Амалия Ротшильд
Амалия Ротшильд | |
---|---|
![]() Фотография Амалии Ротшильд с двумя автопортретами (1984 г.) | |
Рожденный | Амалия Гетта Розенфельд 1 января 1916 г. Балтимор , Мэриленд |
Умер | 4 ноября 2001 г. | (85 лет)
Место отдыха | Балтиморское еврейское кладбище |
Национальность | Гражданин США |
Амалия Ротшильд (1916–2001) была американской художницей, которая жила и работала в художественном сообществе Балтимора , штат Мэриленд. Опытный художник и скульптор, она также была учителем рисования, филантропом, меценатом и защитником культуры. За свою долгую карьеру она писала картины маслом и акрилом, а также рисунки, акварель и другие работы на бумаге. Она также лепила, используя найденные предметы, оргстекло, металлы и ДСП. Первоначально работая в реалистическом стиле, она стала известна благодаря геометрическим абстракциям, основанным на фигуративных сюжетах. В 1993 году критик описал этот подход как «ходьбу по канату между абстрактным и репрезентативным с намеком на трехмерную глубину». [ 1 ] Ротшильд по своему выбору был региональным художником. Хотя она время от времени выставлялась в других местах, она не продвигала свою карьеру активно за пределами среднеатлантического региона с центром в Балтиморе. Так, в 1997 году критик написал: «Амалия Ротшильд — неотъемлемая часть и украшение мира искусства Балтимора». [ 2 ] На момент ее смерти критик дал такое резюме карьеры: «Она была одной из ведущих художниц своего времени в этой области. Ее работы полностью современны и связаны с геометрической абстракцией, но без потери фигуры. часто содержит намек на юмор и временами напоминает детскую проницательность великого Пауля Клее». [ 3 ]
Ранняя жизнь и обучение
[ редактировать ]В юности Ротшильд посещала как государственные, так и частные начальные школы. С шести до пятнадцати лет она посещала занятия каждую субботу утром в Институте Мэриленда. Она училась в государственной неполной средней школе ускоренного обучения под названием «Школа 49», а затем в Западной средней школе в Балтиморе. [ 4 ] [ примечание 1 ] [ примечание 2 ] Окончив обучение в 1932 году в возрасте 16 лет, Ротшильд сначала поступила на первый курс в колледже Гоушер , но быстро передумала и начала обучение в Мэрилендском институте механических искусств, ныне известном как Колледж искусств Мэрилендского института . [ 4 ] Родители предостерегали ее от изучения такого предмета, как изобразительное искусство, поскольку перспективы трудоустройства выпускников практически равны нулю. [ 4 ] Она выбрала модную иллюстрацию и, окончив ее два года спустя, в 1935 году провела полгода в Школе дизайна Парсонса (тогда называвшейся Нью-Йоркской школой изящных и прикладных искусств). [ 3 ] Ей предложили стипендию для обучения в Париже, Франция, в течение 6 месяцев, но ее овдовевшая мать запретила ей ехать за границу, поэтому она вернулась в Балтимор и начала работать иллюстратором- фрилансером , создавая рисунки для рекламы универмагов. [ 3 ] С 1937 года она брала частные уроки у местного художника Ричарда Дикуса. [ 7 ] и показала свои работы художнику из Балтимора Герману Марилу . [ 3 ]
Карьера в искусстве
[ редактировать ]У Ротшильда было несколько небольших пейзажных картин маслом, принятых на седьмую ежегодную выставку художников Мэриленда, выставку жюри, проходившую в 1939 году в Балтиморском художественном музее. [ 4 ] [ примечание 3 ] Три года спустя ее первое появление на персональной выставке также состоялось в Балтиморском художественном музее. [ 10 ] В начале 1940-х годов она участвовала в ежегодной рождественской выставке-продаже, проводимой в коллекции Филлипса в Вашингтоне, округ Колумбия, и основатель музея Дункан Филлипс купил ее картину «Расчистка трущоб» для коллекции. [ 3 ] В 1951 году ей было поручено спроектировать занавес для ковчега Торы в недавно построенной синагоге Балтиморской еврейской конгрегации . [ 10 ] В 1957 году Художественная галерея Коркоран купила ее картину «Пенелопа», которая была удостоена награды на 12-й ежегодной региональной выставке, а в 1959 году включила ее работы вместе с работами вашингтонских художниц Анны Э. Баум и Хелен Херцбрун в выставка из трех человек. [ 11 ]
