Майкл Сканлан (священник)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Майкл Скэнлан | |
---|---|
Рожденный | Лонг-Айленд , Нью-Йорк , США | 1 декабря 1931 г.
Умер | 7 января 2017 г. | (85 лет)
Род занятий | Католический священник Академический администратор |
Винсент Майкл Сканлан , [ 1 ] ТОР (1 декабря 1931 — 7 января 2017) — католический священник регулярного францисканского третьего ордена . Он был ответственным за возрождение Колледжа Стьюбенвилля , ныне известного как Францисканский университет Стьюбенвилля. Сканлан проработал в университете 26 лет в качестве президента, а затем 11 лет в качестве ректора, прежде чем уйти на пенсию в 2011 году. [ 2 ] Он проживал в материнском доме провинции Святого Сердца в Лоретто, штат Пенсильвания . [ 2 ] до его смерти 7 января 2017 г. [ 3 ]
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Сканлан родился 1 декабря 1931 года в Сидархерсте, штат Нью-Йорк , небольшой деревне на южном берегу Лонг-Айленда . [ 4 ] : 10 Маргарет О'Киф Сканлан и Винсенту Сканлану. Когда ему было три года, его родители разошлись. Его отец переехал в Мексику , а мать снова вышла замуж и переехала в Нью-Йорк. Сканлан остался со своей матерью в Нью-Йорке, и на него сильно повлияли социальные и культурные особенности Нью-Йорка. Сообщество, в котором вырос Сканлан, состояло преимущественно из ирландских семей из низшего сословия; из-за этого он стал презирать богатых. [ 4 ] : 11 Однако его родители и отчим были озабочены успехом, особенно денежным успехом, и пытались навязать этот менталитет Скэнлану. Он принял этот характер и начал стремиться к совершенству в учебе, спорте и общественной жизни. Такое отношение длилось недолго; Беспокойный характер Сканлана никогда не позволял ему заниматься одним и тем же слишком долго. В своей автобиографической работе «Пусть падет огонь » Сканлан заявил: «Я решил, что могу все, но не все. Я мог бы жить с более низкими оценками, если бы моей целью на семестр было стать капитаном теннисной команды, как я и сделал». в подготовительной школе или стать социально популярным, как я стремился сделать в колледже. Если курс мне наскучил, я бы согласился на четверку». [ 4 ] : 12
Неугомонность молодого Скэнлана позволила ему пойти на компромисс в некоторых областях своей жизни, но он всегда был человеком набожной римско-католической веры. Хотя его мать покинула Римско-католическую церковь после ее развода, она воспитала его в вере и призвала его быть верным Церкви, хотя она и не была таковой. Однако отчим Сканлана ненавидел Церковь и использовал любую возможность, чтобы осудить ее. [ 4 ] : 11
Вера Сканлана углублялась по мере того, как он становился старше, несмотря на религиозные беспорядки дома. В школе-интернате Коиндре Холл на Лонг-Айленде Сканлан смог углубить свою веру под руководством Братьев Святого Сердца , которые руководили школой. Он считает, что один конкретный брат, брат Бертин Райан, Южная Каролина, сыграл важную роль в формировании его веры. В своей автобиографии Сканлан утверждает: «Брат Бертен сочетал высочайшие стандарты личного поведения и успеваемости с непреодолимой любящей натурой». [ 4 ] : 11 Именно такое отношение произвело на Сканлана неизгладимое впечатление; он быстро воспринял свою веру как метафору своей жизни. Это изменение парадигмы позволило Сканлану преодолеть свое беспокойное поведение и быстро достичь вершины в своем классе.
Сканлан окончил Coindre Hall и получил стипендию в школе New Hampton School , подготовительной школе к колледжу в Нью-Гэмпшире . Сканлан окончил Нью-Хэмптон лучшим учеником в классе и получил медаль за выдающиеся достижения в многоборье. [ 4 ] : 13
Студенческие годы
[ редактировать ]Окончив подготовительную школу, Сканлан поступил в колледж Уильямс в Массачусетсе. [ 4 ] : 13 Сканлан хорошо учился, но его римско-католическая вера была поколеблена светским подходом его профессоров. Сканлан обнаружил, что сомневается в существовании Бога. В момент разочарования он сообщает, что покинул колледж, отправился в ближайший лес и оставался там полдня, обещая, что не покинет лес, пока Бог не даст ему твердое убеждение. В тот вечер Сканлан почувствовал присутствие Бога. Этот опыт изменил всю его жизнь; Сканлан вернулся к римско-католической вере с новыми усилиями.
