СДЕ ДЕНЬ
Дневное время (также называемая ежедневными продажами сделки или флэш-продаж или одной сделки в день )-это бизнес-модель электронной коммерции , в которой веб-сайт предлагает один продукт для продажи в течение от 24 до 36 часов. Потенциальные клиенты регистрируются в качестве членов веб-сайтов сделки в день и получают онлайн-предложения и приглашения по электронной почте или социальным сетям .
По состоянию на 2011 год [update]Стоимость дня продолжала расти в популярности, хотя новые проблемы возникли в связи с долговечностью концепции и финансовой жизнеспособности однодневных сделок для малого бизнеса. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Концепция «Принесение дня» приобрело популярность благодаря запуску Woot.com в июле 2004 года, хотя сам Woot был модифицированной версией более ранних пузырьковых сайтов Dot-Com, таких как UBID . К концу 2006 года индустрия «Сделка» значительно расширилась до более чем 100 сайтов сделки в день. В ноябре 2008 года Groupon вышел на рынок и стала второй самой быстрой онлайн-компанией, получившей оценку в миллиард долларов. [ 2 ]
Другие онлайн -компании, включая Facebook, [ 3 ] И Google проверил свои собственные ежедневные сайты сделок, сняв их после того, как они оказались неудачными. Тем не менее, рост социальных сетей, таких как Facebook и Myspace , ускорил рост сайтов ежедневных сделок, что позволило распространению популярных сделок распространяться вирусально .
Обзор бизнес -модели
[ редактировать ]Деловая бизнес-модель работает, позволяя розничным продавцам рыновать услуги или продукты на рынке дисконтированных услуг или продуктов непосредственно для клиентов компании, которая получает часть прибыли розничного продавца. Это позволяет ритейлерам создавать лояльность к бренду и быстро продавать избыточные запасы.
Большинство сделок на днях работают непосредственно с местными предприятиями и интернет-магазинами для разработки сделок, значительно дисконтированных по сравнению с рекомендуемыми розничными ценами . Используя формулу групповой покупки , предоставляется минимальное и максимальное количество сделок. Как правило, сделки на сайты сегментируют товары по конкретным дизайнерским продажам. [ 4 ] [ нужно разъяснения ] Сделки обычно предлагаются только в течение 24 часов, хотя ежедневные веб -сайты сделок все чаще предлагают альтернативу, более длительные периоды покупки сделок для увеличения продаж и позволяют выполнять несколько сделок в одном месте одновременно.
Описания сделок часто отправляются по электронной почте клиентам, когда сделка выйдет в жизнь, иногда с творческими или юмористическими описаниями. Практика отправки этих электронных писем подверглась критике [ 5 ] по электронной почте специалистов по маркетингу и пользователей. Тем не менее, данные свидетельствуют о том, что эта агрессивная стратегия эффективна при создании продаж. [ Цитация необходима ] Некоторые сайты позволяют участникам получать электронную почту ежедневно или еженедельно или быть уведомленными обо всех текущих предложениях. Клиенты приобретают сделку на веб-сайте сделок, а не непосредственно у ритейлера. Затем веб -сайты сохраняют данные клиента, а не розничный продавец.
После того, как минимальное количество сделок будет продано, кредитные карты клиентов взимаются, и сделка заключается в качестве электронного ваучера, подлежащего выкупам в магазине розничного продавца или поставщика услуг. Рекламная стоимость ваучеров, приобретенных на веб-сайтах, обычно истекает после определенного периода, но сохраняет первоначальную стоимость.
Обычные продукты и услуги, продаваемые на веб-сайтах, включают в себя одежду, рестораны и бары, салоны и спа-салоны, специальные мероприятия, продукты для здоровья и фитнеса, а также туристические пакеты.
Маркетинг
[ редактировать ]Большинство предприятий, которые заключают контракты с ежедневными веб -сайтами сделок, считают это маркетинговой деятельностью, а не прямым средством получения прибыли. Между глубокой скидкой, предлагаемой в рамках сделки и выплатой на сайте сделки, предприятия могут получить небольшую прибыль или вообще не получить прибыль (эффективно делает лидеров потерь сделок ). Существуют доказательства того, что эти предприятия получают значительное увеличение общих продаж из-за количества воздействия, полученной в результате выполнения однодневной сделки. Многие клиенты, которые покупают ежедневные сделки, являются «чувствительными к ценам сделок», которые вряд ли вернутся в бизнес в будущем без аналогичных скидок. [ 6 ] Тем не менее, исследования показали, что для малых предприятий и стартапов ежедневные сделки могут привести к значительному увеличению прибыли на 30%. Опрос предприятий, которые проводили ежедневные сделки в прошлом году, показал, что более половины (55,5%) получали выгоду от их ежедневной продвижения сделок, тогда как чуть более четверти (26,6%) потеряли деньги. Остальные (17,9%) сломались даже. [ 1 ] Помимо простого воздействия, эти предприятия надеются извлечь выгоду из долгосрочной стоимости новых повторных клиентов. Таким образом, сдельные сайты также функционируют как маркетинговые платформы. [ 7 ]
Исследование малого бизнеса показало, что в среднем ежедневные расходы сделок являются единственными крупнейшими расходами в маркетинговом бюджете компании, на 23,5%, что приводит к среднегодовому расходу на ежедневные программы сделок в размере 46 530 долл. США. Меньшие расходы включают рекламные акции по электронной почте (16,1% или 31 878 долл. США) и онлайн-рекламу по поиску через такие программы, как Google AdWords (14,7% или 29,106 долл. США). [ 1 ]
Филиалы
[ редактировать ]У большинства веб-сайтов Daily Deal есть программа партнерских маркетинга , позволяющая платить сторонние веб-сайты за ссылку посетителей, увеличивая присутствие на сайтах сделки. Эти веб -сайты отображают синдицированные предложения с ряда сайтов сделок, основываясь на местоположении и какие категории сделки заинтересованы в получении. [ 8 ] Эти агрегаторы зарабатывают процент от любых продаж, осуществляемых сайтами сделок в рамках их партнерской программы.
