Джонни Квест: Сокрытие в Розуэлле
Джонни Квест: Сокрытие в Розуэлле | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | Virgin Sound и видение |
Издатель(и) | Virgin Sound и видение |
Платформа(ы) | Windows , Windows 3.x , Mac OS |
Выпускать | август 1996 г. |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Jonny Quest: Cover-Up at Roswell — компьютерная игра, выпущенная Virgin Sound and Vision для серии «Настоящие приключения Джонни Квеста» в августе 1996 года. [ 1 ] [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей состоит из щелчков по областям на изображениях локаций — будь то равнины Серенгети или Манхэттен — для навигации по путям в поисках объектов. [ 2 ] Время от времени игроки сталкиваются с мини-играми , такими как отведение водолазного колокола от камней или стрельба по крысам из рогатки. Хотя персонажи появляются на экране, динамического движения нет, за исключением мини-игр. [ 2 ] Предоставляя доступ к личным и правительственным файлам в двух точках игры, Розуэлл содержит руководство по транспортному средству «Настоящие приключения» и несколько электронных писем внутри вселенной. [ 3 ] Эти сообщения варьируются от досье на команду Quest до требования владельца ресторана, чтобы Рэйс возместил ему ущерб, причиненный, когда телохранитель принял официанта за криминального вдохновителя. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( июнь 2008 г. ) |
Выполнению квестов препятствуют Иеремия Сурд и Люди в черном генерала Тайлера, которые планируют злоупотребить технологией. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Virgin создала игру с бюджетом в 1 миллион долларов, первоначально назвав ее Escape from Quest World. [ 4 ] Разработчики переработали пятьдесят минут отснятого материала и иллюстраций из шести эпизодов первого сезона, чтобы построить новую историю об инопланетных артефактах и освобождении инопланетянина после вскрытия в Пентагоне . [ 5 ] [ 6 ] Virgin занималась всем маркетингом, продажами и распространением, а Тернер помогал перекрестному продвижению игры. [ 4 ] Turner New Media объявила, что «ненасильственные приключенческие игры Virgin, подходящие для девочек и мальчиков подросткового возраста, соответствуют… нашему видению того, какими должны быть семейные развлечения». [ 6 ] Virgin разработала определенные сегменты в 3D и включила в копии игр специальные пластиковые очки Chromatek. Голоса в кадре были озвучены Майклом Баньяером в роли Хаджи, Чарльзом Хоуэртоном в роли доктора Квеста и актерами второго сезона. Virgin надеялась, что игра обеспечит 20–25 часов игры для взрослых и 80–100 часов для детей. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Музыка в игре представляла собой «высокоинтенсивное оркестровое звучание», склонное к монотонности . [ 2 ] Один рецензент назвал недостатком возможности повторного прохождения и различные режимы сложности слабыми сторонами, но пришел к выводу, что Розуэлл предлагает «хорошее развлечение и разнообразие». [ 2 ] Критики разделились во мнениях по сложности головоломок, назвав их одновременно «гениальными» и «элементарными». [ 2 ] [ 7 ] Питер Шиско из ComputerLife написал, что его детям было трудно справляться с маленькими курсорами мыши, и раскритиковал некоторые головоломки за то, что они полагаются на «рефлексы, а не логическое мышление». [ 8 ] Тестеры FamilyPC согласились, что первые головоломки были трудными, но давали ощущение достижения. [ 9 ] Рецензент Entertainment Weekly посчитал задачи слишком простыми, посчитав их лишенными воображения «подражанием Pac-Man и дурацкими головоломками», и оценил игру на B+. [ 10 ] Шиско оценил ненасильственное содержание и включение сильного женского персонажа Джесси, но назвал инопланетную историю «слишком знакомой». [ 8 ] Газета Sydney Morning Herald предостерегала от покупки игры для детей, которых «легко напугать злодеями», но рекомендовала ее детям, которым нравятся проблемы с умственным развитием. [ 11 ] Критик USA Today предупредил, что игрокам, которые не являются поклонниками шоу, может показаться утомительным ожидание просмотра множества видеоклипов и кат-сцен. [ 12 ] Рецензент New York Daily News написал, что Нью-Йорк изображался как «кишащий бандами дикой молодежи и расположенный в унылой, кишащей тараканами городской заразе, стереотип, который большинство жителей Нью-Йорка мог бы счесть сильно преувеличенным; может быть, даже оскорбительным». [ 13 ] Рецензент посчитал некоторые головоломки слишком сложными для детей, но прогнозировал, что они доставят удовольствие подросткам. [ 13 ] Хотя ему нравилось пользоваться трехмерными очками в игре, после выхода из игры у него разболелась голова. [ 13 ] Разгадав первые несколько головоломок, критик The Age спросил: «Кто сказал, что это только для детей?» [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бенезра, Карен (29 января 1996 г.). «Хат, Миллс присоединяйтесь к Quest». Рекламный щит . Том. 37, нет. 5. ВНУ eMedia, Inc.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Буэно, Тони (1 ноября 1996 г.). «ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ». «Утренние новости Далласа» . Компания Даллас Морнинг Ньюс: 3C.
- ^ Jump up to: а б «Прикрытие в Розуэлле» . КвестФан . Проверено 24 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Хеттрик, Скотт (18 марта 1996 г.). «Тернер позволил Virgin запустить новый компакт-диск Quest, за игру по мотивам мультфильма было выделено 1 миллион долларов». Голливудский репортер . БПИ Коммуникейшнс, Инк.
- ^ «ПОМОГИТЕ ДЖОННИ КВЕСТ СПАСТИ МИР». Пост Палм-Бич . Palm Beach Newspapers, Inc.: 3D, 5 октября 1996 г.
- ^ Jump up to: а б «Virgin Sound and Vision подписывают лицензионное соглашение с Turner New Media; VSV переносит «Настоящие приключения Джонни Квеста» Ханны-Барбера в компьютерный век на компакт-диске». Деловой провод . Группа Гейл . 18 марта 1996 г.
- ^ «ВИДЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ИХ ГОЛОВАХ». Журнал Альбукерке . Журнал Альбукерке: 7. 21 декабря 1996 г.
- ^ Jump up to: а б Шиско, Питер (21 декабря 1996 г.). «Младшие сыщики на свободе: Настоящие приключения Джонни Квеста: Прикрытие в Розуэлле». КомпьютерЛайф . 4 (3): 113.
- ^ «Джонни Квест: Прикрытие в Розуэлле». Семейный ПК . 4 (6): 72. Июнь 1997 г.
- ^ Ченг, Кипп (4 октября 1996 г.). «ДЖОННИ КВЕСТ: КРИЗИС В ЗОНЕ 51». Развлекательный еженедельник . № 347.
- ^ «Киберребенок». Сидней Морнинг Геральд — Компьютеры . Fairfax Media : 6. 25 февраля 1997 г.
- ^ Дебора, Портерфилд (16 декабря 1996 г.). «Вот помощь, чтобы разобраться в изобилии игр на компакт-дисках, представленных на рынке». США сегодня . Компания Ганнетт.
- ^ Jump up to: а б с «Компакт-диск (P) на шероховатой стороне». Дейли Ньюс (Нью-Йорк) Бизнес стр. 48 . Daily News, LP, 22 декабря 1996 г.
- ^ «Квест-диск сочетает в себе развлечение и обучение; отзывы – домой». Эпоха - Компьютеры . Fairfax Media: 11. 11 февраля 1997 г.