1000 Ампер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2017 г. ) |
1000 Ампер | |
---|---|
![]() Обложка Macintosh | |
Разработчик(и) | Брэндон Бриззи |
Издатель(и) | Брэндон Бриззи |
Платформа(ы) | Windows , ОС Х |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка-платформер , Метроидвания [ 1 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра |
1000 Amps — это 2012 года приключенческий платформер-головоломка , разработанный Брэндоном Бриззи.
Сюжет
[ редактировать ]произошло отключение электроэнергии В системе Amp Tree ; Штепсель должен ориентироваться в темноте и ремонтировать свет в одной комнате за раз.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет Штелем, пробираясь через различные соединенные между собой комнаты системы дерева усилителей. Он должен осветить все плитки в каждой комнате, пройдя по ним. Постепенно освещая комнату, он сможет прыгать выше; этот эффект является временным, поскольку его прыгучесть сбрасывается при входе в новую комнату. Однако он также получит другие постоянные улучшения, которые помогут ему решать более сложные головоломки, такие как способность телепортироваться.
Прием
[ редактировать ]1000 Amps получили неоднозначные отзывы. Джон Уокер из Rock Paper Shotgun порекомендовал игру, сказав: «Я действительно хочу, чтобы вы в нее сыграли. Это такая умная, огромная игра, часто чрезвычайно сложная, но если вы застрянете, то всегда есть еще дюжина комнат, которые вы можете попробовать». [ 2 ] Gamezebo также похвалил 1000 Amps , назвав ее «стильной, обширной игрой, которая опирается на привлекательные, высококонтрастные визуальные эффекты, а также на возможности, которые она дает игроку для исследования», хотя сказал, что игровая механика сброса комнат при выходе «может иногда это может расстраивать, так как легко непреднамеренно выскочить из комнаты». [ 3 ] PC Gamer дал ей 64 балла из 100, назвав ее «часто разочаровывающей игрой, построенной на умной идее», и заявил, что затемнение непройденных комнат делает «исследование [становится] упражнением в ощущении себя в темноте, неуверенности в том, что вы собираетесь полностью провалиться в другую комнату, потеряв весь свой прогресс в текущей комнате». Положительным моментом является также то, что «основная идея постепенного усиления вашего персонажа является прочной, и в резком, но милом художественном стиле есть моменты настоящей красоты», хотя написано, что игра была слишком в целом несовершенны, чтобы в полной мере воспользоваться этими идеями. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уокер, Джон (7 октября 2014 г.). «Вы играли в ... 1000 ампер?» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 12 мая 2016 г.
1000 Amps — это игра-головоломка в стиле метроидвания...
- ^ Уокер, Джон (29 февраля 2012 г.). «Что я думаю: 1000 ампер» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Лафкин, Брайан (27 февраля 2012 г.). «Обзор 1000 ампер» . Гамезебо . Проверено 30 сентября 2016 г.
- ^ Гир, Дункан (23 апреля 2012 г.). «Обзор 1000 ампер» . ПК-геймер из Великобритании . Проверено 30 сентября 2016 г.