Jump to content

Хелен С. Фредерик

Хелен С. Фредерик
Рожденный 1945 (возраст 78–79 лет)
Альма-матер Школа дизайна Род-Айленда
Организация Атлантический центр искусств «Пирамида»
Известный печать, изготовление бумаги
Веб-сайт www .хеленфредерик

Хелен К. Фредерик (род. 1945) — американская художница, куратор и основательница Pyramid Atlantic Art Center , художественной организации в Мэриленде. Она известна в основном печатными изданиями и крупномасштабными работами, созданными вручную из бумаги как средством выражения, которое часто включает использование языка. Она курировала такие выставки, как « Десять лет после 11 сентября» , посвященные проблемам состояния человека. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Хелен К. Фредерик родилась в 1945 году в Поттстауне , штат Пенсильвания . [ 2 ] [ 3 ] Фредерик получила степень бакалавра искусств в области иллюстрации (1967) и степень магистра изящных искусств в области живописи (1969) в Школе дизайна Род-Айленда . [ 4 ] [ 5 ] где она познакомилась с немецким художником Дитером Ротом , который познакомил ее с инновационными методами печатных СМИ. [ 6 ]

Интерес Фредерик к бумаге как к материалу начался в 1976 году, когда она посетила Ахмадебад , Индия , где Роберт Раушенберг завершил проект по производству бумаги . [ 7 ] Она продолжила изучение изготовления бумаги во время путешествий в Нидерланды, Японию и Китай. [ 7 ]

В 1981 году она основала Pyramid Atlantic Art Center , центр современной гравюры, ручного изготовления бумаги и книжного искусства, которым она руководила двадцать восемь лет. [ 8 ] [ 9 ]

С 1996 года Фредерик преподает гравюру и аспирантуру в Школе искусств Университета Джорджа Мейсона , где она является директором издательства факультета Navigation Press. [ 10 ]

Фредерик специализируется на ручных носителях, таких как бумага индивидуального изготовления, книги художников, картины, рисунки и гравюры. [ 11 ] и она признана «самым знающим художником по бумаге в округе Колумбия». [ 7 ] Ее работы также включают электронные медиа, видео, цифровые отпечатки, фотографии, «видеокниги» и скульптуру. [ 12 ] [ 13 ]

сравнил с Энди Уорхолом ; Ее видеоработу «Dislocations» (2011) куратор Джеффри Кадлин [ 14 ] Критик Пол Райан описал ее работу в «Голодных призраках» (2011) как «приближающую нас к жертвам, пока они задерживаются в потустороннем мире – пороговом пространстве, концептуально родственном тому, которое постколониальный теоретик Хоми К. Бхабха описывает как физическое пространство и случаи, когда... возникает чувство дезориентации, нарушение направления... исследовательское, беспокойное движение...». [ 15 ] Райан также отметил, что на «Голодные призраки» повлиял интерес Фредерика к буддийским учениям и практикам медитации. [ 15 ]

На своей персональной выставке 2010 года «Диссонанс» в Художественном музее Элеоноры Д. Уилсон при Университете Холлинза Фредерик упомянула атомную бомбу и холодную войну — темы, которые часто всплывали в ее работах. [ 15 ] Ее инсталляция 1996 года « Осторожно: появление (исчезновение) появления» исследовала значение атомной бомбы через пятьдесят лет после ее первого взрыва. [ 12 ] В этой инсталляции Фредерик, родившаяся незадолго до первого испытания атомной бомбы, исследовала свою личную связь с бомбой и то, как она повлияла на ее жизнь, а также ее последствия для мира природы. [ 13 ] [ 16 ] Она исследовала аналогичные темы в своей совместной книге 1995 года с Бриджит Ламберт « Абракадабра» , в которой использовалось пятьдесят изображений, чтобы «представить 50 лет жизни Фредерика с 1945 по 1995 год». [ 17 ]

Картина Фредерика Masse Ici , выставленная в Texann Ivy Fine Arts в 1998 году, «глубоко погружается в проблемы нашей технологической эпохи и ландшафта памяти». [ 17 ]

Выставки

[ редактировать ]

Основные выставки работ Фредерика прошли в Музее Элеоноры Д. Уилсон в Университете Холлинза (2011 г.), галерее Dieu Donne', Нью-Йорк (1996 г.), Музее Хени Онстад , Норвегия (1979 г.), Гарвардском музее Фогга (Дэвидсон) и передвижные музейные выставки в Японии, Скандинавии, Европе, США и Южной Америке. [ 6 ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Фредерика включены в Художественный музей Уитни в Нью-Йорке; Национальная галерея искусств , Библиотека Конгресса и Смитсоновский музей американского искусства в Вашингтоне, округ Колумбия; и многие другие национальные и международные коллекции. [ 6 ]

