Jump to content

Полетт Вебер

Полетт Брей-Буке Вебер
Молодая женщина сидит на краю корзины с воздушным шаром, установленной на земле. На ней брюки, двубортный пиджак и берет. Позади нее виднеется часть воздушного шара.
Вебер на гонке Кубка Гордона Беннета в Варшаве, 1934 год.
Рожденный 1901
Умер ( 1954-10-00 ) октябрь 1954 г.
Гражданство Бельгия
Франция
Занятие Авиатор

Полетт Брей-Буке Вебер (1901 — октябрь 1954) — бельгийско-французская летчица, часто пилотировавшая воздушные шары.

Ученица Жоржа Сюира , Вебер совершила свой первый полет на воздушном шаре в 1928 году. В 1930 году она получила лицензию пилота второго класса, совершив 14 подъемов на воздушном шаре, в том числе четыре одиночных и два ночных. [ 1 ]

30 декабря 1931 года она вылетела из Сен-Клу на турнире Maison et Mallet Trophy, соревнуясь на дистанцию, но из-за снега на ее самолете, отягощавшего его, [ 2 ] она была вынуждена приземлиться в Шатийон-сюр-Сен и отказаться от гонки. Затем она вернулась в Париж поездом. [ 3 ] [ 4 ] В 1931 году она была задокументирована в журнале L'Aérophile , который отнес ее «к числу пилотов, которые «действительно» совершают воздушные путешествия». На тот момент она совершила 28 восхождений, в том числе 22 одиночных и четыре ночных, участвовала в кубках Жюхмеса и Малле, но безуспешно. [ 5 ] В 1934 году она вместе с Суир пилотировала испытательный воздушный шар перед гонкой на Кубок Гордона Беннета в Варшаве, чтобы показать участникам, как дует ветер. [ 6 ] Два года спустя она заняла третье место на в Ле-Мане , проехав 250 км. Международном кубке по воздухоплаванию [ 7 ] [ 8 ] а в ноябре 1937 года она выиграла кубок Омон-Тьевиль с результатом 242 км. [ 9 ] В сентябре 1939 года она и трое других пилотов, Мариз Бастье , Мариз Хильш и Клэр Роман, были реквизированы для переправки самолетов на фронт для французских ВВС. [ 10 ]

1 мая 1946 года в Париже на площади Согласия были осуществлены демонстрационные полеты на воздушном шаре с участием различных пилотов, в том числе Полетт Вебер, которая возвращалась, чтобы пилотировать воздушный шар впервые с 1939 года. По этому случаю журналистка Сьюзи Матис опубликовала статью о Вебере на центральной странице Aviation française , где они перепрофилировали отрывки из предыдущего интервью, которое Матис дал с Вебером для Les dimanches de la женщина . [ 2 ] Он также суммировал некоторые из ее записей: [ 11 ]

Интервью завершилось заявлением Вебера: «Туризм на воздушном шаре — король туризма».

Полетт Вебер умерла в октябре 1954 года во время своего 235-го подъёма на воздушном шаре. Авария была вызвана прогрессирующей потерей водорода из-за дефекта пористого покрытия ее баллона, что было распространенной проблемой в то время. Несмотря на то, что весь балласт был выброшен за борт, аэростат затонул в водах Северного моря . [ 13 ]

  1. ^ Les Ailes: еженедельный журнал о воздушном движении / директор, главный редактор Жорж Уар . 1930-10-30. п. 11 . Проверено 6 октября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Женские воскресенья: дополнение к . 29 сентября 1935 г. Проверено 6 октября 2017 г.
  3. ^ Фигаро: неполитическая газета . Фигаро. 02.01.1932. п. 8 . Проверено 6 октября 2017 г.
  4. ^ Непримиримый . 01.01.1932. стр. 2, 5 . Проверено 6 октября 2017 г.
  5. ^ Л'Аэрофил . 15 декабря 1931 г. Проверено 6 октября 2017 г.
  6. ^ «Первые новости об игроках нам принесут голуби» . Доброе утро . 24 сентября 1934 г. п. 3 . Проверено 29 января 2022 г.
  7. ^ Французская социальная партия (9 мая 1936 г.). Маленький журнал . Проверено 6 октября 2017 г.
  8. ^ Журнал политических и литературных дебатов . 14 мая 1936 г. Проверено 6 октября 2017 г.
  9. ^ Современная колониальная Франция (15 ноября 1937 г.). Колониальные анналы: орган . Проверено 6 октября 2017 г.
  10. ^ «У них есть крылья – Участвовали во Второй мировой войне» . Министерство обороны (Франция)) (на французском языке). Архивировано из оригинала 5 мая 2009 года . Проверено 14 июля 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  11. ^ Авиация по-французски . 1 мая 1946 г. Проверено 6 октября 2017 г.
  12. ^ Le Matin: последние телеграммы ночи . 28 мая 1939 г. Проверено 6 октября 2017 г.
  13. ^ Дюэм, Жюль (1964). История авиационного оружия до двигателя (на французском языке). Новые латинские издания. п. 137. ИСБН  9782723313964 . Проверено 6 октября 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Аэрофил: технический и практический обзор воздушного передвижения». Л'Аэрофил . Том. 46. ​​1938. с. 165.
  • «Крылья, мир авиации и мир авиации». Хебдомадер . № 1140. 6 декабря 1947 г.
  • «Иллюстрация Франции». Том. 5. 1949. с. 214.
  • «Икаре: журнал сломанных крыльев Бельгии». 1953.
  • «Покорение воздуха». № 48–49. 1953. с. 86.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb19062b348568c5633511463e820323__1706965680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/23/cb19062b348568c5633511463e820323.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paulette Weber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)