В 1958 году она начала выставляться в коммерческих галереях, сначала на групповой выставке в галереях IFA в Вашингтоне (1958), а затем, в 1960-х годах, на групповых выставках в галерее Juster на Манхэттене и в галерее Рамси (остров Рамси, штат Мэриленд, 1966). ). В 1970-е и 1980-е годы ее работы часто появлялись на персональных выставках в коммерческих галереях, в том числе «Лестница Иакова» (Вашингтон, 1972), Б. Р. Корнблатта (Балтимор, 1978, 1980), К. Гримальдис (Вашингтон, 1985, 1988, 1991, 1999), и Франц Бадер (Вашингтон, 1989, 1991). Ее галереей в последнее десятилетие жизни была Гомес (Балтимор). [ 10 ]
Начиная с 1960-х годов, ей было предоставлено все больше персональных выставок в музеях и публичных галереях Балтимора, включая выставки в Гушер-колледже (1964, 1968), Балтиморском художественном музее (1971) и Мэрилендском институте искусств. (1985). [ 10 ] Ее первая крупная ретроспективная выставка, охватывающая 50 лет с 1933 по 1983 год, прошла в 1984 году в Академии художеств (Истон, Мэриленд). [ 12 ] и ее последняя ретроспектива прошла в Мэриленд Арт Плейс в 1997 году. [ 10 ] В 1986 году она создала две необычные скульптуры футляров для виолончелей в форме женщин. Пара содержала громкоговорители и использовалась в музыкальном произведении, исполненном Вивианом Адельбергом Рудоу , композитором, музыкантом и артистом из Балтимора. [ 13 ] [ 14 ] Ротшильд принял сознательное решение остаться региональным художником и не стремился энергично создать национальную репутацию. [ 10 ]
Ротшильд изображалась страдающей от ориентированной на мужчин художественной культуры своего времени, но, как отметил один комментатор, ей не нужно было поддерживать себя посредством искусства, и, наоборот, она имела достаточные финансовые ресурсы, чтобы быть меценатом. [ 15 ] После рождения детей у нее была постоянная помощь по дому. В общем, «у нее была свобода и возможность посвящать время своему искусству и защищать интересы художников». [ 15 ] За несколько месяцев до ее смерти устный историк Джин Фридман взяла интервью у Ротшильда для « Архива еврейских женщин» . Отвечая на вопрос о своем опыте как художницы и женщины, она ответила: «Ну, вы знаете, мне как художнице задавали такой вопрос: «Каково это быть женщиной-художницей? Чувствовали ли вы себя дискриминируемой?» И я говорю: «Ну, это не то, что я знаю». Мне повезло, мое искусство процветало, и когда я подавал заявки в галереи, меня часто принимали». [ 4 ]
Художественный стиль
[ редактировать ]




Во время интервью по устной истории Еврейского женского архива Ротшильд сказала, что ее стиль постепенно развивался от реалистического к абстрактному в течение 1940-х и начала 1950-х годов. Она внесла изменения полностью самостоятельно, в медленном процессе самообучения. [ 4 ] При просмотре ретроспективной выставки ее работ критик сказал в 2012 году, что картина маслом Ротшильда 1948 года «Мой портрет (Автопортрет со скрещенными руками)» казалась переходной работой, особенно потому, что она подчеркивала угловатые плечи и руки Ротшильда. [ 16 ] Эту картину можно увидеть на фотографии Ротшильда 1984 года вместе с более ранним автопортретом. Фотография отображается в рамке вверху. В интервью она также сказала, что ее опыт работы арт-терапевтом-волонтером в 1950-х годах помог ей отойти от запланированной и структурированной работы и перейти к более спонтанному выражению эмоций. В 1958 году галеристка описала картины в новом геометрическом стиле как «личные