Jump to content

Изучение языка в социальных сетях

Изучение языка в социальных сетях — это метод изучения языка, в котором используются социально сконструированные платформы Web 2.0 , такие как вики, блоги и социальные сети, для облегчения изучения целевого языка. Социальные сети используются преподавателями языков и отдельными учащимися, которые хотят общаться на изучаемом языке в естественной среде, обеспечивающей мультимодальное общение, простоту обмена информацией и возможности обратной связи со сверстниками и преподавателями.

Сторонники изучения языка через социальные сети, вероятно, поддержат теорию языковой социализации, разработанную лингвистами-антропологами Элинор Окс и Бэмби Шиффелин. [1] который утверждает, что изучение языка переплетено с культурным взаимодействием и опосредовано языковой и другой символической деятельностью. [1] Социальные сети предоставляют среду, которая позволяет пользователям сочетать свою цель овладения языком с культурно значимым взаимодействием через широкий спектр доступных платформ, которые часто классифицируются как формальные для использования в классе и неформальные для личного использования.

Формальное использование

[ редактировать ]

Преподаватели могут интегрировать инструменты социальных сетей в свою существующую педагогику. Онлайн-среды, используемые специалистами в области образования, включают системы управления курсами , вики , блоги , виртуальные миры и многое другое. [2] Педагогическое использование социальных сетей на языковых уроках может принимать множество форм, например, классные блоги для обсуждения культурно значимых тем на изучаемом языке, приложения для социальных сетей со специализированными платформами для использования в классе, среды обучения, разработанные специально для школ, и многое другое. .

Классы коренных языков

[ редактировать ]

Для языков коренных народов , которые уязвимы и находятся под угрозой исчезновения, социальные сети среди других цифровых технологий могут предложить доступ к поддерживающим сообществам, опытным преподавателям и другим возможностям обучения. [3] Благодаря педагогическому использованию социальных сетей преподаватели и учащиеся получают возможность взаимодействовать с сообществами коренных народов по всему миру, получать доступ к множеству ранее недоступных ресурсов и участвовать в своем образовании в новой среде. [4] Изучение языка в социальных сетях особенно актуально для уроков языка коренных народов, поскольку пребывание в окружении и участие в содержательных беседах соответствует культурным ценностям сообщества коренных народов. [5] Однако усилия по возрождению языка коренных народов в классе подверглись критике за неспособность содействовать использованию и передаче языка вне образовательного контекста. [5]

Неофициальное использование

[ редактировать ]

Социальные сети используются изучающими язык за пределами традиционной среды обучения. Неформальное изучение языка через социальные сети может происходить посредством использования личных социальных сетей, приложений для изучения языка с социальным компонентом, онлайн-игр, фан-сообществ и многого другого.

Приложения для изучения языка

[ редактировать ]

Существует множество веб-сайтов и приложений для изучения языков, которые полагаются на социальное взаимодействие между учащимися или имеют социальный компонент. Эти ресурсы имеют разный уровень элементов социальных сетей. Одним из примеров приложения с низким уровнем социального элемента является популярное приложение для изучения языков Duolingo , которое позволяет пользователям делиться своим прогрессом и оценками с другими изучающими язык в рамках практически независимой платформы обучения.

Есть также приложения, основанные на социальных сетях. Приложение Tandem — это пример приложения с более требовательным социальным аспектом, поскольку оно разработано специально для языкового обмена с другими учащимися. [6] Tandem и другие подобные приложения позволяют пользователям совершенствовать свои навыки владения изучаемым языком с другими изучающими язык и преподавателями посредством последовательного общения посредством письменных сообщений и аудиотелефонных звонков. [6] Таким образом, эти социальные приложения для изучения языка могут облегчить изучение языка посредством реальных разговоров с другими членами сообщества.

Социальные сети

[ редактировать ]
Пользователи могут загружать аудио/видео для преподавания и изучения языков на YouTube.

Распространенные платформы социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, используются изучающими язык для общения с другими учащимися и носителями целевого языка. [7] [8] Многие социальные сети включают возможность присоединяться к виртуальным группам, в которых членами группы являются либо другие изучающие язык, либо члены группы с внешними общими интересами, о которых они общаются на целевом языке.

YouTube — еще одна социальная сеть, которую часто используют преподаватели и изучающие языки. На YouTube есть множество популярных каналов по языковому обучению, у которых есть большое количество подписчиков, которые используют видеоплатформу для обучения и взаимодействия с другими пользователями. [9] Изучающие язык также используют эту платформу, чтобы продемонстрировать свой прогресс в изучении языка, например, ютубер Эван Эдингер разместил популярные видеоролики, демонстрирующие свое знание немецкого языка как иностранного.

Стэн Твиттер — это сообщество социальной сети внутри Твиттера, в котором целевой язык используется, но не является предметом внимания группы. Исследование, проведенное по изучению языка в сообществе Стэна в Твиттере, показало, что изучение языка и изучение мемного дискурса происходит естественным образом во время участия в деятельности сообщества и взаимодействия с другими участниками. [10] Некоторые члены онлайн-сообществ, таких как Стэн Твиттер, не заинтересованы в изучении языка, но изучают язык, несмотря на требование использовать определенный язык для общения с членами группы.

