Танет канал
53 ° 57'40 "N 2 ° U.2 ° U.2 ° 52'58" с 53,961 ° N 2,016 ° W
Танет канал (ветвь пружины) | |
---|---|
![]() Ветвь Спрингс, ведущий на север от его соединения с каналом Лидса и Ливерпуля | |
Спецификации | |
Замки | 0 |
Статус | частично судоход |
История | |
Оригинальный владелец | Лорд Танет |
Дата действия | 1773 |
География | |
Начальная точка | Скиптонский замок Загрузка |
Конечная точка | Скиптон |
Подключается к | Лидс и Ливерпульский канал |
Танет канал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Канал Танет , также известный как филиал Спрингс , представляет собой короткую ветвь Лидса и Ливерпульского канала , в Северном Йоркшире , Англия. Он покидает главный канал в Скиптоне и проходит к некоторым причальным причалам возле замка Скиптона , которые использовались для загрузки известняка из местных карьеров в лодки для дальнейшей доставки. Он был открыт в 1773 году и продлен в 1794 году.
История
[ редактировать ]Закон о канале Скиптона 1772 |
---|
Лорд Танет , который был владельцем замка Скиптона в конце 18 -го века, владел некоторыми карьерами из известняка рядом с замком. Когда конструкторы Лидса и Ливерпульского канала строили свою основную линию, он обратился за ними, чтобы изменить свой путь, чтобы лучше обслуживать свои карьеры. [ 1 ] Это они отказались сделать, и так 10 мая 1773 года [ 2 ] Он получил Закон о канале Скиптона 1772 года ( 13 Geo. 3. C. 47), который разрешил строительство филиала канала для обслуживания этой цели. Закон не разрешил повышение капитала, поскольку лорд Танет финансировал сам канал, и он был построен в основном на его собственной земле. Его альтернативное название филиала Springs происходит от того факта, что оригинальный акт был для канала из места под названием «Весна», лежащий возле замка Скиптона . [ 2 ]
Ветвь была построена быстро, так как она была всего около трети мили (0,5 км). Он оставил Лидс и Ливерпульский канал в центре Скиптона и побежал вокруг задней части замка до некоторых погрузочных желобов, в который был опрокинут известняк из карьеров. В 1785 году компания Лидса и Ливерпульского канала взяла на себя аренду канала. В 1794 году было построено расширение на 240 ярдов (220 млн.), До нового загрузочного дока, которая была связана с карьерами трамвайным путем. [ 1 ] Большая часть известняка отправилась в низко -майровые железные заводы в Брэдфорде, где он использовался в плане железа. Он также использовался в качестве дорожного камня, и некоторые из них были сожжены для производства извести, для использования в качестве удобрения и в производстве раствора.
В качестве построенного, трамвайный термин был намного выше, чем канал, и длинные желобы использовались для загрузки известняка в лодки. Поскольку это нанесло ущерб лодкам, а шум нарушил пассажиров замка, был построен более крутой трамвай, что привело к более коротким парням, меньшему шуму и меньшему повреждению. Один из более коротких металлических желоков все еще видна на берегу канала, под стенами замка.
С 2016 года филиал был закрыт за пределами Милл -Бридж после падения скалы из замка Скиптона. [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Пристли, Джозеф (1831). «Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании» . Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный «Лидс и Ливерпульский канал» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный Пристли 1831 , с. 637
- ^ «Спрингс -филиал Лидса и Ливерпульского канала - от Спрингс -Бранч причала L1 до моста 2, мельничный мост» . Canal & River Trust . Получено 18 апреля 2022 года .