Jump to content

Национальный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг

(Перенаправлено с НАБХ )

Национальный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг
Обзор Совета по аккредитации
Сформированный 2005
Штаб-квартира Нью-Дели
Веб-сайт набить .co

Национальный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг , сокращенно NABH , является учредительным советом Совета по качеству Индии (QCI), созданным для создания и реализации программы аккредитации для организаций здравоохранения. Основанная в 2005 году, она является основной аккредитацией больниц в Индии. [ 1 ] [ 2 ]

Такие организации, как Совет по качеству Индии и Национальный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг, разработали исчерпывающий стандарт здравоохранения для больниц и поставщиков медицинских услуг. Больницы оцениваются по более чем 600 параметрам, стандарты делятся на стандарты, ориентированные на пациента, и операционные стандарты. [ 3 ] Чтобы соответствовать этим стандартным элементам, больнице необходимо будет применять процессуальный подход во всех аспектах больничной деятельности – от регистрации, госпитализации, предоперационных , периоперационных и послеоперационных протоколов и выписки из больницы до последующих операций. Встреча в больнице после выписки. Не только клинические аспекты, но и аспекты управления должны регулироваться на основе четких и прозрачных политик и протоколов. NABH стремится оптимизировать всю работу больницы. NABH возглавляют председатель г-н Ризван Койта и генеральный директор д-р Атул Мохан Кочхар. [ 4 ]

NABH эквивалентен JCI и другим международным стандартам, включая HAS: Haute Authorite de Sante , Австралийский совет по стандартам здравоохранения , Японский совет по качеству здравоохранения и Национальный комитет по обеспечению качества в США . Его стандарты были аккредитованы ISQUA, высшим органом, аккредитующим аккредитаторов. Таким образом, аккредитация NABH для больницы соответствует уровню ведущего в мире органа по аккредитации больниц.

Официальный сайт QCI следует использовать для применения и внедрения стандартов здравоохранения. Совет по качеству Индии работает под руководством Министерства торговли.

НАБХ выполняет три основные функции: [ 5 ]

  1. Аккредитация:
    1. Больницы
    2. ШКО
    3. Центры крови
    4. ЧТО
    5. Поставщики стоматологических услуг
    6. Аллопатические клиники
    7. АЮШ Больницы
    8. Клиники Панчкарма
    9. Клинические исследования (комитеты по этике)
    10. Организация по уходу за глазами [ 6 ]
  2. Сертификация:
    1. Больницы начального уровня
    2. ШКО начального уровня
    3. Начальный уровень Центр АЮШ
    4. Больница начального уровня АЮШ
    5. Мастерство сестринского дела
    6. Программа медицинской лаборатории
    7. Отделения неотложной помощи в больницах
    8. Цифровое здравоохранение для больниц
    9. Цифровое здравоохранение для продуктов HIS/EMR
  3. Эмпанельмент:
    1. Эмпанельмент CGHS
    2. ЭСИ Эмпанельмент
    3. Организатор медицинских поездок

Что такое QCI?

[ редактировать ]

QCI, созданная в 1997 году решением Кабинета министров правительства Индии (GoI), является автономной организацией при Департаменте развития промышленности и внутренней торговли (DPIIT) Министерства торговли и промышленности. Он был создан как национальный орган по аккредитации и продвижению качества в стране. Совет был создан для обеспечения заслуживающего доверия и надежного механизма независимой оценки продуктов, услуг и процессов, который принят и признан во всем мире.

Глобальное признание NABH

[ редактировать ]

NABH является институциональным членом, а также членом правления Международного общества. [ 7 ] по качеству здравоохранения (lSQua) и в совете Азиатского общества качества здравоохранения (ASQua).

Система аккредитации НАБХ

[ редактировать ]

Система аккредитации NABH была создана в 2006 году как составная часть Совета по качеству Индии. [ 8 ] (КИК). Первое издание стандартов было выпущено в 2006 году, после чего стандарты пересматривались каждые 3 года. В настоящее время используется 5-е издание стандартов NABH, выпущенное в августе 2020 года. Организация должна проходить повторную оценку каждые 2 года. После каждой повторной оценки больница получает сертификат продления.

Первой больницей, получившей аккредитацию NABH, стал Центр кардиологических исследований имени Б.М. Бирлы. На сегодняшний день 1299 больниц в Индии получили аккредитацию NABH. [ 9 ] Среди государственных больниц больница общего профиля Гандинагара первой получила аккредитацию NABH в 2009 году.