Онлайн-игры

[ редактировать ]

MMO . (многопользовательская онлайн-игра) может использоваться для облегчения изучения языка с помощью встроенных функций чата, которые позволяют участникам общаться с игроками, говорящими на разных языках Участвуя в интерактивном игровом процессе, игроки имеют возможность заниматься изучаемым языком и помочь им понять разговорные нормы и грамматические конструкции. [11] Однако использование языка в видеоиграх сильно зависит от контекста, и во многих видеоиграх используется повторяющийся язык, что может ограничить более целостное понимание целевого языка. [12] Игры превращают процесс обучения из пассивной задачи в задачу, в которой люди активно участвуют в процессе обучения, сосредотачиваясь в первую очередь на смысле. Компьютерные игры, утверждают исследователи, создают аутентичную среду для изучения языка, предоставляя учащимся широкие возможности для развития и проверки новых знаний целевого языка. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Языковая социализация в разных культурах . Бэмби Б. Шиффелин, Элинор Окс. Кембридж [Англия]. 1986. ISBN  0-521-32621-4 . OCLC   13823512 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  2. ^ Мескилл, Карла; Куа, Джой (2013). Исследование изучения языка в эпоху социальных сетей . Блумсбери. стр. 39–54.
  3. ^ Галла, Кэндис Калеймамуовахинекапу (11 апреля 2016 г.). «Возрождение, продвижение и образование языков коренных народов: функция цифровых технологий» . Изучение языка с помощью компьютера . 29 (7): 1137–1151. дои : 10.1080/09588221.2016.1166137 . ISSN   0958-8221 . S2CID   62109652 .
  4. ^ Китченхэм, Эндрю (декабрь 2013 г.). «Сохранение канадского языка и культуры коренных народов посредством образовательных технологий» . AlterNative: Международный журнал коренных народов . 9 (4): 351–364. дои : 10.1177/117718011300900406 . ISSN   1177-1801 . S2CID   143347113 .
  5. ^ Jump up to: а б А., Гермес, Мэри Кинг, Кендалл (февраль 2013 г.). Возрождение языка оджибве, мультимедийные технологии и изучение семейного языка . НФЛРК, ЯСНО. OCLC   843347822 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Jump up to: а б Нуши, Муса; Хазаи, Вида (2020). «Тандемный языковой обмен: приложение для улучшения разговорных навыков». Журнал образования и технологий иностранных языков . 5 : 240–250.
  7. ^ Альм, Антони (26 сентября 2015 г.). «Facebook для неформального изучения языка: перспективы студентов, изучающих язык в высших учебных заведениях» . Обзор EuroCALL . 23 (2): 3. дои : 10.4995/eurocall.2015.4665 . hdl : 10251/75697 . ISSN   1695-2618 .
  8. ^ Борау, Керстин; Ульрих, Карстен; Фэн, Джинджин; Шен, Жуймин (2009), «Микроблоги для изучения языка: использование Twitter для тренировки коммуникативной и культурной компетентности» , Достижения в области веб-обучения – ICWL 2009 , Конспекты лекций по информатике, том. 5686, Берлин, Гейдельберг: Springer Berlin Heidelberg, стр. 78–87, doi : 10.1007/978-3-642-03426-8_10 , ISBN  978-3-642-03425-1 , получено 21 ноября 2021 г.
  9. ^ Альбадди, Мухамед А. Восприятие учителями YouTube как потенциального учебного ресурса для обучения английскому языку в Ливии . OCLC   883902827 .
  10. ^ Малик, Зунера; Хайдар, Шам (09 октября 2020 г.). «Изучение английского языка и социальные сети: схематическое обучение в твиттере Kpop Stan» . Электронное обучение и цифровые медиа . 18 (4): 361–382. дои : 10.1177/2042753020964589 . ISSN   2042-7530 . S2CID   225160223 .
  11. ^ Jump up to: а б Ли, Джейсон Йи-Джей; Пасс, Шарлотта (2014), «Массовые многопользовательские онлайн-игры и изучение английского языка» , Соединяя грамотность с видеоиграми , Роттердам: SensePublishers, стр. 91–101, номер документа : 10.1007/978-94-6209-668-4_6 , ISBN  978-94-6209-668-4 , получено 21 ноября 2021 г.
  12. ^ Диксон, Дэниел Х.; Кристисон, МэриЭнн (2021), «Использование геймерами уровня 2 стратегий обучения и коммуникации в многопользовательских онлайн-играх (MMO)» , Приложения теории CALL для онлайн-образования TESOL , Достижения в области образовательных технологий и учебного дизайна, IGI Global, стр. 296– 321, номер домена : 10.4018/978-1-7998-6609-1.ch013 , ISBN  9781799866091 , S2CID   234320660 , получено 21 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca845d3ace9e26a9e413636d06325654__1704322620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/54/ca845d3ace9e26a9e413636d06325654.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social Media Language Learning - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)