Jump to content

Камден (корабль 1813 г.)

История
Великобритания
Имя Камден
Владелец
  • 1813: Симпсон, Чепмен и Чепмен [ 1 ]
  • 1820: Аарон Чепмен (главный управляющий владелец) [ 2 ]
Строитель WS Чепмен и Ко. [ 3 ]
Запущен 1813
Судьба Последний раз в списке: 1850 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 399 [ 1 ] [ 3 ] или 400 [ 4 ] ( бм )
Длина 107 футов 3 дюйма (32,7 м) [ 3 ]
Луч 29 футов 3 дюйма (8,9 м) [ 3 ]
Движение Плыть
Вооружение 8 × 18-фунтовых карронад (1815 г.)

Камден был построен в Уитби в 1813 году. Большую часть своей карьеры она проработала торговцем, хотя в 1820–1821 годах совершила один рейс в Бомбей для Британской Ост-Индской компании (EIC). Между 1824 и 1831 годами «Камден» плавал по чартеру компании Гудзонова залива . Между 1833 и 1837 годами она была гренландским китобоем, занимавшимся китобойным промыслом в Уитби, и была последним судном из Уитби, занимавшимся китобойным промыслом. Последний раз она была внесена в реестр Ллойда в 1850 году.

Камден впервые появился в реестрах Регистра судоходства ( РС ) в 1814 году. [ 5 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1814 Павлин Чепмен Уитби – Лондон РС
1815 Павлин Чепмен Уитби – Лондон РС
1816 Павлин
Джонсон
Чепмен Лондонский транспорт РС

В качестве правительственного транспорта Камден совершил рейс на Ямайку. Она вернулась, а затем, уже не являясь транспортом, отплыла в Квебек и вернулась в Англию 16 сентября 1817 года.

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1818 Джонсон
Лондон
Чепмен Лондонский транспорт – Бенгалия РС
1818 Джонсон Чепмен Лондон – Батавия Регистр Ллойда ( LR )

В 1813 году EIC потеряла монополию на торговлю между Индией и Великобританией. Британские корабли затем могли свободно плавать в Индию или Индийский океан по лицензии EIC. [ 6 ] Кэмден , Джонсон, капитан, отплыл в Батавию 25 февраля 1818 года, или 27 марта. [ 7 ] Камден и ряд других судов, направлявшихся наружу, остались ждать в Диле. Она отплыла в Портсмут, но после выхода из Портсмута была вынуждена вернуться обратно. Наконец 31 марта она отплыла из Портсмута и направилась в Батавию.

15 апреля 1819 года Камден , магистр Джонсон, находился на Маврикии, приехав из Батавии и Манилы. 2 октября он отплыл из Грейвсенда в Амстердам. [ а ]

Путешествие ЭИК (1820-1821)

[ редактировать ]

Капитан Джеймс Джонсон отплыл из Даунса 2 мая 1820 года и направился в Бомбей. Камден прибыл в Бомбей 21 августа. Направляясь домой, она была на мысе Доброй Надежды 24 января 1821 года и прибыла в Грейвсенд 7 апреля. [ 2 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1822 Джонсон Чепмен Лондон – Батавия
Лондон – Квебек
ЛР
1823 Джонсон Чепмен Лондон – Квебек
Лондон – Ямайка
ЛР ; небольшой ремонт 1822 г.
1824 Джонсон
Белл
Чепмен Лондон – Ямайка ЛР ; небольшой ремонт 1822 г.
1825 Белл Чепмен Лондон – Гондурас ЛР ; небольшой ремонт 1822 г.
1825 [Бенджамин] Белл Чепмен Лондон – Гудзонов залив РС ; небольшой ремонт 1822 г.

В 1824 году Камден перенесла свой реестр в Лондон. [ 3 ]

Компания Гудзонова залива

[ редактировать ]

Между 1824 и 1831 годами Камден плавал по чартеру компании Гудзонова залива. [ 8 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1827 У.Терри Чепмен Лондон – Гудзонов залив ЛР ; некоторый ремонт 1822 г. и крупный ремонт 1827 г.
1828 У.Терри Чепмен Лондон – Гудзонов залив РС ; некоторый ремонт 1822 г. и капитальный ремонт 1827 г.
1830 Терри
Бриггс
Чепмен Лондон – Гудзонов залив
Лондон – Квебек
РС ; некоторый ремонт 1822 г. и капитальный ремонт 1827 г.
1831 Бриггс
[Роберт] Роял
Чепмен Лондон – Гудзонов залив
Лондон – Норвегия
РС ; некоторый ремонт 1822 г. и капитальный ремонт 1827 г.
1832 Королевский
Пирсон (или У.Парсонс)
Чепмен Лондон – Норвегия РС ; капитальный ремонт 1827 г.

