Jump to content

Клайв Филпот

Клайв Филпот
Рожденный 1938 (85–86 лет)
Занятие Архивариус

Клайв Филпот (родился в 1938 г.) — специалист по книгам художников , эссеист, писатель-художник, куратор и библиотекарь . Филпот начал свою библиотечную карьеру в Публичной библиотеке Чаринг-Кросс в Лондоне. [ 1 ]

Он бывший библиотекарь Школы искусств Челси в Лондоне и директор библиотеки Музея современного искусства в Нью-Йорке с 1977 по 1994 год. [ 2 ] После ухода из библиотеки Музея современного искусства Филпот занялся внештатной работой, писал статьи и курировал выставки. [ 3 ] Будучи главой библиотеки МоМА, Филпот основал и курировал коллекцию книг художников, созданную в 1977 году. [ 4 ] Филпот был активным сторонником мира искусства Нью-Йорка в 1980-х годах. Он участвовал в составлении каталогов выставок художников (включая каталог The Art Press, выставки, посвященной истории художественных журналов), брал интервью у художников, писал эссе о художниках и вел колонку под названием « Обратная связь» в арт-журнале Studio International. [ 1 ] В 2013 году JRP-Ringier опубликовал сборник эссе и интервью Клайва Филпота под названием Booktrek: Selected Essays on Artists' Books (1972–2010) . Филпот входил в состав советов Центра книжного искусства , Архива Франклина Фернеса и Совета штата Нью-Йорк по искусству . [ 3 ] С 1980 по 1994 год Клайв Филпот был членом совета директоров Printed Matter, а с 1992 по 1993 год — президентом Printed Matter. [ 5 ]

Клайв Филпот определяет книги художников как «книгу, автором которой является художник» в выпуске Art Documentation. [ 6 ] Филпот признает изменчивость книг художников и позже определяет их как «книги или буклеты, созданные художником с использованием методов массового производства и в (теоретически) неограниченном количестве, в которых художник документирует или реализует художественные идеи или произведения искусства». [ 7 ] Об открытии книг художников Филпот философствует о природе переживания искусства в неизвестных местах: «Что может быть таким прекрасным в то время, когда все меняется, так это то, что человек не может полностью понять, что у него в руках или что действительно, это происходит в более общем плане, потерять эту путаницу позже почти грустно». [ 8 ]

Работа в художественной библиотеке

[ редактировать ]

В 1989 году Клайв Филпот был президентом Общества художественных библиотек Северной Америки. [ 9 ] Филпот входит в редакционную коллегию Art Documentation, рецензируемого журнала Общества художественных библиотек Северной Америки (ARLIS/NA) и издательства Чикагского университета . [ 10 ] В статье под названием «Социальная роль художественной библиотеки», опубликованной издательством Art Documentation в 1983 году, Клайв Филпот излагает свой философский взгляд на социальную роль художественной библиотеки в отличие от основанного на исследованиях барьера исключения художественных библиотек. [ 11 ] Филпот оценивает художественную библиотеку как учреждение, приносящее пользу общественности с точки зрения открытого доступа для публики, поощрения визуального вдохновения и пропаганды визуального питания и образования. [ 11 ]

Коллекция книг художника

[ редактировать ]

Коллекция книг художников в Музее современного искусства представляет собой уникальную и обширную коллекцию, посвященную истории и средствам книг художников и связанных с ними однодневок. [ 3 ] По инициативе Филпота критерии коллекции книг художников включали книги с офсетной печатью и книги в мягкой обложке со смешанным визуальным и словесным содержанием в открытых изданиях. [ 12 ] Что касается приобретений, Филпот регулярно получал материалы из книжного магазина для художников Printed Matter, Inc, основанного Люси Липпард и Солом Левиттом в 1976 году. [ 12 ] Кроме того, Филпот приписывает приобретения книг художников Нью-Йоркской книжной ярмарке, специализированным книготорговцам и книжным магазинам в 1980-х годах. [ 13 ] Филпот также поддерживал открытую переписку и прямое взаимодействие с художниками и издателями, чтобы приобретать работы для коллекции. [ 13 ]

Курирование

[ редактировать ]

