Ладол, Гуджарат
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( июнь 2023 г. ) |
Ландол | |
---|---|
деревня | |
Координаты: 23 ° 37′0 ″ N 72 ° 44′0 ″ E / 23,61667 ° N 72 733333 ° E | |
Страна | ![]() |
Состояние | Гуджарат |
Округ | Механа |
Население (2005) | |
• Общий | 25,000 |
Языки | |
• Официальный | Гуджарати , хинди |
Часовой пояс | UTC+5: 30 ( есть ) |
ПРИКОЛОТЬ | 382840 |
Телефонный код | 2763 |
Регистрация автомобиля | GJ2 |
Ближайший город | Виджапур |
Веб -сайт | Гуджаратиндия |
Ладол или Ладоль - деревня района Механа в Гуджарате , Индия . В Ладоле население более 25000. Существует храм Харсиддхматаджи. Это в 7 км от Виджапура. Археологически у Ладола есть много вещей для поиска. Археологически Ладол - очень старая деревня. Ранее он был известен как «Латпалли». В Ладоле есть храм Харсиддха Матаджи, который построен Сидхарадж Джайсин, в Ладоле, еще два храма Шри Ранчодрей (Кришна) и Гаятриматаджи Храм. Ladol Village - популярная ферма для картофеля.
Скульптуры
[ редактировать ]В музее есть несколько мраморных скульптур и других фрагментов из места Ладола, деревни недалеко от Виджапура, район Механа, Северный Гуджарат. По крайней мере, около 9 питхас, основание изображений тиртанкара, имеют надписи между датами против 1313-1337 = 1256-1280 г. н.э. К этому сайту также принадлежат 5 стоящих тиртанханских изображений. В одном из надписей упоминается имя храма Канхувасахика и имя донора «Шрешти Канху». Одним из постоянных образа Тиртханкары, Шатинат, не поврежден, наряду с его надписью, которая была установлена в VS1326 = 1269 г. н.э. Имя деревни в надписях упоминается как Латапалли. Тем не менее, ни один из разрушенных средневековых периодов не зарегистрирован из деревни Ладол в недавних опросах. Из надписей ясно, что храм был посвящен Shresthi Kanhu, и поэтому учитывая номенклатуру Канхувасахики. Его сыновья и внуки продолжали пожертвовать дополнительные иконы, а именно Джасахад и Пунамал. Они принадлежали к касте Уксавала, и их религиозный наставник (Гуру) был Дхармачанддрасури Шри Чайтрагачча.
Большое количество скульптур, собранных с этого участка, подтверждает, что храм был построен в течение 11 -го века, когда король Соланки Кумарпала был правителем. Набор из четырех законченных, но неполированных стоящих тиртханкаров датируется этим периодом. Остальная часть скульптур принадлежит 13 -м веку. Сидящие тиртханкары были установлены в нишах, называемых Хаттака, вместе с Фамсаной (вверху) и Питхой внизу (Ma Dhaky). Было высказано предположение, что храм мог быть отремонтирован в течение этого периода в то же время, когда в Гиннаре и в храмах Дилвары на горе Абу проводились ремонтные работы, спонсируемые министром Ваступалой . Из -за стилистического сходства с скульптурами горы Абу, мы думаем, что скульптуры храма Ладола представляют школу Маунт -Абу в регионе Гуджарат, а также набор из 9 портретных статуй с места Хариджа (в окрестностях Патана), датированного VS1285 = 1228 Еще одна группа скульптур из Ладола размещена в музее принца Уэльского, Мумбаи. Они содержат три надписи, две из которых датируются годом против 1356 (1299 г. н.э.), в котором упоминается ремонт, проводимый на образе Тиртханкара Адинат, сыном и женой Ратна. Это имя уже записано в надписях, упомянутых ранее из LD Museum Pithas. В галерее Мадхури Десаи мы разместили четыре стоящих тиртханкара в Сарватобхадре или расположении Чаумуха, чтобы дать атмосферу святыни джайна, а также придать им значение, которого они заслуживают. Полированная икона Шатинат, датированная 1269 г. н.э. Три других неполированных тиртханкара размещаются на остальных трех кардинальных направлениях. Неполированное изображение стоящего паршваната демонстрируется независимо, чтобы сосредоточиться на величественной тиртханкаре в позе Кайоцарга.