Сканлан окончил Уильямс-колледж и был принят на юридический факультет Гарвардского университета . [ 4 ] : 20 На втором году обучения он изнурил себя, пытаясь стать лучшим учеником. Из-за этой попытки он был госпитализирован с гриппом и истощением. Во время болезни Сканлан еще раз переосмыслил свою жизнь. Он решил снова проявить свою веру, как он это делал в детстве. Однако ему было очень трудно это сделать, когда он заканчивал юридический факультет Гарвардского университета. (Летом после второго года обучения на юридическом факультете он работал студентом-помощником юриста в офисе прокурора США в Южном округе Нью-Йорка, занимаясь делами, связанными с организованной преступностью.)
Однажды утром, возвращаясь с мессы в Гарвардскую юридическую школу, Сканлан снова почувствовал присутствие Бога. В этот момент он понял, что Бог призывает его к римско-католическому священству. Сканлан был глубоко поражен духовным откровением, но решил сначала получить степень. [ 4 ] : 25
Ранняя карьера
[ редактировать ]Сканлан окончил юридический факультет Гарвардского университета и сразу же получил предложения о работе от юридических и политических кругов. Однако ему нужно было завершить военную службу в ВВС, прежде чем он мог подумать о приеме на работу. Он работал юристом в Судейско-адвокатском корпусе ВВС. [ 4 ] : 31 За первый год он не проиграл ни одного дела. Этот успех принес ему должность сертифицированного судьи-адвоката в 1956 году. [ 4 ] : 37
Священство
[ редактировать ]Сканлан последовал своему старому призванию и обратился к священству, несмотря на свои успехи в качестве юриста. Он почувствовал убежденность присоединиться к религиозному ордену, а не служить епархиальным священником. В поисках привлекательного ордена Сканлан провел время с иезуитами, доминиканцами и францисканцами и консультировался с богословом о. Эйвери Даллес, SJ, который посоветовал ему: «Чего хочет Иисус?» Он вошел в Регулярный францисканский третий орден (TOR).
Он начал свое обучение в семинарии Св. Франциска в Лоретто, штат Пенсильвания , в сентябре 1957 года. [ 4 ] : 52 Год спустя он отправился в Вашингтон, округ Колумбия, где начал свое послушничество . Большую часть его семинарского обучения он провел на курсах философии, богословия и латыни, что помогло ему подтвердить свое призвание.
Сканлан был рукоположен в мае 1964 года и получил имя о. Теофан Сканлан, TOR, [ 4 ] : 63 провел свою первую мессу перед семьей и друзьями в церкви Св. Иосифа в Гарден-Сити, Нью-Йорк . Прием состоялся в доме его тети и дяди Глории и Фрэнка Полиньяни в Гарден-Сити. Будучи новым священником, отец Михаил пожелал стать миссионером , но его начальство не разрешило этого. Он был разочарован, но вернулся к молитве и сохранял непредвзятость в отношении своего будущего.
В Стьюбенвилле
[ редактировать ]В мае 1964 года Сканлан был назначен на должность академического декана Стьюбенвиллского колледжа в Стьюбенвилле, штат Огайо . Он согласился и занял эту должность в августе 1964 года. [ 5 ] Основной обязанностью Сканлана как академического декана была реструктуризация сокращающейся академической программы.