абстрактные высказывания, характеризующиеся тонкостью цвета, символа и узора». [ 17 ] Ее интерес к человеческой фигуре сохранялся даже несмотря на то, что развивалось то, что считалось ее «отличительным подходом к геометрической абстракции», и многие из ее картин содержат элементы, заимствованные из частей тела, видимых под необычными углами. [ 16 ] [ 18 ] Акриловая картина 1968 года «Созревание апельсинов, Сицилия» (показанная слева) считается первоклассным примером того, как она полагалась на «решетчатую композицию, допускающую как структурные вариации, так и репрезентативные аллюзии». [ 16 ]
В 1960-е годы Ротшильд превратился из преимущественно художника в преимущественно скульптора. Она посещала вечерние уроки скульптуры в Балтиморском художественном музее и начала создавать ассамбляжи, используя найденные предметы, в том числе куски дерева, которые она организовала для отливки в бронзе на литейном заводе в Пенсильвании. [ 4 ] Постепенно она расширила сферу своей скульптурной работы, включив в нее широкий спектр материалов, включая найденные предметы, оргстекло, металлы и ДСП. Свои скульптуры она обычно делала сама, без посторонней помощи. По размеру они варьируются от крупных уличных и иногда монументальных произведений до небольших произведений, которые можно держать в руке. [ 10 ] Ее скульптура 1996 года «Рождение русалки» (на фото справа) демонстрирует ее зрелый стиль в этой среде.
В начале 1980-х годов Ротшильд научился изготовлению бумаги в Центре искусств Pyramid Atlantic в Хаятсвилле , штат Мэриленд . Она использовала этот новый навык, чтобы создать то, что один критик назвал «скульптурными произведениями с высокой рельефностью». [ 19 ] [ примечание 4 ] Одну из этих скульптурных работ, «Иосифа» (1984 г.), можно увидеть слева.
В 1993 году она противопоставила два аспекта своего метода: один, названный «материал и идея», в котором она создавала скульптуры из найденных материалов, и другой, «идея и материал», в котором она начинала с рисунка, а затем собирала материал. для создания конечного продукта. [ 21 ]
В те годы, когда в ее творчестве доминировала скульптура, она продолжала быстро и спонтанно создавать работы на бумаге, как рисунки, так и акварелью. [ 10 ] Один из этих рисунков, «Художественные цитаты» (1966), можно увидеть справа. Незадолго до смерти она вернулась к фигуративности в серии небольших работ на бумаге, подготовленных для персональной выставки в галерее К.Гримальдиса под названием «Художник и модель». Критик сказал, что в этих работах (тушью, акварелью и маслом) она исследовала, как модели, изображенные художниками, могут быть «сведены к их линиям определения», показывая их как композиционные элементы, а не как живые существа. [ 22 ]
Когда в 1997 году критик рассмотрел все ее произведения, он отметил ее стилистическую последовательность. Он писал: «Группа скульптур и рисунков балтиморской художницы Амалии Ротшильд демонстрирует последовательность работ этой художницы: ее уверенное мастерство, ее лукавый юмор и ее долг перед внешне детской, но глубоко мудрой работой Пауля Клее». [ 23 ] На протяжении всей своей карьеры она была одинаково последовательной в своих рабочих привычках. В 2012 году тележурналистка Шейла Каст заявила, что «Амалия Ротшильд (1916–2001) была одной из самых плодовитых художниц Балтимора в 20 веке». [ 24 ]
