Джозеф П. Аллен (психолог)
Джозеф П. Аллен | |
---|---|
Рожденный | 1958 |
Дети | 3 |
Научная карьера | |
Учреждения | Университет Вирджинии |
Веб-сайт | психология |
Джозеф П. Аллен — американский психолог и академик, профессор психологии Хью П. Келли в Университете Вирджинии . [1]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Аллен родился 30 октября 1958 года в Вашингтоне, округ Колумбия, и вырос в Оксон-Хилл, штат Мэриленд.
Образование
[ редактировать ]Он получил степень бакалавра психологии в Университете Вирджинии в мае 1980 года, а затем степень доктора философии. получил степень доктора клинической/общественной психологии в Йельском университете в мае 1986 года. Впоследствии он работал научным сотрудником в Гарвардской медицинской школе с 1986 по 1988 год. [2]
Достижения и награды
[ редактировать ]Работа Аллена над The Connection Project была описана в New York Times. [3] и недавно главный хирург США Вивек Мурти назвал его многообещающим подходом к укреплению связей между молодежью. [4]
Аллен опубликовал три книги и более 200 научных статей, которые в общей сложности цитировались более 30 000 раз. [5] Он является лауреатом наград за выдающиеся достижения в исследованиях от Общества исследований подросткового возраста и Общества привязанности Боулби/Эйнсворт , а также награды NIH MERIT за свои исследования. [6]
Исследовать
[ редактировать ]Его исследования сосредоточены на предикторах и долгосрочных результатах процессов социального развития от подросткового возраста до взрослой жизни, и в настоящее время он занимается 30-летним исследованием этих тем уже 25 лет. Он также разрабатывает и исследует социально-ориентированные вмешательства для подростков, направленные на улучшение долгосрочных результатов в учебе и психическом здоровье. [7] [8] [9] [10] [11]
Вместе с Клаудией В. Аллен он является автором книги « Побег из бесконечной юности: как мы можем помочь нашим подросткам вырасти до того, как они состарятся». . [12] В 2016 году он основал The Connection Project — небольшую групповую программу для старшеклассников и студентов колледжей, которая, как было документально подтверждено, уменьшает одиночество и симптомы депрессии, а также усиливает чувство принадлежности. [13] [10] В настоящее время программа реализуется на уровне средней школы Уайманом из Сент-Луиса, [14] и на уровне колледжа в Университете Вирджинии. [15]
В сентябре 2023 года успешные попытки тиражирования The Connection Project были начаты в Джорджтаунском университете и Технологическом университете Вирджинии. [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Университет Вирджинии, факультет психологии (7 июля 2024 г.). «Джозеф П. Аллен, профессор психологии Хью П. Келли» . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ «Подростковые исследования» . uva.theopenscholar.com . Проверено 24 октября 2022 г.
- ^ Циммерман, Эйлен (06 октября 2022 г.). «Решение проблем психического здоровья в школе и дома» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Хаупт, Анжела (2 мая 2024 г.). «Вивек Мурти» . ВРЕМЯ . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ «Джозеф П. Аллен» . ученый.google.com . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ «Подростковые исследования» . uva.theopenscholar.com . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ Спектор, Дина (12 июня 2014 г.). «Быть крутым в старшей школе вредно для тебя» . Журнал «Сланец» . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Что происходит с «крутыми» детьми? Новое исследование проливает свет» . ScienceDaily . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Аллен, Джозеф П.; Учино, Берт Н.; Хафен, Кристофер А. (октябрь 2015 г.). «Беги со стаей: качества взаимоотношений подростков со сверстниками как предсказатели физического здоровья взрослых» . Психологическая наука . 26 (10): 1574–1583. дои : 10.1177/0956797615594118 . ISSN 0956-7976 . ПМЦ 4698963 . ПМИД 26290522 .
- ^ Jump up to: а б Костелло, Меган А.; Нагель, Элисон Г.; Хант, Габриэль Л.; Ривенс, Ариана Дж.; Хейзелвуд, Оливия А.; Петтит, Кори; Аллен, Джозеф П. (16 мая 2022 г.). «Облегчение связи для повышения благосостояния студентов: оценка экспериментальной групповой программы» . Американский журнал общественной психологии . 70 (3–4): 314–326. дои : 10.1002/ajcp.12601 . ISSN 0091-0562 . ПМЦ 9666641 . ПМИД 35575603 .
- ^ Аллен, Джозеф П.; Костелло, Меган; Кански, Джессика; Леб, Эмили Л. (06 декабря 2021 г.). «Когда дружба превосходит родительские отношения как предиктор долгосрочных результатов: качества взаимоотношений подростков и психосоциальное функционирование взрослых» . Развитие ребенка . 93 (3): 760–777. дои : 10.1111/cdev.13713 . ISSN 0009-3920 . ПМЦ 9167890 . ПМИД 34870846 .
- ^ Аллен, Джозеф П.; Клаудия В. Аллен (2009). Побег из бесконечной юности: как мы можем помочь нашим подросткам вырасти до того, как они состарятся . Нью-Йорк: Ballantine Books. ISBN 978-0-345-50789-1 . OCLC 290464723 .
- ^ Аллен, Джозеф П.; Нарр, Рэйчел К.; Нагель, Элисон Г.; Костелло, Меган А.; Гускин, Карен (май 2021 г.). «Проект Connection: изменение среды сверстников для улучшения результатов для маргинализированных подростков» . Развитие и психопатология . 33 (2): 647–657. дои : 10.1017/S0954579419001731 . ISSN 0954-5794 . ПМЦ 9034648 . ПМИД 32124707 .
- ^ «Проект Teen Connection (TCP)» . Центр Ваймана . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ «Домашняя страница | Hoos Connected» . hoosconnected.virginia.edu . Проверено 12 октября 2022 г.
- ^ «Технологический институт Джорджтауна, штат Вирджиния, принимает инициативу UVA, которая уменьшает депрессию и одиночество» . news.virginia.edu . 25 сентября 2023 г. Проверено 7 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]