Однако его работа не ограничивалась классами. Сканлан активно работал с протестантскими и афроамериканскими общинами в Стьюбенвилле, пытаясь объединить весь город. Сканлан установил новаторские связи между протестантскими и римско-католическими общинами, принимая участие в протестантских службах. Сканлан также помог привлечь афроамериканцев на руководящие должности в городе, особенно в качестве полицейских. [ 4 ] : 72
Не вся работа Скэнлана в Стьюбенвилле была успешной. Одной из неудач стало создание им гражданской группы «Граждане за чистый воздух» (CCA). Стьюбенвилл был высокоиндустриальным районом, и загрязнение окружающей среды было серьезной проблемой для города. CCA попыталось информировать общественность о новых технологиях борьбы с загрязнением и других методах сокращения промышленного загрязнения. К сожалению, многие сталелитейные и другие фабрики Стьюбенвилля проигнорировали эту группу. CCA не смогло внести какие-либо изменения для улучшения качества воздуха в Стьюбенвилле. [ 4 ] : 78
Вернуться в семинарию
[ редактировать ]После пяти лет обучения в колледже Сканлан принял должность ректора семинарии Св. Франциска, где он начал свое образование в семинарии. [ 4 ] : 79 В семинарии Сканлан начал харизматическое обновление, основанное на молитве и общении. Он поощрял сильную личную молитву среди семинаристов и подчеркивал важность духовного руководства . Сканлан также помог семинаристам сблизиться друг с другом, используя небольшие молитвенные группы. Обновление дало неоднозначные результаты; небольшие молитвенные группы посещались хорошо, но идея харизматической личной молитвы не получила широкого признания. Несмотря на некоторые видимые успехи, семинария Св. Франциска была закрыта в 1978 году из-за отсутствия интереса к францисканскому ордену. [ 4 ] : 96
Перестройка колледжа Стьюбенвилля
[ редактировать ]В 1974 году Сканлан покинул семинарию Св. Франциска и вернулся в колледж Стьюбенвилля, на этот раз, чтобы занять должность президента. [ 2 ] С тех пор, как Сканлан покинул школу в июле 1969 года, количество учащихся и доходы значительно снизились. Будучи президентом, Сканлан стремился провести харизматическое обновление, подобное тому, что произошло в семинарии Св. Франциска. Сканлан взял на себя воскресную литургию в кампусе, включив в мессу харизматическое прославление и поклонение, а также страстную проповедь. Он основал домашние хозяйства, небольшие группы мужчин и женщин, посвятивших себя личному и общественному росту, и потребовал, чтобы студенты присоединились к одной из них. Сканлан также создал на территории кампуса центр обновления, который организовывал ретриты и семинары для дальнейшего обучения студентов римско-католической вере. Летом центр начал проводить религиозные конференции, что привлекло в колледж множество молодых людей. Сканлан часто выступал на этих конференциях. [ 6 ]
Несмотря на эти изменения, колледж изо всех сил старался оставаться открытым. В первый год после того, как Сканлан ввел изменения, набор первокурсников был самым маленьким, который когда-либо видел колледж. [ 4 ] : 160 Пять высших руководителей колледжа ушли или были уволены. [ 4 ] : 161
Несмотря на эти трудности, Сканлан продолжал вносить изменения, особенно в учебную программу. Сканлан вновь ввел программу богословия , которая быстро стала ведущей специальностью в колледже. Сканлан также курировал разработку программ последипломного образования в области бизнеса и теологии, что помогло колледжу получить звание университета в 1980 году. Кроме того, программа медсестер получила признание. Он был зарегистрирован правительством штата Огайо в 1984 году, а затем получил аккредитацию Национальной лиги медсестер в 1985 году. [ 4 ] : 169
Сканлан организовал множество других полезных изменений в университете. Он ввел присягу на верность Магистериуму, которая требовалась от профессоров теологии в университете. Под его руководством программа бакалавриата по теологии стала крупнейшей среди всех римско-католических университетов Америки. Он также создал второстепенную программу по изучению человеческой жизни, единственную в своем роде в Америке. К 2000 году руководство и изменения Скэнлана помогли университету резко увеличиться в размерах; в них обучалось более 2100 студентов, что почти вдвое больше, чем в начале 1970-х годов. [ 2 ]
Харизматическое обновление
[ редактировать ]Сканлан был плодовитой фигурой в харизматическом движении сообщества завета, выступая на руководящих должностях в Мече Духа и Слове Божьем (сообществе) . [ 7 ] Сканлан возглавлял группу заветного сообщества «Слуги Христа Царя», пока в 1991 году его не попросили уйти в отставку по указанию епископа Альберта Оттенвеллера из-за опасений, что группа находилась под влиянием элементов Слова Божьего (сообщества) и Меча Духовные организации, лидеры которых, как говорили, «чрезмерно контролировали жизнь членов, включая их семейные отношения и финансы» . [ 8 ] [ 9 ]
Выход на пенсию и смерть