Отраслевые перспективы
[ редактировать ]![]() | этого раздела Фактическая точность может быть скомпрометирована из-за устаревшей информации . ( Март 2013 г. ) |
Принимая во внимание, что 2010 год был годом быстрого роста для отрасли, ежедневные места сделки начали скользить в 2011 и 2012 годах. Независимо от того, прогнозы доходов для отрасли продолжают предвидеть сильный рост. В секторе частных торговых клубов произошел всплеск, с нишевыми продуктами и предложениями, такими как роскошная домашняя посуда и популярность высококлассных продуктов питания. Аналитики прогнозировали, что доходы от отрасли достигнут нескольких миллиардов долларов, что к концу 2011 года увеличится по годовым ставкам, превышающим 100%. [ 9 ] Согласно исследованию, опубликованному BIA/Kelsey, [ нужно разъяснения ] По прогнозам, валовые доходы вырастут с текущих 873 миллионов долларов до 3,9 млрд. Долл. США к 2015 году. [ 10 ]
Увеличение инъекций венчурного капитала и запуска стартапов демонстрирует дальнейший рост отрасли. Примеры такой деятельности включают в себя недавние запуска Facebook, Amazon , Google и AT & T 's Daily Deal Sites. Groupon подал на свое IPO в июне 2011 года и стала публичной в ноябре того же года. [ 11 ]
Несмотря на положительные цифры роста, некоторые исследования показывают, что в отрасли существует структурная слабость, которую необходимо будет решить. Такие недостатки существуют как по потребительской, так и для торговой сторонах отрасли. Например, пользователи сделок очень редко возвращаются за полную цену покупки, и большой процент предприятий указывает на их незаинтересованность в дальнейших сделках в будущем. Таким образом, отрасли, возможно, потребуется согласиться на более низкие доходы от предприятий по сравнению с их текущими уровнями (20-50%), которые не являются устойчивыми. [ 12 ] Неясно, будет ли диверсификация промышленности, растущая конкуренция и более крупные доходы для торговцев нарушают лидеров отрасли или каннибализируют отрасль в целом. [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Dholakia, Utpal M. (13 июня 2011 г.). «Как предпринимаются ежедневные сделки: многосайтный анализ Groupon, Livingsocial, Opentable, Travelzoo и Buywithme Amotions». Сеть исследований в области социальных наук, серия рабочих документов . SSRN 1863466 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Штайнер, Кристофер. «Познакомьтесь с самой быстрорастущей компанией» , журнал Forbes, 30 августа 2010 года, получен 1 октября 2011 г.
- ^ Барр, Алистер. « Рейтер, 26 августа 2011 г., полученное 1 октября 2011 г.
- ^ Шефт-Айон, Джессика. «Gilt Groupe запускает редакционный сайт для Men, конкурирует с Amazon» , Forbes, 9 августа 2011 года, получен 3 октября 2011 г.
- ^ Стори, Филипп (11 апреля 2011 г.). «Groupon: Ваш почтовый маркетинг не подводит ваших поклонников» . Econsultancy.com . Получено 10 ноября 2011 года .
- ^ Дхолакия, Утпал. «Чего хотят ежедневные покупатели» , Forbes, 23 сентября 2011 года, получен 2 октября 2011 г.
- ^ Каин Миллер, Клэр. Сделки на флэш-продажах обслуживают дальний вид «Сделки на флеш-продажах обслуживают дальний вид» , New York Times, 19 июня 2011 г., полученные 1 октября 2011 г.
- ^ Святой, Ник. «Агрегатор Groupon Yipit приобретает 1,3 млн. Долл. США в качестве венчурного финансирования», архивировав 2012-04-02 на The Wayback Machine , Business Insider, 30 июня 2011 г., полученная 2 октября 2011 г.
- ^ Дхолакия, Утпал М. и Цабар, Гур. «Опыт стартапа с управлением Groupon Promotion» , SSRN, 1 мая 2011 года.
- ^ Круг, Фрэнсис Мэри. «Groupon и другие сделки с предложениями дня растут». Стандарт маркетинга поиска, 3 марта 2011 г., получен 2 октября 2011 г.
- ^ Русли, Эвелин М., «Хороший день для стартапов Groupon и Интернета» , SSRN, 13 июня 2011 г., получен 1 октября 2011 г.
- ^ Фроммер, Дэн. «Игнорируйте ненависть Groupon: группа покупок не умирает, это только начинается» , Business Insider, 1 сентября 2011 г., полученная 2 октября 2011 г.
- ^ Фаррел, Морин. «Потенциальные разрушители или каннибализоры следующего поколения» , Forbes, 30 апреля 2011 г., полученные 2 октября 2011 г.