Сан-Лео
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . (Январь 2022 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Сан-Лео | |
---|---|
Муниципалитет Сан-Лео | |
![]() | |
Расположение Сан-Лео | |
Координаты: 43 ° 53'47 "N 12 ° 20'36" E / 43,89639 ° N 12,34333 ° E | |
Страна | Италия |
Область | Эмилия-Романья |
Провинция | Римини (RN) |
Фракции | Агентство, Капиккио, Кастельнуово, Монтефотоньо, Монтемаджо, Пьетракута, Пьетрамаура, Санта-Лючия, Таусано, Торелло |
Правительство | |
• Мэр | Мауро Герра |
Область | |
• Общий | 53,3 км 2 (20,6 квадратных миль) |
Высота | 589 м (1932 фута) |
Население (2022) [ 2 ] | |
• Общий | 2,829 |
• Плотность | 53/км 2 (140/кв. миль) |
Демоним | Леонтини |
Часовой пояс | UTC+1 ( центральноевропейское время ) |
• Лето ( летнее время ) | UTC+2 ( центральноевропейское время ) |
Почтовый индекс | 47865 |
Телефонный код | 0541 |
Святой покровитель | Святой Лео |
Святой день | 1 августа |
Веб-сайт | Официальный сайт |


Сан-Лео ( Романьоль : San Lé ) — коммуна (муниципалитет) в провинции Римини в итальянском регионе Эмилия-Романья , расположенная примерно в 135 километрах (84 миль) к юго-востоку от Болоньи и примерно в 35 километрах (22 мили) к юго-западу от Римини . Это одна из I Borghi più belli d'Italia («Самые красивые деревни Италии»). [ 3 ]
География
[ редактировать ]Сан-Лео граничит со следующими итальянскими муниципалитетами: Майоло , Монтекопьоло , Монте-Гримано , Новафельтрия , Сассофельтрио , Торриана , Веруккьо , а также, в независимом штате Сан-Марино , Аквавива , Кьезануова и город Сан-Марино .
Сан-Лео — это место расположения большой крепости , расположенной на высоте 600 метров (2000 футов) над уровнем моря . Собор Сан-Лео — романская церковь.
История
[ редактировать ]Сан-Лео обслуживалась железной дорогой Римини-Новафельтрия . [ 4 ] начиная с конечной остановки в Торелло в 1921 году. [ 5 ] Правительство Сан-Марино выразило желание построить станцию в этом районе еще при планировании железной дороги в 1905 году, выделив 1000 лир ежегодно в течение пятидесяти лет на строительство станции. [ 6 ] За исключением лет эксплуатации железной дороги Римини-Сан-Марино (1932–44), Сан-Марино-Торелло было ближайшим железнодорожным сообщением с Сан-Марино. [ 7 ] 18 июня 1922 года железная дорога была продлена до Меркантино-Мареккья . [ 5 ] [ 8 ] с остановками в Пьетракуте и сразу после Торренте Маццокко. [ 4 ] Железная дорога закрылась в 1960 году. [ 5 ] Здания вокзалов Торелло и Пьетракута сохранились, причем последний является жилой собственностью. [ 4 ]
Сан-Лео также должна была обслуживаться железной дорогой Сантарканджело-Урбино , также известной как субаппенинная железная дорога, которая соединяла бы Сантарканджело-ди-Романья с Урбино . Проект был призван обеспечить внутреннюю альтернативу железной дороге Болонья-Анкона , прибрежное положение которой делало ее уязвимой для бомбардировок. Он был заброшен в 1933 году, но на участке от Сантарканджело до Сан-Лео уже было проложено несколько путей. Некоторые из этих путей были повторно использованы железной дорогой Римини-Новафелтрия по новому послевоенному маршруту. [ 9 ] Виадуки бывшего маршрута Новафельтрия до сих пор сохранились среди сельскохозяйственных угодий. [ 4 ] а также туннель в Иль Педжио, построенный для субаппенинной железной дороги, ставший грибной фермой . [ 9 ]
После референдума 17 и 18 декабря 2006 года Сан-Лео был отделен от провинций Пезаро и Урбино ( Марке ) и присоединился к Эмилии-Романье и провинции Римини 15 августа 2009 года. [ 10 ] [ 11 ]
Международные отношения
[ редактировать ]Сан-Марино , Сан-Марино (1995) [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Поверхность итальянских муниципалитетов, провинций и регионов по состоянию на 9 октября 2011 г.» . Итальянский национальный институт статистики . Проверено 16 марта 2019 г.
- ^ Вся демографическая и другая статистика: Итальянский статистический институт Istat .
- ^ «Эмилия Романья» (на итальянском языке) . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Железная дорога Римини-Чентрале-Новафелтрия» . www.ferrovieabbandonate.it . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с железной дороги Римини-Новафелтрия «18 июня 1922 года: завершено строительство ». Зови меня Город (на итальянском языке). 17 июня 2023 г. Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ «Железная дорога Римини-Новафельтрия и за ее пределами: также в интересах Сан-Марино» . либертас (на итальянском языке). 10 января 2009 года . Проверено 23 ноября 2023 г.
- ^ Джулиани-Балестрино, Мария Клотильда (2005). «Шоссе Римини-Сан-Марино» [Железная дорога Римини-Сан-Марино] (PDF) . Географические исследования и исследования (на итальянском языке). 29 (1): 1–4.
- ^ Загини, Паоло (11 сентября 2022 г.). «Если бы в Вальмареккье еще существовал серный поезд» . Зови меня Город (на итальянском языке) . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Недостроенная железная дорога Сант-Арканджело-ди-Романья-Урбино» . Заброшенные железные дороги (на итальянском языке) . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ (на итальянском языке) Статья о законодательстве. Архивировано 22 июля 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ (на итальянском языке) Статья о " il Resto del Carlino "
- ^ «Сан-Лео и город Сан-Марино: побратимству исполняется 20 лет» (на итальянском языке) . Проверено 13 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]