[ редактировать ]После 26 лет работы на посту президента университета Сканлан ушел в отставку в 2000 году. Однако попечительский совет университета попросил его занять должность ректора . Он согласился и активно присутствовал в кампусе до выхода на пенсию в 2011 году. [ 5 ] Сканлан вернулся в Лоретто и проживал в родительском доме провинции Святого Сердца до своей смерти. [ 2 ] Сканлан умер 7 января 2017 года после продолжительной болезни. [ 3 ]
Скандал
[ редактировать ]В конце 2018 года стало известно, что бывший капеллан францисканского монастыря Стьюбенвилля отец Сэм Тиези, [ 10 ] на протяжении многих лет издевался над женщинами в университете. Несколько жертв сообщили, что они предупредили отца Скэнлана об этом, но он ничего не сделал или, по крайней мере в одном случае, оскорбил обвинителя. Вместо того, чтобы бороться с насилием, он участвовал в сокрытии и подавлении тех, кто сообщал о его близком друге, отце Тиеси. [ 11 ] [ 12 ]
В 2020 году в штате Нью-Джерси было возбуждено гражданское дело по обвинению в неоднократном сексуальном насилии над 9-летним мальчиком со стороны Скэнлана. Дело продолжается. Судебные документы
Наследие
[ редактировать ]- Францисканский университет Стьюбенвилля ежегодно проводит конкурс на стипендию на полное обучение под названием Fr. Конкурс стипендий Майкла Скэнлана. [ 13 ] Хотя каждый год только два участника получают полную стипендию на обучение, все участники приглашаются в эксклюзивную программу Fr. Стипендиальное общество Майкла Скэнлана. [ 14 ]
- В 2012 году университет объявил о создании кафедры библейского богословия и новой евангелизации отца Майкла Скэнлана. [ 15 ]
Кавычки
[ редактировать ]- «Работа, которую мы выполняем, имеет вечное значение, потому что, нравится нам это или нет, люди будут иметь вечное счастье или вечное несчастье в зависимости от того, что мы делаем». [ 4 ] : 18
- «Радость — это не чувство, которое мы можем вызвать в воображении по своему желанию. Скорее, это ответ на жизнь, которую мы проживаем так, как хочет Бог, святую жизнь, свободную от греха». [ 4 ] : 158
- «Покаяние – это важный первый шаг в построении, восстановлении или обновлении наших отношений с Господом». [ 4 ] : 161
- «Величайшее исцеление – это исцеление от разрушительного действия греха». [ 4 ] : 177
- «Обновление звучит как новое, но подлинное обновление всегда предполагает возвращение к истокам живой традиции прошлого». [ 4 ] : 255
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архитектор католического возрождения Стьюбенвилля умер в возрасте 85 лет» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Отец Майкл Скэнлан, ТОР, уходит в отставку с поста ректора Францисканского университета» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Францисканский университет Стьюбенвилля вспоминает отца Майкла Скэнлана, ТОР» . Архивировано из оригинала 8 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Сканлан, Майкл (1986). Пусть огонь упадет . Анн-Арбор, Мичиган: Книги для слуг.
- ^ Перейти обратно: а б «Наша история» . Архивировано из оригинала 18 января 2013 г.
- ^ Дрейк, Тим. «Поджигание мира». Францисканский путь (лето 2011 г.): 14.
- ^ Беллант, Расс (18 ноября 1988 г.). «Когда правильное становится неправильным». Том. 25, нет. 5. Национальный католический репортер. Национальный католический репортер.
- ^ Смит, Питер (15 января 2017 г.). «Наследие отца Скэнлана — консервативная католическая цитадель на реке Огайо» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Роджер-Мельник, Энн (21 июля 1991 г.). «Католические харизматические общины в смятении». Питтсбург Пресс.
- ^ Джаннамор, Пол. «Францисканский университет назвал имена пяти священников, обвиняемых в сексуальных домогательствах» . ЛИСА. ВТОВ9 . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Морсон, Дженн (31 октября 2018 г.). «Удаление мемориальной доски из Францисканского университета разоблачает злоупотребления со стороны бывшего капеллана» . Национальный католический репортер . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Пеццуло, Мэри (1 ноября 2018 г.). «Наследие скандала: укрытие от злоупотреблений во Францисканском университете» . Патеос . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ «Двое выиграли стипендии отца Майкла Скэнлана» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 г.
- ^ «Студенческие организации» . Архивировано из оригинала 29 октября 2012 г.
- ^ «Францисканский университет объявляет об открытии кафедры библейского богословия и новой евангелизации отца Майкла Скэнлана» . Новости Францисканского университета . Францисканский университет Стьюбенвилля. 15 мая 2012. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 года . Проверено 14 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1931 рождений
- смертей в 2017 году
- Регулярные францисканцы третьего порядка
- Руководители университетов и колледжей США
- Люди из Сидархерста, Нью-Йорк
- Выпускники колледжа Уильямс
- Выпускники Гарвардской школы права
- Факультет Францисканского университета Стьюбенвилля
- Выпускники Университета Святого Франциска
- Выпускники Нью-Хэмптонской школы