Дэвид Кратвол
Дэвид Ридинг Кратвол (14 мая 1921 — 13 октября 2016) — американский педагог-психолог . Он был директором Бюро исследований в области образования в Университете штата Мичиган, а также в прошлом президентом Американской ассоциации исследований в области образования , где он занимал различные должности, в качестве члена исследовательского консультативного комитета Бюро исследований USOE. и в качестве регионального председателя попечительского совета Восточного регионального института образования.
Биография
[ редактировать ]Он родился в Чикаго 14 мая 1921 года. [1] Он был сыном Уильяма Чарльза и Мари Кратволь. [2] После окончания бакалавриата Чикагского университета он служил в армии США во время Второй мировой войны, а затем вернулся в Чикагский университет , где получил степень магистра и доктора философии. Во время учебы у Бенджамина Блума он стал соавтором « Таксономии образовательных целей » (также известной как «Таксономия Блума »), критической публикации по образованию, а также отредактировал, написал и стал соавтором нескольких книг по образованию. Он был почетным профессором образования Ханны Хаммонд в Сиракузском университете . Кратволь независимо разработал таксономию аффективных сфер, которая была упорядочена в соответствии с принципом интернализации. Интернализация — это «процесс, при котором аффект человека по отношению к объекту переходит с общего уровня осознания на точку, где аффект интернализуется и последовательно направляет или контролирует поведение человека». [3] Эта таксономия представлена на пяти различных этапах. К ним относятся: получение, реагирование, оценка, организация и характеристика.
Кратволь умер 13 октября 2016 года. [4]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кратволь также был почетным профессором образования Ханны Хаммонд в Сиракузском университете. Кратволь сыграл важную роль в Таксономии, поскольку он предложил множество идей и изменений, чтобы сделать Таксономию Блума еще лучше. Американский педагог-психолог, Кратвол также занимал должность директора Бюро образовательных исследований Мичиганского государственного университета. Он был членом научно-консультативного комитета Бюро исследований USOE, а также занимал пост регионального председателя попечительского совета Восточного регионального института образования, а также был президентом Американской ассоциации исследований в области образования (AERA). . Помимо того, что он был президентом AERA, Кратволь был президентом отдела педагогической психологии Американской психологической ассоциации. Он также был научным сотрудником AERA и научным сотрудником Центра перспективных исследований в области поведенческих наук Стэнфордского университета. Оставаясь активным членом AERA, он работал в отделе измерений и методологии исследований, а также в профессорских группах SIG по исследованиям в области образования и смешанным методам.
Таксономия Блума
[ редактировать ]Дэвид Кратвол внес большой вклад в Таксономию Блума. Это установило основу для классификации учащихся, обучающихся в результате обучения. Кратволь описал это как «средство облегчения обмена тестовыми заданиями между преподавателями различных университетов с целью создания банков заданий, каждый из которых преследует одну и ту же образовательную цель». Кратволь получил как степень магистра, так и докторскую степень. Именно здесь Блуму пришла в голову идея образовательной таксономии, и Кратволь помогал во многих вопросах. Хотя первоначальная таксономия Блума состояла из шести категорий, когда Кратволь пересмотрел ее, она состояла из четырех. Эти категории были известны как части измерения знаний и включали в себя: фактические знания, концептуальные знания, процедурные знания и метакогнитивные знания. Каждая из этих категорий была разбита на более мелкие и более сложные части, чем исходная таксономия. он разбил часть когнитивных процессов на шесть различных категорий: запоминать, понимать, анализировать, применять, оценивать и создавать.
Пересмотр таксономии Блума
[ редактировать ]Пересматривая таксономию в 2001 году, Кратволь помог реорганизовать и выделить взаимодействие между двумя измерениями: когнитивными процессами и содержанием знаний. При реорганизации таксономии особое внимание было обращено на результаты образования обратно к исходному справочнику, который опередил свое время и все еще может предложить помощь современным педагогам, которые захотят к нему обратиться. Это также помогло поместить новые открытия в области психологии и образования в разные рамки. Другая идеальная вещь, на которой они сосредотачиваются, — это то, что когнитивные процессы представлены глаголами, а содержание знаний — существительными. Он также переименовал уровни обмена «Оценка» и «Синтез» в «Созидание».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Новинсон, Р. (1963). Кто есть кто в политике США и американском политическом альманахе . Чикаго: Капитолий.
- ^ «Умер бывший президент Дэвид Р. Кратволь» . Американская ассоциация образовательных исследований . Ноябрь 2016 года . Проверено 8 июля 2022 г.
- ^ «Таксономия Кратволя» . cehdclass.gmu.edu . Архивировано из оригинала 16 января 2020 г.
- ^ «Основные события AERA – ноябрь 2016 г.» . Американская ассоциация образовательных исследований . Ноябрь 2016 года . Проверено 8 июля 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андерсон, Л.В., и Кратвол, Д.Р. (ред.) (2001). Таксономия обучения, преподавания и оценки: пересмотр таксономии образовательных целей Блума . Нью-Йорк: Лонгман.
- Блум Б., Энглхарт М. Ферст Э., Хилл В. и Кратвол Д. (1956). Таксономия образовательных целей: Классификация образовательных целей. Справочник I: Когнитивная сфера . Нью-Йорк, Торонто: Лонгманс, Грин.
- Кратволь, Д.Р. Методы исследований в области образования и социальных наук: интегрированный подход. 1-е изд. 1993, 2-е изд. 1998, Нью-Йорк: Лонгман, также Лонг-Гроув, Иллинойс: Waveland Press; 3-е издание 2009 г., Waveland Press
- Кратволь, Д.Р. (2002). Пересмотр таксономии Блума: обзор. Теория на практике, 41 (4), 212–218.
- Силс и Глазго (1990). Упражнения по учебному проектированию. Колумбус, Огайо: Издательская компания Merrill.