Jump to content

Энн Бернс (лингвист)

Энн Бернс
Рожденный
Уэльс , Великобритания
Академическое образование
Альма-матер
Академическая работа
Дисциплина Лингвист
Субдисциплина ТЕСОЛ
Учреждения

Энн Бернс — австралийский педагог-лингвист британского происхождения, известная своими работами в области жанровой педагогики в TESOL и EAP / ESP . Она является почетным профессором языкового образования в Астонском университете (Великобритания). [ 1 ] и профессор TESOL Университета Нового Южного Уэльса (Австралия). [ 2 ] [ 3 ] назвала Международная ассоциация TESOL ее одной из «50 из 50», лидеров, которые внесли значительный вклад в TESOL за первые 50 лет ее существования. [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Бернс родился и получил образование в Уэльсе , Великобритания. Она получила степень бакалавра искусств с отличием в области английской литературы в Университете Уэльса в 1966 году, степень доктора философии в Университете Маккуори в 1994 году и степень магистра педагогики также в Университете Маккуори в 1996 году.

Ранее она была заместителем директора Национального центра преподавания и исследования английского языка (NCELTR), главного исследовательского центра правительства Содружества по программе изучения английского языка для взрослых мигрантов (AMEP) (2000–2005). Она также была директором Исследовательского центра прикладной лингвистики и языка в образовании (ALLE) Университета Маккуори (2005–2010 гг.) И деканом факультета лингвистики и психологии Университета Маккуори (2000–2005 гг.).

В настоящее время она занимает должности председателя и выдающегося профессора в академических учреждениях Великобритании, Австралии и Гонконга. Она также была приглашенным профессором в Новой Зеландии, Швеции, Японии и Таиланде. Назначения включают в себя академический консультант серии прикладной лингвистики, Oxford University Press (с 2012 г. по настоящее время), [ 5 ] председатель Постоянного комитета исследований TESOL (2009–2012 гг.), председатель и редактор серии AILA по прикладной лингвистике (AALS) (2014–2016 гг.) и старший консультант журнала Cengage National Geographic .

Вклад в лингвистику

[ редактировать ]

Бернс опубликовал множество публикаций в области TESOL по преподаванию разговорной речи и грамматики с точки зрения жанра / системной функциональной лингвистики (SFL). Она известна во всем мире своей новаторской работой в области практических исследований для учителей языка, многие из которых сосредоточились на жанровой педагогике в EAP/ESP.

SFL/теория жанра

[ редактировать ]

Книга Бернса, отредактированная совместно с Кэролайн Коффин, «Анализ английского языка в глобальном контексте» (2001, Routledge), была частью программы магистратуры в области образования и магистратуры прикладной лингвистики, предлагаемой соответственно Открытым университетом (Великобритания) и Университетом Маккуори (Австралия). Он был принят другими университетскими программами как книга для чтения.

Кроме того, вместе с Хелен Джойс она адаптировала трехчастный цикл преподавания-обучения (Каллаган и Ротери, 1988) к четырехчастичному циклу, имеющему отношение к TESOL (Hammond et al., 1992). Вместе с Дженни Хаммонд и Хелен де Сильва Джойс она провела два национальных проекта AMEP по обучению разговорной речи с точки зрения жанра/SFL в языковых классах.

Исследование действий

[ редактировать ]

Книги Бернса «Исследование совместных действий для учителей английского языка» (1999, CUP) [ 6 ] и «Проведение практических исследований: Руководство для практиков» (2010, Routledge) [ 7 ] широко цитируются в области подготовки учителей иностранных языков. Ее работа в этой области оказала большое влияние на развитие концепции исследований учителей языка. Большая часть практических исследований, которые она провела с учителями в Австралии, включала исследования по жанровой педагогике/разработке текстовых программ, а также по применению SFL в языковых классах.

Награды и отличия

[ редактировать ]

С 2010 года она была консультантом в рамках программы English Australia и Cambridge Assessment English в секторе интенсивных курсов английского языка для иностранных студентов (ELICOS) в рамках их ежегодной программы Action Research в программе ELICOS. В 2013 году эта программа получила награду Международной ассоциации образования Австралии за лучшую практику/инновации. [ 8 ]

В 2019 году английская Австралия учредила ежегодную награду The Anne Burns Action Research Grant. [ 9 ] чтобы выразить признательность учреждению ELICOS, которое начало или интегрировало практические исследования в свою учебную программу или программу профессионального развития персонала.

Публикации

[ редактировать ]

Хаммонд Дж., Бернс А., Джойс Х. Броснан Д. и Герот Л. (1992). Английский для социальных целей: Пособие для учителей грамотности взрослых . Сидней: Национальный центр преподавания и исследования английского языка.

Бернс А. и де Сильва Джойс Х. (1997). Сосредоточьтесь на разговоре. Сидней: Национальный центр преподавания и исследования английского языка.

Бернс, А. (1999). Совместное исследование действий для учителей английского языка. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Бернс А. и Коффин К. (ред.). (2001). Анализ английского языка в глобальном контексте. Лондон: Рутледж.

Бернс, А. (2010). Проведение практических исследований в области преподавания английского языка: руководство для практиков. Нью-Йорк: Рутледж.

  1. ^ «Профессор Энн Бернс» . Астонский университет . Проверено 15 декабря 2019 г.
  2. ^ «Энн Бернс | Искусство и социальные науки - UNSW» . www.arts.unsw.edu.au. ​Проверено 15 декабря 2019 г.
  3. ^ «Профессор Энн Сесили Хауэлл Бернс» . www.research.unsw.edu.au . Проверено 15 декабря 2019 г.
  4. ^ «50 лидеров» . tesol.org . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 г. Проверено 29 декабря 2019 г.
  5. ^ «Энн Бернс | Издательство Оксфордского университета» . elt.oup.com . Проверено 15 декабря 2019 г.
  6. ^ «Совместное исследование действий для учителей английского языка | Совместное исследование действий для учителей английского языка» . Издательство Кембриджского университета . Проверено 15 декабря 2019 г.
  7. ^ «Проведение практических исследований в области преподавания английского языка: руководство для практиков» . ЦРК Пресс . Проверено 15 декабря 2019 г.
  8. ^ «Новости — Международная ассоциация образования Австралии (IEAA)» . www.ieaa.org.au. ​Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 г. Проверено 19 декабря 2019 г.
  9. ^ «Грант Энн Бернс на исследования действий - английская Австралия» . www.englishaustralia.com.au . Проверено 15 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca04e070e22dc3cb1ca21e076659c1e1__1725525120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/e1/ca04e070e22dc3cb1ca21e076659c1e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anne Burns (linguist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)