Громовой замок
Громовой замок | |
---|---|
![]() | |
Издатель(и) | Корпорация ИНТВ |
Дизайнер(ы) | Дэвид Уорхол |
Платформа(ы) | Интелливидение |
Выпускать | 1986 |
Жанр (ы) | Лабиринт [ 1 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра, игра для двух игроков [ 2 ] |
Thunder Castle — видеоигра- лабиринт 1986 года для Intellivision . Игрок управляет рыцарем, который перемещается по трем лабиринтам и побеждает врагов, продвигаясь вперед. Чтобы победить врагов, рыцарю необходимо зарядиться энергией перед взаимодействием с ними.
Игру разработал Дэвид Уорхол. Первоначально его собиралась поставлять компания Mattel Electronics , но компания закрыла свое подразделение электроники в 1984 году. Первоначально он был выпущен в 1986 году по почте компанией INTV, которая специализировалась на выпуске игр Intellivision после закрытия Mattel Electronics.
Игра получила похвалу от таких изданий, как Computer Entertainer и Allgame , а Дэйв Беушер назвал ее одной из лучших игр для Intellivision.
Геймплей
[ редактировать ]
В Thunder Castle игрок управляет рыцарем с помощью диска направления Intellivision, перемещая рыцаря вверх, вниз, влево и вправо по лабиринту. Рыцарь продолжает двигаться в этом направлении до тех пор, пока не станет возможным поворот. [ 3 ] В игру можно играть как в одиночку, так и вдвоём попеременно. [ 2 ] Действие игры разворачивается в трёх лабиринтах: лесу, замке и подземелье. Игрок ведет своего рыцаря через эти лабиринты, убивая трех драконов в лесном лабиринте, шести колдунов в лабиринте замка и девяти демонов в лабиринте подземелья. [ 4 ] [ 3 ] По лабиринту разбросаны магические предметы, которые могут помочь или помешать рыцарю. После прохождения последнего лабиринта игра возобновляется, и враги начинают двигаться быстрее. [ 4 ] Игрок может на несколько секунд зарядить своего рыцаря энергией, взаимодействуя с летучей мышью в лесу, мышью в замке или красным черепом в темнице. Находясь под напряжением, рыцарь может убить монстра. [ 5 ] [ 6 ] В каждом лабиринте есть ворота. Волшебные существа могут проходить через ворота, а рыцарь – нет. [ 7 ] По лабиринтам разбросаны различные магические предметы, которые активируются с помощью любой кнопки действия на контроллере Intellivision. [ 8 ] Эти предметы способны заморозить монстров на несколько секунд, зарядить рыцаря энергией, увеличить его скорость, позволить ему пройти через ворота или телепортировать его в случайное место лабиринта. [ 9 ] Сбор гребня сократит счет игрока вдвое. [ 10 ]
Цель состоит в том, чтобы набрать высокий балл, убивая монстров в лабиринте, пока у вас не закончатся жизни. Это происходит, когда монстр вступает в контакт с рыцарем, пока тот не заряжен. [ 4 ] [ 3 ]
Разработка
[ редактировать ]Замок Грома был разработан Дэвидом Уорхолом. [ 11 ] планировала выпустить его Первоначально компания Mattel Electronics под названием Mystic Castle . [ 2 ] К октябрю 1983 года у Mattel Electronics был дефицит в 201 миллион долларов, и в 1984 году она закрыла свое подразделение электроники. [ 12 ] После закрытия Mattel Electronic Уорхол основал Warhol Audio Arts, специализирующуюся на звуковых эффектах и музыке для компьютерных игр для таких компаний, как Electronic Arts и Interplay . [ 11 ]
Терренс Валески, старший вице-президент по маркетингу Mattel Electronics, посчитал, что, поскольку у 3 миллионов человек есть Intelvisions, существует рынок, и он сформировал компанию Intellvision Inc., позже переименованную в INTV. [ 12 ] Валески начал продавать новые игры. В число этих игр вошли игры, созданные бывшим офисом Mattel Electronics во Франции ( World Cup Soccer и Championship Tennis ), а также две ранее завершенные неизданные игры World Series Baseball и Thunder Castle . [ 13 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]
В 1986 году Thunder Castle распространялся корпорацией INTV преимущественно по почте. [ 2 ] Thunder Castle был включен в сборник Intellivision Lives! . [ 14 ]
Обзор, опубликованный в Computer Entertainer, показал, что в игре нет ничего инновационного, но «впервые за долгое время любители лабиринтов среди вас могут добавить что-то новое в свою библиотеку». [ 2 ] Судя по ретроспективным обзорам, Дэйв Беушер из AllGame в своем обзоре системы написал, что Thunder Castle была одной из лучших игр для Intellivision. [ 15 ] Джонатан Сутьяк из того же издателя дал игре оценку четыре звезды из пяти, заявив, что в ней «одни из лучших визуальных эффектов, которые когда-либо видели на Intellivision», отметив красиво нарисованные персонажи, детальный фон и плавное движение персонажей. [ 1 ] В обзоре сделан вывод: «Действие может стать утомительным, если враги постоянно избегают вашего персонажа, но, тем не менее, игра доставляет массу удовольствия». [ 1 ] Майк Беван написал в Retro Gamer , что «с эстетической точки зрения это визуальный шедевр Intellivision». [ 16 ] Беван обнаружил, что, хотя в игре было всего три этапа, «эту игру отличает качество, а не количество». [ 16 ]
Наследие
[ редактировать ]Позже Уорхол переименовал Warhol Audio Arts в Realtime Associates и начал завершать старые и создавать новые игры Intellivision, такие как порты Dig Dug и эксклюзивные консольные игры, такие как Hover Force . [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Я брезгливый .
- ^ Jump up to: а б с д и Компьютерный артист 1986 .
- ^ Jump up to: а б с Интелливидение , с. 3.
- ^ Jump up to: а б с Интелливидение .
- ^ Intellivision и стр. 3 .
- ^ Intellivision , с. 5.
- ^ Intellivision , с. 4.
- ^ Intellivision , с. 6.
- ^ Intellivision , с. 2.
- ^ Intellivision , с. 7.
- ^ Jump up to: а б с Горовиц 2016 , с. 248.
- ^ Jump up to: а б Кент 2001 , с. 255.
- ^ Логидис 2008 .
- ^ «Интелливидение живёт!» . НинтендоЛайф . Архивировано из оригинала 9 января 2024 года . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ Бойшер .
- ^ Jump up to: а б Беван 2011 , с. 82.
Источники
[ редактировать ]- «Критически говоря, Intellivision». Компьютерный артист . Том. 4, нет. 12. марта 1986 г.
- Громовой замок . Интелливидение . 4469-0920.
- Бойшер, Дэйв. «Интелливидение» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 9 января 2024 г.
- Беван, Майк (2011). «Отчет меньшинства». Ретро-геймер . № 94. Imagine Publishing Ltd. ISSN 1742-3155 .
- Горовиц, Кен (2016). Игра на новом уровне . McFarland & Company, Inc. ISBN 978-0-7864-9994-6 .
- Кент, Стивен Л. (2001). Полная история видеоигр . Три Риверс Пресс. ISBN 0-7615-3643-4 .
- Логидис, Билл (8 мая 2008 г.). «История игровых платформ: Mattel Intellivision» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 24 ноября 2023 г.
- Сутьяк, Джонатан. «Громовой замок» . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 9 января 2024 г.