В интервью по устной истории, которое она дала в последний год своей жизни, Ротшильд сказала, что практика Матисса, которую она называла «автоматическими рисунками», помогла ей достичь большего самовыражения. Она сказала, что ее ранние работы не смогли удачно передать ее внутренние чувства и что она постепенно изменила свой стиль, чтобы сделать его более выразительным. Тем не менее, критик, рецензировавший ретроспективную выставку ее работ в галерее Гомес, счел ее «исключительную преданность своему видению абстракций, основанных на геометрических формах», как чрезмерно формальную. «Ее работа приятная, дисциплинированная, часто умная», - писал он, - «но не слишком сложная», добавляя, что он не видит в ней слишком мало смысла борьбы или расширения границ. [ 1 ] Несколько лет спустя тот же критик заявил, что в ее работах есть «эмоциональная сдержанность», но тогда не считал эту особенность недостатком. Он писал: «Ее работы полностью современны и связаны с геометрической абстракцией, но без потери фигуры. Они обладают эмоциональной сдержанностью, часто содержат намек на юмор и временами напоминают детскую проницательность великого Пауля Клее». [ 3 ]
Учитель рисования
[ редактировать ]Между 1956 и 1970 годами Ротшильд работала арт-терапевтом в Государственной психиатрической больнице Спрингфилда , где она и другой волонтер, ее ближайшая подруга-художница Сесиль Баер, давали взрослым, имеющим серьезные инвалидность, то, что она называла «инструкцией на уровне детского сада». [ 4 ] Ее целью было не столько научить их искусству, сколько помочь им каким-то образом выразить себя через краски и бумагу. [ 4 ] В течение следующих четырех лет она преподавала в небольшой школе, которая была создана, чтобы предложить альтернативу тому, что организаторы считали крайним консерватизмом Мэрилендского института искусств. Названная Метрополитен-школой искусств, она закрылась, когда Институт Мэриленда назначил нового директора и изменил свою политику. [ 4 ] Одна из ее коллег-преподавателей, Глэдис Гольдштейн , позже стала известной художницей-абстракционисткой в Балтиморе. [ 25 ] Начиная с 1960 года Ротшильд восемь лет работал преподавателем по совместительству в колледже Гоушер . Она преподавала студентам живопись и рисунок на одном курсе каждый семестр и уволилась, когда ее попросили работать полный рабочий день. [ 3 ] [ 4 ]
Филантроп, меценат, защитник
[ редактировать ]Вскоре после окончания Второй мировой войны Ротшильд занял первую из многих влиятельных должностей в художественном сообществе Балтимора. С 1948 по 1950 год она была президентом городского Союза художников. [ 10 ] [ примечание 5 ] В 1952 году она инициировала эту идею и помогла основать Балтиморский фестиваль искусств на открытом воздухе, который впоследствии почти четверть века проводился в парке Друид-Хилл . [ 3 ] В конце 1950-х годов она возглавляла комитет художников Балтиморского художественного музея и помогла основать кооператив художников под названием Gallery One. [ 3 ] [ 10 ] В 1960-е годы она отказалась от подобных обязательств и на всю оставшуюся жизнь была несколько более избирательной в выборе руководящих должностей, которые она предпочитала брать на себя. В 2001 году она так прокомментировала это изменение: «Я была в каждом комитете, который только можно себе представить... и всегда была лидером во всех этих различных вещах, когда была моложе. И, наконец, я дошла до того, что мне стало не хватать пришло время заняться своей работой, я всегда разговаривал по телефону и начал говорить «нет». И через некоторое время я стал изолированным и сказал: «О, это тоже не подойдет». Итак, постепенно я снова начал говорить «да» и пытаюсь достичь счастливой среды участия в жизни города». [ 4 ]
В конце 1970-х и начале 1980-х годов она входила в попечительский совет сначала Балтиморского художественного музея, затем Мэрилендского арт-плейса и, наконец, Мэрилендского института, своей альма-матер, пока не ушла в отставку за 3 дня до своей смерти. [ 3 ] [ 10 ] В 1993 году Государственный совет по делам искусств и организация «Граждане Мэриленда за искусство» вручили Ротшильд и ее мужу премию Мэриленда Медичи за их большой вклад в искусство (его в музыке, ее в изобразительном искусстве). [ 27 ] [ примечание 6 ] В 2000 году, в знак признания ее многолетнего служения художественному сообществу, штат Мэриленд сделал ее вторым лауреатом Премии Мэриленда за выдающиеся достижения в области искусства. [ 29 ]
