Институциональные исследования
Институциональные исследования — это широкая категория работы, проводимой в школах, колледжах и университетах для информирования университетских властей о принятии решений и планировании в таких областях, как прием, финансовая помощь, оценка учебных программ, управление набором, укомплектование персоналом, студенческая жизнь, финансы, условия, легкая атлетика и т. д. отношения с выпускниками.
Институциональные исследователи собирают, анализируют, сообщают и хранят количественные и качественные данные о студентах, преподавателях, сотрудниках своего учреждения, учебной программе, предлагаемых курсах и результатах обучения. Они участвуют в сборе и предоставлении информации государственным органам (например, в США, образования США Министерства Интегрированной системе данных о послесреднем образовании ), общественности (например, Common Data Set , Национальной ассоциации независимых колледжей) . и ) Сеть подотчетности университетов и колледжей , а также различные издатели справочников для колледжей (например, US News & World Report и College Board ). Иногда институциональные исследователи делятся данными друг с другом, чтобы сравнить свою собственную практику и результаты с практиками и результатами аналогичных учреждений. Институциональные исследования являются источником большей части информации, предоставляемой региональным и национальным органам по аккредитации для документирования того, как учреждения выполняют стандарты аккредитации.
Помимо отчетности, институциональные исследователи часто занимаются анализом данных, начиная от простой проверки того, являются ли различия в сообщаемых данных статистически значимыми, до разработки и использования причинно-следственных и прогностических статистических моделей. Такие модели часто используются для поддержки оценки и стратегического управления набором учащихся .
Стать институциональным исследователем
[ редактировать ]Из-за необходимости предоставлять данные федеральному правительству и другим организациям почти в каждом высшем учебном заведении есть офисы, выполняющие функцию институциональных исследований. В некоторых колледжах и университетах эта функция централизована в одном отделе институциональных исследований, тогда как в других она более децентрализована. Не существует одной академической степени, дающей право называться институциональным исследователем, но предполагаемые сильные стороны включают знание статистики , методов исследования (например, опросов и фокус-групп ), а также компьютерных инструментов отчетности и визуализации данных (например, SPSS , SAS , R , STATA , Microsoft Access , Microsoft Excel , MicroStrategy и SQL ). Другими важными активами являются сильные письменные и устные коммуникативные навыки, внимание к деталям и знание того, как работают высшие учебные заведения. Несколько американских университетов предлагают программы получения сертификатов выпускников в области институциональных исследований. [1] включая Государственный университет Болла, Государственный университет Флориды, Государственный университет Гумбольдта, [2] Государственный университет Северной Дакоты, Государственный университет Пенсильвании, Университет Индианы, Университет Миссури, Университет Иллинойса, Университет Висконсина – Стаут, [3] и Расширение Калифорнийского университета в Сан-Диего. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дипломные программы» .
- ^ «Колледж дополнительного образования и глобального взаимодействия при Государственном университете Гумбольдта» .
- ^ «Оценочные исследования – У. В. Стаут, Политехнический университет Висконсина» . www.uwstout.edu . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
- ^ https://extension.ucsd.edu/courses-and-programs/institutional-research , Архивировано 5 ноября 2018 г. в Wayback Machine.