В 2009 году Клайв Филпот входил в группу кураторов, организовавших выставку «ПУСТОТЫ: ретроспектива» в Центре Помпиду в Париже, Франция. [ 14 ] Среди других кураторов выставки были Май-Тю Перре , Джон Армледер , Густав Мецгер , Матье Коупленд, Лоран Ле Бен и Филипп Пиротт . [ 14 ] VOIDS: A Retrospective включала в себя монументальные концептуалистические и неоконцептуалистские работы о пустоте в девяти пустых пространствах галерей, в том числе «Void » Ива Кляйна , «Шоу кондиционеров» от Art & Language , «Haus Esters Piece» Бетан Хьюс и «Деньги» Марии Эйхорн, а также проекты Лори Парсонс, Роберт Барри , Роман Ондак , Роберт Ирвин и Стэнли Браун. [ 14 ]

Научное исследование Рэя Джонсона

[ редактировать ]

Клайв Филпот считается ведущим исследователем творчества почтового художника и коллажиста Рэя Джонсона . [ 15 ] Начиная с 1981 года, Рэй Джонсон начал переписку по мейл-арту с Клайвом Филпотом, отправляя иллюстрации, коллажи и письма. [ 15 ] Переписка Рэя Джонсона и Клайва Филпота началась в 1981 году нерегулярно и оставалась постоянной в 1989–1994 годах. [ 16 ] В 2008 году Клайв Филпот опубликовал книгу под названием « Рэй Джонсон о флоп-арте: фрагменты разговоров…» в издательстве Fermley Press. [ 16 ] Что касается характера работ Джонсона, Филпот заявил во время интервью: «Я воспринимаю мейл-арты Рэя, а также его рельефы и рисунки не столько для того, чтобы найти их обращенными к настоящему, сколько для того, чтобы время от времени видеть что-то из прошлого. врывается в мое настоящее, в частности, когда я получаю для себя капельку после стольких лет или запоздало осознаю значение детали, которую я тогда упустил». [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б МакНелис, Эшли. «Клайв Филпот» . Журнал «Бомба» . Бомбический журнал.
  2. ^ Филпот, Клайв (2013). Буктрек . Цюрих: JRP Ringier. ISBN  978-3-03764-207-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с МакНелис, Эшли. «Клайв Филпот» . Журнал «Бомба» . Журнал «Бомба» . Проверено 25 ноября 2015 г.
  4. ^ Макней, Эшли. «Клайв Филпот» . Журнал «Бомба» . Журнал «Бомба» . Проверено 25 ноября 2015 г.
  5. ^ «Буктрек» . Арт-журналы . Арт-журналы . Проверено 25 ноября 2015 г.
  6. ^ Филпот, Клайв (декабрь 1982 г.). «Определения Клайва Филпота». АРЛИС/NA . 1 (6): передняя крышка.
  7. ^ «Буктрек Клайва Филпота» . JRP Рингьер . JRP Рингьер . Проверено 25 ноября 2015 г.
  8. ^ Филпот, Клайв (2013). Буктрек . Цюрих: JRP Ringier. п. 13. ISBN  978-3-03764-207-8 .
  9. ^ «Бывшие президенты» . АРЛИС/NA . АРЛИС/NA . Проверено 25 ноября 2015 г.
  10. ^ «Правила для авторов художественной документации» . АРЛИС/NA . АРЛИС/NA . Проверено 25 ноября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Филпот, Клайв (1997). «Социальная роль художественной библиотеки». Художественная документация . 16 (2): 24–26.
  12. ^ Jump up to: а б Филпот, Клайв (2013). Буктрек . Цюрих: JRP Ringier. стр. 16–17. ISBN  978-3-03764-207-8 .
  13. ^ Jump up to: а б Филпот, Клайв (2013). Буктрек . Цюрих: JRP Ringier. п. 5. ISBN  978-3-03764-207-8 .
  14. ^ Jump up to: а б с Реберг, Вивиан. «ПУСТОТА, Ретроспектива» . Журнал «Фриз» . Журнал «Фриз». Архивировано из оригинала 25 ноября 2015 года . Проверено 25 ноября 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Зуба, Элизабет. «Клайв Филпот» . Журнал «Бомба» . Журнал «Бомба» . Проверено 25 ноября 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Архив» . Поместье Рэя Джонсона . Проверено 25 ноября 2015 г.
  17. ^ Зуба, Элизабет. «Клайв Филпот» . Журнал БОМБА . Журнал БОМБА . Проверено 25 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5c7d721a9c41e361ce28ce3fdbeb1d8__1621666320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/d8/d5c7d721a9c41e361ce28ce3fdbeb1d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clive Phillpot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)