Ариэла Фридман
Ариэла Фридман | |
---|---|
Рожденный | |
Род занятий | Профессор, автор |
Веб-сайт | https://thephilosophicalbrothel.wordpress.com/ |
Ариэла Фридман — профессор Университета Конкордия и автор нескольких книг. [ 1 ] [ 2 ]
Фридман родилась в Бруклине , получила степень бакалавра в Конкордии, вернулась в Нью-Йорк, чтобы получить докторскую степень в Нью-Йоркском университете . [ 3 ] Она станет директором Колледжа свободных искусств Конкордии.
Ее книга 2014 года «Смерть, мужчины и модернизм: травма и повествование в британской художественной литературе от Харди до Вульфа» была литературно-критической книгой. [ 4 ] Ее книга посвящена Томасу Харди , Э. М. Форстеру , Д. Х. Лоуренсу , Форду Мэддоксу Форду , Вирджинии Вульф и Кэтрин Мэнсфилд . [ 5 ]
Ее книга 2017 года «Арабский язык для начинающих» , несмотря на название, была романом — рассказом о женщине, которая присоединилась к своему мужу в Израиле и нашла дружбу с палестинской женщиной, что побудило ее выучить арабский язык. [ 1 ]
Издание Montreal Review of Books охарактеризовало ее книгу 2019 года « Радость, которую нужно скрыть » как демонстрирующую «преследующую силу» . [ 6 ] Герой книги достигает совершеннолетия в аспирантуре Нью-Йорка в 1990-е годы.
Фридман читал публичные лекции авторам, писавшим о Холокосте , таким как Молли Эпплбаум . [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б
Марк Сэмпсон (21 сентября 2017 г.). «Арабский для начинающих: Ариэла Фридман» . Квилл и Квайр . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г. Проверено 29 октября 2020 г.
Фридман представляет конфликт на Ближнем Востоке таким, каким мы его редко видели, глазами амбивалентной жены и матери, вернувшейся в Израиль (она провела там время, когда была моложе) благодаря академической должности своего мужа. Теперь у нее есть время и желание посмотреть на борьбу в стране свежим взглядом.
- ^
«Эта полка принадлежит… Ариэле Фридман» . Рисованные и ежеквартальные . 01.04.2019. Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 г. Проверено 29 октября 2020 г.
У нее есть докторская степень. окончила Нью-Йоркский университет и преподает литературу в Колледже свободных искусств Конкордии в Монреале, где она живет с мужем и двумя сыновьями.
- ^
Карен Херланд (31 января 2008 г.). «Групповой иск» . Журнал Конкордия . Архивировано из оригинала 17 июня 2020 г. Проверено 29 октября 2020 г.
Сама Фридман окончила Колледж свободных искусств и получила докторскую степень по английскому языку в Нью-Йоркском университете, изучая английский модернизм. Сейчас она директор колледжа. Мы оба в конечном итоге преподаем вне нашей собственной дисциплины. Я трачу всего две недели на обучение авторов, о которых действительно пишу. '
- ^ Ариэла Фридман (2014). «Смерть, люди и модернизм: травма и повествование в британской художественной литературе от Харди до Вульфа» . Рутледж . ISBN 9781135383725 . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 г. Проверено 29 октября 2020 г.
- ^
Венди О'Брайен (2014). «Смерть, люди и модернизм: травма и повествование в британской художественной литературе от Харди до Вульфа» . Церкл . Архивировано из оригинала 16 июля 2020 г. Проверено 29 октября 2020 г.
В пяти главах она исследует жертвенную мужскую фигуру в ключевых произведениях Томаса Харди, Э. М. Форстера, Д. Х. Лоуренса, Форда Мэддокса Форда, Вирджинии Вульф и Кэтрин Мэнсфилд.
- ^
Даниэль Баркли (весна 2019 г.). «О том, что тебя не нашли» . Монреальский обзор книг . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 г. Проверено 29 октября 2020 г.
Что придает роману Фридмана такую преследующую силу, так это готовность отказаться от фиксированного и полного повествования и позволить поиску существовать как несовершенный триумф.
- ^ «Сексуальное насилие и свидетельства о Холокосте: пример скрытых слов: дневник Молли Эпплбаум» . 15.10.2018. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 г. Проверено 28 октября 2020 г.
- ^
«Странная работа: литературные свидетельства в повествовании о Холокосте, публичная лекция - SJ» . Университет Нью-Брансуика . 2019-11-28. Архивировано из оригинала 29 октября 2020 г. Проверено 28 октября 2020 г.
В этой лекции Ариэла Фридман рассматривает поэтику литературного свидетельства на трех примерах: произведения Шарлотты Саломон - ключевой жизненный путь? Одерский театр? Мемуары Анны Мольнар Хегедус «Как цвела сирень» и двойное свидетельство военного дневника Молли Эпплбаум и ее ретроспективных мемуаров «Похороненные слова».