Стандарты ↵, ↵ Стандарты NABH 4-го издания документированы в 10 главах, а именно:

  1. Доступ, оценка и непрерывность медицинской помощи
  2. Уход за пациентами (COP)
  3. Управление лекарствами (MOM)
  4. Права пациентов и образование (PRE)
  5. Больничный инфекционный контроль (HIC)
  6. Безопасность пациентов и улучшение качества (PSQ)
  7. Обязанности руководства (ROM)
  8. Управление объектом и безопасность (FMS)
  9. Управление человеческими ресурсами (HRM)
  10. Система управления информацией (IMS)

5-е издание стандартов NABH [ 10 ]

[ редактировать ]

NABH продолжает обновлять и обновлять свои издания NABH. время от времени. Последним изданием является пятое издание, опубликованное в 2020 году. Оно состоит из 10 глав, 100 стандартов и 651 цели.

Процесс оценки

[ редактировать ]

Идея состоит в том, что весь персонал больницы должен быть готов ко всем типам катастроф, протоколов оказания помощи, а также несчастным случаям, происшествиям. Вышеупомянутые стандарты должны быть внедрены в каждой больнице. Особенно те, кто желает подать заявку на аккредитацию NABH. NABH устанавливает руководящие принципы предварительной оценки [ 11 ] и процессы в больнице, они должны их соблюдать.

Больница готовит себя, свои команды и всех сотрудников организации. Первым шагом является информирование персонала о необходимости и о том, как этого добиться. Руководство должно продолжать с ними взаимодействовать. Вся команда больницы готовится к этому упражнению. Он выполняет задачи правильно определенным образом. В больнице создан отдел качества. Они готовят все СОП, процессы, протоколы и блок-схемы на бумаге. С помощью этих полных рабочих политик создаются. Отчетность имеет жизненно важное значение. Как они справились с инцидентом? Какой RCA (анализ первопричин) был проведен? Как обучен персонал. Как среда организации становится безопасной не только для пациентов, но и для персонала.

Аудиторы

[ редактировать ]

Оценки, оценки и процессы составляются аудиторами. Эти аудиторы сертифицированы и обучены [ 12 ] для этого процесса , и они посещают организацию. У них также есть определенный у них список анкет, по которым они задают вопросы и соответственно оценивают и оценивают персонал, документы, распечатку записей событий.

  1. ^ «Структура ИКК» . Совет качества Индии . Проверено 17 апреля 2019 г.
  2. ^ Смитс, Хелен; Супачутикул, Ануват; Мате, Кедар С (2014). «Аккредитация больниц: уроки стран с низким и средним уровнем дохода» . Глобализация и здоровье . 10 (65): 65. дои : 10.1186/s12992-014-0065-9 . ПМК   4159532 . ПМИД   25185526 .
  3. ^ Дэвид, Сэмюэл, Нью-Джерси; Валас, Соня (2017). «Стандарты Национального совета по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг (NABH): обзор» . Текущие медицинские проблемы . 15 (3): 231–236. дои : 10.4103/cmi.cmi_51_17 . S2CID   79957550 .
  4. ^ «Дом – НАБХ» . Проверено 3 августа 2024 г.
  5. ^ «Дом – НАБХ» . Проверено 13 марта 2024 г.
  6. ^ НАБХ, Присутствие в СМИ. «Экономик Таймс» . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  7. ^ «Национальный совет по аккредитации больниц и поставщиков медицинских услуг» . International.nabh.co .
  8. ^ jahangir_ashraf (30 марта 2023 г.). «Аккредитация здравоохранения в Индии – стремление к совершенству» . Медицинский покупатель . Проверено 8 июня 2024 г.
  9. ^ «Больницы, аккредитованные NABH» . Проверено 13 марта 2024 г.
  10. ^ «NABH приглашает оставить отзыв о текущих стандартах NABH 5-го издания в соответствии с рекомендациями ISQua EEA» . www.pharmabiz.com . Проверено 8 июня 2024 г.
  11. ^ NABH, Предварительная оценка (5 мая 2015 г.). «Руководство по предварительной оценке для больниц» (PDF) . nabh.co.
  12. ^ «Менеджер по здравоохранению: Контрольный список документов для подготовки к аккредитации НАБХ» . Менеджер по здравоохранению . 23 мая 2018 года . Проверено 8 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca3dbbd16445104e70805b5d92ee85b0__1722682260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/b0/ca3dbbd16445104e70805b5d92ee85b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Accreditation Board for Hospitals & Healthcare Providers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)