Кейт Сойер
Роберт Кейт Сойер | |
---|---|
Рожденный | 28 апреля 1960 г. |
Национальность | Американский |
Образование | Чикагский университет , Массачусетский технологический институт |
Род занятий | Психолог , автор |
Известный | Творчество, Сотрудничество, Обучение |
Заголовок | Заслуженный профессор Моргана в области образовательных инноваций |
Академическая карьера | |
Дисциплина | Психология |
Учреждения | Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл |
Диссертация | Ролевая игра: внедрение культуры сверстников в разговоре (1994) |
Докторантура | Михай Чиксентмихайи |
Веб-сайт | www |
Роберт Кейт Сойер — американский психолог. Он является экспертом в области творчества, сотрудничества и обучения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Опубликовал 19 книг и более 100 научных статей. Его самые известные книги — «Группа гениев» . [ 5 ] ЗигЗаг , [ 6 ] и объяснение творчества . [ 7 ] Пятнадцать его книг были переведены на другие языки, в первую очередь на китайский, японский и корейский. Он является заслуженным профессором Моргана в области образовательных инноваций в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл .
Книги
[ редактировать ]- Р. Кейт Сойер и Дана Хенриксен (2024). Объясняя творчество: наука о человеческих инновациях (третье издание) . Издательство Оксфордского университета 2024. ISBN 978-0197747537 .
- Р. Кейт Сойер, изд. (2022). Кембриджский справочник по наукам об обучении . Издательство Кембриджского университета 2022. ISBN 978-1108840989 .
- Р. Кейт Сойер (2019). Творческий класс: инновационное преподавание для учащихся 21 века . Издательство педагогического колледжа 2019. ISBN 9780807777633 .
- Р. Кейт Сойер (2017). Групповой гений: творческая сила сотрудничества (второе издание) . Основные книги 2017. ISBN 9780465096633 .
- Майкл Эванс; Майкл Пакер; Р. Кейт Сойер, ред. (2016). Размышления об обучающих науках: прошлое, настоящее и будущее . Издательство Кембриджского университета 2016. ISBN 978-1107070158 .
- Р. Кейт Сойер, изд. (2014). Кембриджский справочник по обучающим наукам (второе издание) . Издательство Кембриджского университета, 2014.
- Р. Кейт Сойер (2013). Зигзаг: удивительный путь к большему творчеству . Уайли 2013. ISBN 978-1-118-29770-4 .
- Р. Кейт Сойер (2012). Объяснение творчества: наука о человеческих инновациях (второе издание) . Издательство Оксфордского университета.
- Р. Кейт Сойер, изд. (2011). Структура и импровизация в творческом обучении . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0521746328 .
- Р. Кейт Сойер (2007). Групповой гений: творческая сила сотрудничества (первое издание) . Основные книги.
- Р. Кейт Сойер, изд. (2006). Кембриджский справочник по обучающим наукам (первое издание) . Издательство Кембриджского университета.
- Р. Кейт Сойер (2006). Объяснение творчества: наука о человеческих инновациях (первое издание) . Издательство Оксфордского университета.
- Р. Кейт Сойер (2005). Социальное возникновение: общества как сложные системы . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0521606370 .
- Р. Кейт Сойер (2003). Творчество и развитие . Издательство Оксфордского университета.
- Р. Кейт Сойер (2003). Групповое творчество: Музыка, Театр, Совместная работа . Эрльбаум.
- Р. Кейт Сойер (2003). Импровизированные диалоги: появление и творчество в разговоре . Алекс.
- Р. Кейт Сойер (2001). Создание бесед: импровизация в повседневном дискурсе . Хэмптон Пресс.
- Р. Кейт Сойер, изд. (1997). Креативность в исполнении . Алекс.
- Р. Кейт Сойер (1997). Ролевая игра как импровизация: беседа в дошкольном классе . Эрльбаум.
Избранные публикации
[ редактировать ]- Сойер, Р. Кейт (2021). «Диалог творчества: обучение творческому процессу путем оживления работы учащихся в качестве совместного творческого агента». Познание и обучение . 40 (4): 459–487. дои : 10.1080/07370008.2021.1958219 .
- Сойер, Р. Кейт (2021). «Обучение творческому мышлению: как преподаватели дизайна воплощают свое творческое мышление в беседах в студии». Разум, культура и деятельность . 29 (1): 21–42. дои : 10.1080/10749039.2021.1893337 .
- Сойер, Р. Кейт (2018). «Преподавание и обучение творчеству в школах искусства и дизайна». Журнал обучающих наук . 27 (1): 137–181. дои : 10.1080/10508406.2017.1381963 .
- Сойер, Р. Кейт (2016). «Как творят художники: эмпирическое исследование студентов МИД-рисования». Журнал творческого поведения . 52 (2): 127–141.
- Сойер, Р. Кейт (2003). «Многоагентные системы искусственных обществ и микро-макросвязь в социологической теории». Социологические методы и исследования . 31 (3): 325–363. дои : 10.1177/0049124102239079 . S2CID 15490470 .
- Сойер, Р. Кейт (2006). «Групповое творчество: Музыкальное исполнение и сотрудничество». Психология музыки . 34 (2): 148–165. дои : 10.1177/0305735606061850 . S2CID 145105412 .
- Сойер, Р. Кейт (2011). «Когнитивная нейробиология творчества: критический обзор». Журнал исследований креативности . 23 (2): 137–154.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сойер, Р. Кейт (21 марта 2013 г.). «Творческая сила памяти» . Хаффингтон Пост.
- ^ «Три типа отношений, которые нужны каждому творческому человеку» . 14 сентября 2016 г.
- ^ Бейлис, Рошель. «Мозговой штурм не работает – лучше сделайте это» . Форбс .
- ^ «Мифы о креативности – интервью с экспертами в области инноваций и авторами» .
- ^ Сойер, Р. Кейт (2017). «Групповой гений: творческая сила сотрудничества» . Основные книги.
- ^ Сойер, Р. Кейт (2013). «Зигзаг: удивительный путь к большему творчеству» . Уайли.
- ^ Сойер, Р. Кейт (2024). «Объяснение творчества: наука о человеческих инновациях» . Хаффингтон Пост.
Внешние ссылки
[ редактировать ]