Национальный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2021 г. ) |
![]() | |
Обзор Совета по аккредитации | |
---|---|
Сформированный | 2005 |
Штаб-квартира | Нью-Дели |
Веб-сайт | набить |
Национальный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг , сокращенно NABH , является учредительным советом Совета по качеству Индии (QCI), созданным для создания и реализации программы аккредитации для организаций здравоохранения. Основанная в 2005 году, она является основной аккредитацией больниц в Индии. [ 1 ] [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Такие организации, как Совет по качеству Индии и Национальный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг, разработали исчерпывающий стандарт здравоохранения для больниц и поставщиков медицинских услуг. Больницы оцениваются по более чем 600 параметрам, стандарты делятся на стандарты, ориентированные на пациента, и операционные стандарты. [ 3 ] Чтобы соответствовать этим стандартным элементам, больнице необходимо будет применять процессуальный подход во всех аспектах больничной деятельности – от регистрации, госпитализации, предоперационных , периоперационных и послеоперационных протоколов и выписки из больницы до последующих операций. Встреча в больнице после выписки. Не только клинические аспекты, но и аспекты управления должны регулироваться на основе четких и прозрачных политик и протоколов. NABH стремится оптимизировать всю работу больницы. NABH возглавляют председатель г-н Ризван Койта и генеральный директор д-р Атул Мохан Кочхар. [ 4 ]
NABH эквивалентен JCI и другим международным стандартам, включая HAS: Haute Authorite de Sante , Австралийский совет по стандартам здравоохранения , Японский совет по качеству здравоохранения и Национальный комитет по обеспечению качества в США . Его стандарты были аккредитованы ISQUA, высшим органом, аккредитующим аккредитаторов. Таким образом, аккредитация NABH для больницы соответствует уровню ведущего в мире органа по аккредитации больниц.
Официальный сайт QCI следует использовать для применения и внедрения стандартов здравоохранения. Совет по качеству Индии работает под руководством Министерства торговли.
НАБХ выполняет три основные функции: [ 5 ]
- Аккредитация:
- Больницы
- ШКО
- Центры крови
- ЧТО
- Поставщики стоматологических услуг
- Аллопатические клиники
- АЮШ Больницы
- Клиники Панчкарма
- Клинические исследования (комитеты по этике)
- Организация по уходу за глазами [ 6 ]
- Сертификация:
- Больницы начального уровня
- ШКО начального уровня
- Начальный уровень Центр АЮШ
- Больница начального уровня АЮШ
- Мастерство сестринского дела
- Программа медицинской лаборатории
- Отделения неотложной помощи в больницах
- Цифровое здравоохранение для больниц
- Цифровое здравоохранение для продуктов HIS/EMR
- Эмпанельмент:
- Эмпанельмент CGHS
- ЭСИ Эмпанельмент
- Организатор медицинских поездок
История
[ редактировать ]Что такое QCI?
[ редактировать ]QCI, созданная в 1997 году решением Кабинета министров правительства Индии (GoI), является автономной организацией при Департаменте развития промышленности и внутренней торговли (DPIIT) Министерства торговли и промышленности. Он был создан как национальный орган по аккредитации и продвижению качества в стране. Совет был создан для обеспечения заслуживающего доверия и надежного механизма независимой оценки продуктов, услуг и процессов, который принят и признан во всем мире.
Глобальное признание NABH
[ редактировать ]NABH является институциональным членом, а также членом правления Международного общества. [ 7 ] по качеству здравоохранения (lSQua) и в совете Азиатского общества качества здравоохранения (ASQua).
Система аккредитации НАБХ
[ редактировать ]Система аккредитации NABH была создана в 2006 году как составная часть Совета по качеству Индии. [ 8 ] (КИК). Первое издание стандартов было выпущено в 2006 году, после чего стандарты пересматривались каждые 3 года. В настоящее время используется 5-е издание стандартов NABH, выпущенное в августе 2020 года. Организация должна проходить повторную оценку каждые 2 года. После каждой повторной оценки больница получает сертификат продления.