Личная жизнь и семья
[ редактировать ]Ротшильд родился 1 января 1916 года в Балтиморе, штат Мэриленд. [ 10 ] [ 4 ] Ее имя при рождении было Амалия Гетта Розенфельд. [ 3 ] Ее родителями были Юджин Исаак Розенфельд (1884–1932) и Эдди Голдсмит Розенфельд (1887–1978), оба родившиеся в Балтиморе. [ 4 ] Ее отец служил во флоте во время испано-американской войны, записавшись на службу под именем Кларенс Шнайдер. [ 4 ] [ 30 ] [ примечание 7 ] Получив образование электрика во время службы на военно-морском флоте, он впоследствии основал и управлял компанией в Балтиморе под названием Eugene I. Rosenfeld & Co., поставщиками и подрядчиками электротехники, а еще позже владел местным автосалоном. [ 4 ] [ 31 ] [ 32 ] У Ротшильда было два брата, Юджин-младший и Эдвин. Юджин-младший после смерти отца в 1932 году взял на себя управление автосалоном, а также владел двумя скаковыми лошадьми, на которых гонял на трассах восточного побережья. [ 33 ] Повзрослев, Эдвин сменил фамилию на Роджерс и стал известным продавцом подержанных автомобилей в Балтиморе. [ 34 ] Семья Розенфельдов принадлежала к реформистской общине Хар-Синай. [ 4 ]
В 1936 году Ротшильд женился на Рэндольфе Шамберге Ротшильде (1909–2003) в Нью-Гэмпшире, где его родители проводили лето. [ 4 ] Рэндольф по прозвищу Рэнди был юристом, работавшим в компании Sun Life Insurance Co, принадлежавшей его семье. На момент выхода на пенсию в 1972 году он был вице-президентом и главным юрисконсультом компании. Он также был прекрасным джазовым пианистом-любителем и с 1951 по 1997 год руководил Балтиморским обществом камерной музыки, проводя пять концертов в год и заказывая новые произведения современных американских композиторов. В его некрологе он назван «поборником современных композиторов за последние пять десятилетий» и «крупным благотворителем Балтиморского симфонического оркестра, Консерватории Пибоди и старого Общества камерной музыки Балтимора». [ 35 ]
У пары было двое детей, Амалия Рэндольф Ротшильд (1945 г.р.) и Адриан Ротшильд (1949 г.р.). [ 10 ] Амалия Р. Ротшильд, проживающая на Манхэттене, является известным режиссером и фотографом. Адриан Ротшильд — художник по текстилю, специализирующийся на лоскутных одеялах. Живя в Асперсе, штат Пенсильвания, она выставлялась в Балтиморском художественном музее. [ 36 ] [ примечание 8 ] В 2001 году Ротшильд сказала о своей роли одновременно матери и профессионального художника: «Многие художники приезжают в Балтимор и арендуют большие помещения. Но я никогда не хотела быть вдали от дома, потому что я всегда была дома, когда мои дети были маленькими. Они приходили домой, и дома всегда была мама. И большую часть времени я была художницей. Когда они были дома в отпуске, я говорила: «Теперь я не художница, я мама». И так было все эти годы». [ 4 ]
Ротшильд умерла в своем доме в Пайксвилле, штат Мэриленд, 4 ноября 2001 года. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Школа 49, официально известная как Неполная средняя школа Роберта Э. Ли Акселерата, давала строгое академическое образование мальчикам и девочкам, отобранным из всех начальных школ Балтимора. Его учебная программа сократила обычные три года обучения в средней школе до двух. Он открылся в 1909 году в здании, в котором располагалась частная подготовительная школа, и закрылся в 1960 году. [ 5 ]
- ↑ Западная средняя школа, основанная в 1844 году и считающаяся первой государственной средней школой для девочек в Соединенных Штатах, придерживалась критериев отбора и высоких академических стандартов, аналогичных тем, которые используются в школе 49. [ 6 ]