Китобойный корабль

[ редактировать ]

Между 1833 и 1837 годами Чепмены наняли Камдена в качестве китобоя на промысле китов в Уитби . [ 3 ] Китобойные суда из Уитби вели китобойный промысел в проливе Дэвиса с 1753 года, хотя к 1830-м годам этот бизнес практически прекратился. В 1832 году «Феникс» , корабль, принадлежавший Чепмену, был единственным судном, которое ушло в море, и оно вернулось с 234 тоннами нефти (195 имперских мер), самым большим количеством, которое когда-либо было возвращено. Поэтому Чепмены отправили Камдена в 1833 году, а также Феникс . [ 9 ] Оба судна оказались успешными по объему: Phoenix вернулся с 227 тоннами, а Camden вернулся с 230 тоннами. [ 10 ] Однако китобойный промысел стал убыточным, поскольку цены на китовый жир упали. Между 1833 и 1837 годами цена колебалась от 23 до более 50 фунтов за тонну. Цены на китовый ус варьировались от 30 до 150 фунтов стерлингов за тонну. Феникс и Камден ушли в 1837 году, но Феникс приземлилась на выходе и вернулась в порт. Путешествие Камдена оказалось неудачным. Чепмены отозвали оба корабля из китобойного промысла, и на этом китобойный промысел в Уитби прекратился. [ 10 ] [ 11 ]

Год Владелец Владелец Торговля Киты Тунс китовый жир
1833 В. Парсонс
Чепмен Лондон
Промысел китов в Уитби
26 231
1834 Армстронг Чепмен Промысел китов в Уитби [ 4 ] 35
1835 Армстронг Чепмен Промысел китов в Уитби 6 105

31 октября 1835 года Камден , Армстронг, капитан, из пролива Дэвиса, и Смейлс , Синклер, капитан, из Квебека, столкнулись друг с другом. Оба получили значительные повреждения. [ 12 ]

Год Владелец Владелец Торговля Киты Тунс китовый жир
1836 Армстронг Чепмен Промысел китов в Уитби ? 2
1837 Армстронг Чепмен Промысел китов в Уитби 0 0
1838 Армстронг Чепмен Промысел китов в Уитби
1839 Армстронг Чепмен Лондон — Квебек
Источники:
  • Регистр Ллойда . Информация была актуальной ровно настолько, насколько владельцы решили ее сохранить. Кроме того, Lloyd's Register опубликовал том следующего года в середине предыдущего года.
  • Данные китобойного промысла: Кольтиш (1842 г.).

28 марта 1838 года Камден отплыл в Америку. [ 3 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1840 Армстронг Чепмен Лондон — Квебек ЛР ; большой ремонт 1836 г. и мелкий ремонт 1841 г.

По крайней мере, в одном из своих путешествий, в 1845 году, Камден привозила пиломатериалы для военно-морской верфи в Чатеме.

Последний раз Кэмден появлялась в реестре Ллойда в 1850 году. Ее владельцем все еще был Чепмен, но у нее не было ни хозяина, ни профессии. [ 13 ] Последнее упоминание в данных о прибытии и отправлении кораблей было в октябре 1845 года, когда оно отплыло в Квебек.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Тот факт, что Камден отправилась в Амстердам, предполагает, что некоторая часть ее груза включала товары, все еще находящиеся под монополией EIC на рынке Великобритании.
  • Кольтиш, Уильям (ок. 1842 г.). Отчет об успехах кораблей при промысле в Гренландском проливе и проливах Дэвиса с 1772 по 1842 год включительно .
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Уэзерилл, Ричард (1908). Древний порт Уитби и его судоходство . Уитби: Хорн и сын.
  • Янг, Джордж (DD) (1840). Фотография Уитби и его окрестностей .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cacb5307505a3041d33a6167fc81ee3c__1690425960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/3c/cacb5307505a3041d33a6167fc81ee3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camden (1813 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)