Факты
[ редактировать ]Первой больницей, получившей аккредитацию NABH, стал Центр кардиологических исследований имени Б.М. Бирлы. На сегодняшний день 1299 больниц в Индии получили аккредитацию NABH. [ 9 ] Среди государственных больниц больница общего профиля Гандинагара первой получила аккредитацию NABH в 2009 году.
Стандарты ↵, ↵ Стандарты NABH 4-го издания документированы в 10 главах, а именно:
- Доступ, оценка и непрерывность медицинской помощи
- Уход за пациентами (COP)
- Управление лекарствами (MOM)
- Права пациентов и образование (PRE)
- Больничный инфекционный контроль (HIC)
- Безопасность пациентов и улучшение качества (PSQ)
- Обязанности руководства (ROM)
- Управление объектом и безопасность (FMS)
- Управление человеческими ресурсами (HRM)
- Система управления информацией (IMS)
5-е издание стандартов NABH [ 10 ]
[ редактировать ]NABH продолжает обновлять и обновлять свои издания NABH. время от времени. Последним изданием является пятое издание, опубликованное в 2020 году. Оно состоит из 10 глав, 100 стандартов и 651 цели.
Процесс оценки
[ редактировать ]Идея состоит в том, что весь персонал больницы должен быть готов ко всем типам катастроф, протоколов оказания помощи, а также несчастным случаям, происшествиям. Вышеупомянутые стандарты должны быть внедрены в каждой больнице. Особенно те, кто желает подать заявку на аккредитацию NABH. NABH устанавливает руководящие принципы предварительной оценки [ 11 ] и процессы в больнице, они должны их соблюдать.
Больница готовит себя, свои команды и всех сотрудников организации. Первым шагом является информирование персонала о необходимости и о том, как этого добиться. Руководство должно продолжать с ними взаимодействовать. Вся команда больницы готовится к этому упражнению. Он выполняет задачи правильно определенным образом. В больнице создан отдел качества. Они готовят все СОП, процессы, протоколы и блок-схемы на бумаге. С помощью этих полных рабочих политик создаются. Отчетность имеет жизненно важное значение. Как они справились с инцидентом? Какой RCA (анализ первопричин) был проведен? Как обучен персонал. Как среда организации становится безопасной не только для пациентов, но и для персонала.
Аудиторы
[ редактировать ]Оценки, оценки и процессы составляются аудиторами. Эти аудиторы сертифицированы и обучены [ 12 ] для этого процесса , и они посещают организацию. У них также есть определенный у них список анкет, по которым они задают вопросы и соответственно оценивают и оценивают персонал, документы, распечатку записей событий.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Структура ИКК» . Совет качества Индии . Проверено 17 апреля 2019 г.
- ^ Смитс, Хелен; Супачутикул, Ануват; Мате, Кедар С (2014). «Аккредитация больниц: уроки стран с низким и средним уровнем дохода» . Глобализация и здоровье . 10 (65): 65. дои : 10.1186/s12992-014-0065-9 . ПМК 4159532 . ПМИД 25185526 .
- ^ Дэвид, Сэмюэл, Нью-Джерси; Валас, Соня (2017). «Стандарты Национального совета по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг (NABH): обзор» . Текущие медицинские проблемы . 15 (3): 231–236. дои : 10.4103/cmi.cmi_51_17 . S2CID 79957550 .
- ^ «Дом – НАБХ» . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Дом – НАБХ» . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ НАБХ, Присутствие в СМИ. «Экономик Таймс» .
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «Национальный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг» . International.nabh.co .
- ^ jahangir_ashraf (30 марта 2023 г.). «Аккредитация здравоохранения в Индии – стремление к совершенству» . Медицинский покупатель . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ «Больницы, аккредитованные NABH» . Проверено 13 марта 2024 г.
- ^ «NABH приглашает оставить отзыв о текущих стандартах NABH 5-го издания в соответствии с рекомендациями ISQua EEA» . www.pharmabiz.com . Проверено 8 июня 2024 г.
- ^ NABH, Предварительная оценка (5 мая 2015 г.). «Руководство по предварительной оценке для больниц» (PDF) . nabh.co.
- ^ «Менеджер по здравоохранению: Контрольный список документов для подготовки к аккредитации НАБХ» . Менеджер по здравоохранению . 23 мая 2018 года . Проверено 8 июня 2024 г.