- ↑ Эти ежегодные шоу, известные как «Все Мэрилендское шоу», начались в 1933 году, а двадцать лет спустя были расширены за счет включения артистов из Делавэра и Вашингтона, округ Колумбия. [ 8 ] Шоу стали проводиться раз в два года, а в 1980-е гг. [ 9 ]
- ^ Хелен К. Фредерик основала Pyramid Atlantic как некоммерческий центр современного искусства, предоставляющий обучение и аренду студий для производителей бумаги, печатников и мастеров книжного искусства. [ 20 ]
- ↑ Местные художники создали профсоюз в 1934 году, чтобы продвигать свои работы и делать их доступными для покупателей. [ 26 ]
- ^ Премия Медичи ежегодно вручалась человеку, предприятию или фонду, внесшему значительный вклад в искусство штата. [ 28 ]
- ↑ В своем устном интервью Ротшильд сказала: «Он вступил во флот. И в те дни для еврейского мальчика служить на флоте было очень необычно. Флот, поэтому он взял имя Кларенс - о боже - внезапно у меня появилось пустое имя [Это был Шнайдер.] [ 4 ]
- ↑ В устном интервью Еврейского женского архива в 2001 году Ротшильд сказал, что Адриан в то время не шил лоскутные одеяла. Она описала свою дочь следующим образом: «Адриан — удостоенный наград дизайнер и изготовитель одеял. Она делает каждый стежок вручную. И она делает это уже много лет, и она находится в коллекции Белого дома, Коллекция ремесленных изделий Белого дома. Она получила награды почти во всех местах, где выставлялась. И о ней писали во всех журналах о лоскутных изделиях, и о том, и о другом. И ее пригласили сделать рождественское украшение для елки Белого дома, и. и все такое. И это то, что она делала. И это очень трудоемкая и утомительная работа». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джон Дорси (17 августа 1993 г.). «Амалия Ротшильд: Художественная жизнь, посвященная геометрической форме. Много времени посвящено обществу». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. Д2.
- ^ Джон Дорси (29 мая 1997 г.). «Искусство, естественно». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 27.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Майк Джулиано (6 ноября 2001 г.). «Амалия Ротшильд, 85 лет, художница, филантроп, член совета музея». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 4Б.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Амалия Ротшильд - 19 августа 2001 г. - Плетение женских слов: Архив еврейских женщин» . 19 августа 2001 г. Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ «Архивы MedChi: во славу старой школы» . Медицинское общество штата Мэриленд . 12 октября 2018 года . Проверено 03 апреля 2020 г.
- ^ Сара Нойфельд (23 марта 2006 г.). «Вопрос стандартов: снижение критериев приема вызывает возмущение в престижной западной средней школе». Деловые новости Knight Ridder Tribune . Вашингтон, округ Колумбия, с. 1.
- ^ Монография «Амалия Ротшильд» (2012) Анджело Понтекорболи Редактор – Флоренция, 512 страниц, Хронология, стр.489
- ^ «Региональная выставка художников; выставка; Балтиморский художественный музей» . Цифровой Мэриленд, Ресурсный центр библиотеки штата Мэриленд, Бесплатная библиотека Еноха Пратта . Проверено 03 апреля 2020 г.
- ^ Гленн МакНэтт (18 июля 1999 г.). «Работа в стадии разработки; с амбициозной программой и представительным стилем Дорин Болджер пытается превратить Балтиморский художественный музей из почтенного в яркий». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. Ф9.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Амалия Ротшильд, художник, скульптор и гравёр» . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Монография «Амалия Ротшильд» (2012) Анджело Понтекорболи Редактор – Флоренция 512 страниц, Хронология, стр. 489
- ^ Монография «Амалия Ротшильд» (2012) Анджело Понтекорболи Редактор – Флоренция 512 страниц, Хронология, стр. 491
- ^ Джозеф Маклеллан (20 ноября 1986 г.). «Музыка на всякий случай». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, с. С6.
