусе . [ 11 ] Проект приносит доход наряду с социальными и образовательными программами. [ 11 ] Палестинские женщины являются наблюдателями жестов и вкусов местного кулинарного культурного наследия – наследия, которое быстро исчезает под экономическим давлением оккупации. [ 12 ] В 2015 году проект был представлен в Европейском парламенте в Брюсселе . [ 13 ] Контазаро является соучредителем Bait al Karama. [ 14 ]
«Хроники Фатимы» (2016) — видеоинсталляция, показанная в Квадриеннале , Палаццо делле Эспозициони (Рим — Италия), куратор — Маттео Луккетти . [ 15 ] Инсталляция была вдохновлена опытом Байт Аль Карама, ассоциации женщин для женщин в Старом городе Наблус, Палестина. На видео изображены руки Фатимы Каддуми, которая также является соучредителем Bait al Karama, имитируя приготовление еды как жест гостеприимства. Напротив, два проектора транслируют истории просителей убежища и мигрантов, встреченных в Больцано в рамках другого исследования, переплетенного здесь со ссылкой на Tessere Hospitalis, документы, которые использовались в Древнем Риме для регулирования доступа и обеспечения гостеприимства иностранцев. [ 16 ]

Ты есть, но тебя нет , (2016–17) Аудиогид на тему границ и гостеприимства для города Больцано . Проект представляет собой сотрудничество между Катандзаро, географом и Коларом Апарной, а слова написаны Еленой Пульезе. [ 17 ] Группа была приглашена Лунгомаре в 2016 году и начинала с «резиденции художественных исследований». [ 18 ] Проект представляет собой трехъязычный аудиогид на тему границ и гостеприимства. [ 17 ] Цель работы – предложить рефлексивное путешествие в «наши» процедуры гостеприимства в Европе. [ 18 ] Он также опирается на метафоры для описания сложных концепций. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Редакция (03.06.2017). «Постоянный аудиогид для художников по Больцано» . Артрибуна (на итальянском языке) . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Беатрис Катандзаро , Nosadella.due. Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Беатрис Катандзаро» . Форум современного итальянского искусства (на итальянском языке) . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «Бейт аль Карама» . Видимый проект . 03.08.2017 . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «Евразия. Географические пересечения в искусстве». Архивировано 1 декабря 2017 г. на Wayback Machine , Artforum , 28 июня 2008 г. Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Бовалле, Ева (19 мая 2017 г.). «Почти Борхес, почти Кальвино… Сердце бойца Метте Эдвардсена » Libération.fr (на французском языке) . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Бен Лобер; Хали Ашур (28 ноября 2011 г.). «Самообразование палестинских заключенных» . Палестинская хроника . Маунтлейк Террас, Вашингтон: Al Bawabe (Middle East) Ltd. Проверено 6 ноября 2023 г. - через TheFreeLibrary .
- ^ Спенсер, Кэтрин (сентябрь 2017 г.). «Дом, который лечит душу» . Art Monthly (409): 28–29 – через EBSCOhost.
- ^ «Игла в переплете» . Институт публичного искусства . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Гангат, Рафик (27 января 2016 г.). «В Наблусе кулинарное социальное предприятие» . ГалфНьюс . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «Полезное искусство / Байт аль Карама» . Arte-util.org . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ «Наблус, le donne di Bait al Karama oggi all'Europarlamento» . Nena News (на итальянском языке). 5 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2017 г. Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Шлейхер, Ульрика (2014). «Женский центр «Бейт аль-Карама»: Наблус снова готовит!» . Qantara.de - Диалог с исламским миром . Перевод Дженнифер Тейлор . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «Квадриеннале16» . Квадриеннале16.it . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Маттиоли, Массимо (6 июня 2016 г.). «Римское квадриеннале 2016, приглашенные художники — Artribune» . Artribune.com . Проверено 25 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Аудиогид Бознера: «Ты есть, но тебя нет» » . Südtirol Online (на немецком языке). 4 мая 2017 г. Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ты есть, но ты не Аудиогид по городу Больцано, авторы Колар Апарна и Беатрис Катандзаро - Лунгомаре, Больцано > 6 мая – 18 июня 2017 г.» (на итальянском языке). Culturama.it. 15 апреля 2017 года . Проверено 25 ноября 2017 г.