Фредерик получила множество наград за свою работу, в том числе премию Фулбрайта (1973 г.) и премию Mid-Atlantic Arts Award (1988 г.), премию губернатора Мэриленда за лидерство в области искусства (2000 г.) и почетную премию гравера Южного графического совета (2008 г.). В 2011 году она была резидентом Фрэнсис Нидерер в Университете Холлинза . [ 6 ] Она получила награду за выдающиеся достижения в преподавании в 2018 году от Ассоциации искусств колледжей (CAA). [ 5 ]

  1. ^ «Десять лет после 11 сентября» . Художественный проект 11 сентября . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 г. Проверено 1 января 2013 г.
  2. ^ «Хелен Фредерик» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 28 января 2021 г.
  3. ^ «Бруклинский музей: Хелен К. Фредерик» . Бруклинский музей . Проверено 28 января 2021 г.
  4. ^ Таррингтон, Мэри Рэнд. «Огонь художника, напоминающий нам о последних 50 годах». Связь, октябрь 1995 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Фредерик выигрывает премию CAA» . Наш РИСД . Школа дизайна Род-Айленда. 11 апреля 2018 года . Проверено 28 января 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Художники в резиденции». Университет Холлинза. http://www.hollins.edu/academics/art/artres.shtml. Архивировано 13 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Jump up to: а б с Босков, Рема. «Придание веса бумаге». Вашингтон Пост. 15 января 1985 г. с. С7.
  8. ^ «АРТ-ЦЕНТР | Персонал» . Архивировано из оригинала 02 июля 2012 г. Проверено 25 октября 2012 г.
  9. ^ «Ремесленные школы выросли и процветали». Вашингтон Пост. 14 апреля 1988 г. с. НО29.
  10. ^ «Хелен Фредерик» . Архивировано из оригинала 30 мая 2010 г. Проверено 10 мая 2021 г.
  11. ^ Тиндалл, Кейт. «Хелен Фредерик, Бумажный тигр». Журнал Museum and Arts, история на обложке, июль/август 1988 г.
  12. ^ Jump up to: а б Райс, Робин. «Хелен К. Фредерик; Осторожно: внешний вид (не) внешний вид». Городская газета Филадельфии, 12–19 апреля 1996 г.
  13. ^ Jump up to: а б Маквильямс, Марта. «Бомбы прочь». Вашингтон Пост, 1996.
  14. ^ Кадлин, Джеффри. Хелен Фредерик: Механизмы метаморфозы с. 12
  15. ^ Jump up to: а б с Райан, Пол. «Сознательная печаль: бестелесный другой Хелен Фредерик» , Хелен Фредерик , Музей Элеоноры Д. Уилсон, Университет Холлинза, Роанок, Вирджиния, с. 21.
  16. ^ Процман, Фердинанд. «Слияние ядерных реакций». Вашингтон Пост. 21 октября 1995 г. с. Н2.
  17. ^ Jump up to: а б Вутен, Анита. «Хелен Фредерик: Земля и тело: телесные метафоры в современной пейзажной живописи». Художественные бумаги. Галерея изящных искусств Техаса, Орландо, Флорида. Март/апрель 1998 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Искусство книги , Клайв Филпот , Университет искусств, Филадельфия, Пенсильвания, 1988 г.
  • Росс, Джон; Романо, Клэр; Росс, Тим (1989). Полная эстамп: методы, традиции, инновации . Свободная пресса. ISBN  9780029273715 .
  • Paper Art 4 , International Paper Art, Музей Леопольда Хеша, Дюрен, Германия, 1992 г.
  • Графическое наследие , Сьюзан Фишер Стерлинг, Национальный музей женщин в искусстве, 1995 г.
  • Развивающиеся формы/новые лица , Художественный музей Джейн Вурхис Зиммерли, Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси, Нью-Брансуик, Нью-Джерси, 1 997
  • Добке, Дирк (2004). Дитер Рот в Америке . Гамбург, Германия: Издание Хансйорга Майера. ISBN  9780500976425 .
  • Изготовление эстампов: современный взгляд , Пол Колдуэлл, Black Dog Publishing, Лондон, Великобритания, 2010 г.
  • Хелен Фредерик , Музей Элеоноры Д. Уилсон, Университет Холлинза, Роанок, Вирджиния, 2011.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ceb8620bc469f80a15935b966790cfc3__1718843160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/c3/ceb8620bc469f80a15935b966790cfc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Helen C. Frederick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)