- ^ Алекс Столл (12 апреля 1987 г.). «Виолончели, оживающие». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, с. Г3.
- ^ Jump up to: а б Сюзанна Мониа Хилл (26 апреля 2012 г.). «Амалия Ротшильд «Тихая феминистка» » . Спунер . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Майк Джулиано (3 июня 2012 г.). «Формируются упорядоченные линии на ретроспективе Ротшильдов» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ «Коркоран открывает кампанию по празднованию столетия» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, 21 сентября 1958 г. п. Е7.
- ^ Гленн МакНэтт (20 апреля 2008 г.). «Работа в процессе: раскрытие тайн на холсте; каталогизируя работы своей матери, дочь балтиморской художницы Амалия Ротшильд делает открытия, выходящие далеко за рамки картин и скульптур». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. Е3.
- ^ Джо Энн Льюис (20 ноября 1982 г.). «Триумф искусства над технологиями». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, с. С4.
- ^ «Бумажное производство» . Атлантический центр искусств «Пирамида» . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Джей Ди Консадин (15 августа 1993 г.). "На этой неделе". Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. Е2.
- ^ Майк Джулиано (12 сентября 1999 г.). «Выставка отдает дань уважения художникам ХХ века». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. Д2.
- ^ Линелл Смит (23 ноября 1997 г.). «Забота о культурном саду Балтимора; На протяжении более 40 лет Рэнди и Амалия Ротшильды были выдающимися меценатами; Музыка: заказы Рэнди современных классических произведений снискали ему признание». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. Е1.
- ^ «21 мая 2012: Ретроспектива Амалии Ротшильд» . Мэрилендское утро с Шейлой Каст . 21 мая 2012 года . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Фредерик Н. Расмуссен (20 марта 2010 г.). «Глэдис Х. Гольдштейн: художница-абстракционистка с горы Вашингтон выставляла свои работы в Балтиморе, Вашингтоне, Нью-Йорке и Париже». Деловые новости McClatchey-Tribune . Вашингтон, округ Колумбия
- ^ «Художники Балтимора создают союз для улучшения благосостояния». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, 19 августа 1934 г. п. М18.
- ^ Майк Джулиано (4 октября 1993 г.). «Baltimore Arts получит особое уведомление в октябре». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. Д1.
- ^ Линелл Смит (31 октября 1993 г.). «Художественный совет объявляет ежегодные премии». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. Н2.
- ^ «Амалия Ротшильд, 1916 – 2001» . Еврейский женский архив . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ «Юджин I, или Кларенс Розенфельд, или Шнайдер, 1907–1933» . «Пенсионные карты администрации ветеранов США, 1907–1933», база данных с изображениями, FamilySearch; цитируя публикацию микрофильма NARA M850 (Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты); Микрофильм FHL 1 635 969 . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Балтимор (Мэриленд) (1911). Постановления мэра и городского совета Балтимора . Джеймс Лукас и Э.К. Дивер. п. 329.
- ^ Справочник города Балтимора на год, начинающийся 1 апреля 1913 года . RL Polk & Co. Балтимор. 1913. с. 1749.
- ^ Уолтер Хейт (12 октября 1954 г.). «По тропам; Лошади и люди». Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, с. 28.
- ^ Шеридан Лайонс (1 мая 1996 г.). «Эдвин С. Роджерс-старший, 83 года, продавец подержанных автомобилей, который ремонтировал бедных и инвалидов». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. Б6.
- ^ Майк Джулиано (2 марта 2003 г.). «Рэндольф Ротшильд, 93 года, юрист, покровитель американских композиторов». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. п. 4Б.
- ^ «Связь с сообществом Балтимора». Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд. 12 июня 2015 г. п. Д3.