Jump to content

Дэвид Кратвол

Дэвид Ридинг Кратвол (14 мая 1921 — 13 октября 2016) — американский педагог-психолог . Он был директором Бюро исследований в области образования в Университете штата Мичиган, а также в прошлом президентом Американской ассоциации исследований в области образования , где он занимал различные должности, в качестве члена исследовательского консультативного комитета Бюро исследований USOE. и в качестве регионального председателя попечительского совета Восточного регионального института образования.

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Чикаго 14 мая 1921 года. [1] Он был сыном Уильяма Чарльза и Мари Кратволь. [2] После окончания бакалавриата Чикагского университета он служил в армии США во время Второй мировой войны, а затем вернулся в Чикагский университет , где получил степень магистра и доктора философии. Во время учебы у Бенджамина Блума он стал соавтором « Таксономии образовательных целей » (также известной как «Таксономия Блума »), критической публикации по образованию, а также отредактировал, написал и стал соавтором нескольких книг по образованию. Он был почетным профессором образования Ханны Хаммонд в Сиракузском университете . Кратволь независимо разработал таксономию аффективных сфер, которая была упорядочена в соответствии с принципом интернализации. Интернализация — это «процесс, при котором аффект человека по отношению к объекту переходит с общего уровня осознания на точку, где аффект интернализуется и последовательно направляет или контролирует поведение человека». [3] Эта таксономия представлена ​​на пяти различных этапах. К ним относятся: получение, реагирование, оценка, организация и характеристика.

Кратволь умер 13 октября 2016 года. [4]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кратволь также был почетным профессором образования Ханны Хаммонд в Сиракузском университете. Кратволь сыграл важную роль в Таксономии, поскольку он предложил множество идей и изменений, чтобы сделать Таксономию Блума еще лучше. Американский педагог-психолог, Кратвол также занимал должность директора Бюро образовательных исследований Мичиганского государственного университета. Он был членом научно-консультативного комитета Бюро исследований USOE, а также занимал пост регионального председателя попечительского совета Восточного регионального института образования, а также был президентом Американской ассоциации исследований в области образования (AERA). . Помимо того, что он был президентом AERA, Кратволь был президентом отдела педагогической психологии Американской психологической ассоциации. Он также был научным сотрудником AERA и научным сотрудником Центра перспективных исследований в области поведенческих наук Стэнфордского университета. Оставаясь активным членом AERA, он работал в отделе измерений и методологии исследований, а также в профессорских группах SIG по исследованиям в области образования и смешанным методам.

Таксономия Блума

[ редактировать ]

Дэвид Кратвол внес большой вклад в Таксономию Блума. Это установило основу для классификации учащихся, обучающихся в результате обучения. Кратволь описал это как «средство облегчения обмена тестовыми заданиями между преподавателями различных университетов с целью создания банков заданий, каждый из которых преследует одну и ту же образовательную цель». Кратволь получил как степень магистра, так и докторскую степень. Именно здесь Блуму пришла в голову идея образовательной таксономии, и Кратволь помогал во многих вопросах. Хотя первоначальная таксономия Блума состояла из шести категорий, когда Кратволь пересмотрел ее, она состояла из четырех. Эти категории были известны как части измерения знаний и включали в себя: фактические знания, концептуальные знания, процедурные знания и метакогнитивные знания. Каждая из этих категорий была разбита на более мелкие и более сложные части, чем исходная таксономия. он разбил часть когнитивных процессов на шесть различных категорий: запоминать, понимать, анализировать, применять, оценивать и создавать.

Пересмотр таксономии Блума

[ редактировать ]

Пересматривая таксономию в 2001 году, Кратволь помог реорганизовать и выделить взаимодействие между двумя измерениями: когнитивными процессами и содержанием знаний. При реорганизации таксономии особое внимание было обращено на результаты образования обратно к исходному справочнику, который опередил свое время и все еще может предложить помощь современным педагогам, которые захотят к нему обратиться. Это также помогло поместить новые открытия в области психологии и образования в разные рамки. Другая идеальная вещь, на которой они сосредотачиваются, — это то, что когнитивные процессы представлены глаголами, а содержание знаний — существительными. Он также переименовал уровни обмена «Оценка» и «Синтез» в «Созидание».

  1. ^ Новинсон, Р. (1963). Кто есть кто в политике США и американском политическом альманахе . Чикаго: Капитолий.
  2. ^ «Умер бывший президент Дэвид Р. Кратволь» . Американская ассоциация образовательных исследований . Ноябрь 2016 года . Проверено 8 июля 2022 г.
  3. ^ «Таксономия Кратволя» . cehdclass.gmu.edu . Архивировано из оригинала 16 января 2020 г.
  4. ^ «Основные события AERA – ноябрь 2016 г.» . Американская ассоциация образовательных исследований . Ноябрь 2016 года . Проверено 8 июля 2022 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Андерсон, Л.В., и Кратвол, Д.Р. (ред.) (2001). Таксономия обучения, преподавания и оценки: пересмотр таксономии образовательных целей Блума . Нью-Йорк: Лонгман.
  • Блум Б., Энглхарт М. Ферст Э., Хилл В. и Кратвол Д. (1956). Таксономия образовательных целей: Классификация образовательных целей. Справочник I: Когнитивная сфера . Нью-Йорк, Торонто: Лонгманс, Грин.
  • Кратволь, Д.Р. Методы исследований в области образования и социальных наук: интегрированный подход. 1-е изд. 1993, 2-е изд. 1998, Нью-Йорк: Лонгман, также Лонг-Гроув, Иллинойс: Waveland Press; 3-е издание 2009 г., Waveland Press
  • Кратволь, Д.Р. (2002). Пересмотр таксономии Блума: обзор. Теория на практике, 41 (4), 212–218.
  • Силс и Глазго (1990). Упражнения по учебному проектированию. Колумбус, Огайо: Издательская компания Merrill.
Образовательные офисы
Предшественник Президент

Американская ассоциация образовательных исследований
1968-1969

Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9476dd0db74d796ee52fd4769d7bada__1682364060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/da/c9476dd0db74d796ee52fd4769d7bada.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Krathwohl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)