Jump to content

Викторина Лига Лондона

Лондонская викторинная лига ( QLL ) — британская викторинная лига, базирующаяся в Лондоне . Основанная в 1990 году как Лига викторин Южного Лондона , это была на юге Англии первая независимая самоуправляемая лига викторин . Сами матчи в основном проводятся в пабах или социальных клубах , хотя пандемия COVID-19 вынудила лигу проводить свои матчи онлайн. В следующем сезоне (2021–22) вернулись к личным матчам.

С тех пор QLL объединила множество команд из Большого Лондона , и в настоящее время (2023–2024 годы) имеет четыре дивизиона: десять команд в первом и втором дивизионах и девять команд в третьем дивизионе, а четвертый дивизион разделен на две конференции, состоящие из восьми команд. каждый. QLL проводит ежегодный Лондонский фестиваль открытой викторины, в рамках которого проводятся соревнования на выбывание между другими лигами викторин со всей страны, а также ежегодная открытая викторина в формате University Challenge .

QLL также проводит соревнования лиги «Кубок президента», предназначенные для лучших игроков, Летнюю товарищескую лигу, призванную быть немного менее сложной, соревнование «Кубок и тарелка» на выбывание, Brain of London (индивидуальное соревнование в формате MIMIR), благотворительную организацию. ночь и летнее общение. Среди игроков QLL — предыдущие победители Mastermind , Brain of Britain и Only Connect , а также победители других теле- и радиовикторин. Единственным клубом-основателем из первоначальных четырех команд, сохранившихся в QLL, является Атлетико (первоначальное название - Manor Arms). [ 1 ]

Формат команды

[ редактировать ]

Две команды (одна дома, другая на выезде) играют друг с другом, устно отвечая на вопросы ведущего.

Позиции для типичной викторины лиги, проводимой в QLL, SK = секретарь, QM = ведущий вопросов, TK = хронометрист.

Формат QLL состоит из 64 вопросов в 8 раундах по 8 вопросов в каждом, которые задаются поочередно участникам команд. Правильный ответ на собственный вопрос приносит 2 очка, но его можно передать внутри команды (если игрок решает не отвечать) или передать его другой команде (если игрок или команда отвечают неправильно или решают не отвечать) за 1 очко.

В формате QLL конференц-связи как таковой нет. Если игрок решает не отвечать на его вопрос, капитан команды обычно решает, кто из других членов команды должен ответить. Оппозиция также решит, кто будет отвечать на вопрос в случае его пропуска. После 4 раундов порядок ответов меняется, поэтому команда, начавшая 1 тур первой, начинает 5 тур вторыми. Это делается путем переключения вопросов каждой команды с А на Б или с Б на А в зависимости от того, с каких вопросов они начали. [ нужна ссылка ]

В соревнованиях лиги победа приносит 4 очка, ничья - 2 очка, а близкое поражение (проигрыш с разницей в 3 очка или меньше) - 1 очко. Кроме того, если все четыре члена команды правильно ответят на все свои вопросы в любом раунде («аншлаг»), начисляется дополнительный бонусный балл. [ нужна ссылка ]

В соревнованиях на выбывание, где ничья не допускается, проводится дополнительный девятый раунд вопросов. Если по итогам девятого раунда счет по-прежнему равен, разыгрывается тай-брейк.

Индивидуальный формат

[ редактировать ]
Позиции для типичной индивидуальной викторины, играемой в QLL, SK = секретарь, QM = мастер вопросов, BC = счетчик бонусов.

Многие викторинные лиги проводят индивидуальные соревнования. QLL использует формат викторины MIMIR (названный в честь Мимира , бога скандинавской мифологии, известного своими знаниями и мудростью). Матчи проводятся группами по четыре человека, позиции выбираются случайным образом, и каждому человеку задается по три вопроса в каждом из пяти раундов.

Время на ответ на заданный вопрос составляет 30 секунд, но неправильный ответ или пропуск дает любому из трех остальных возможность получить бонусное очко. Решение о том, кто получит первый шанс ответить на бонус, определяется путем предложения вопроса тому, кто на этом этапе предпринял наименьшее количество попыток получить бонусные очки или, если есть более одного игрока, сделавшего наименьшее количество бонусов попытки, следующий игрок в очереди (например, если бы это произошло при первом вопросе, P2 имел бы первый вариант бонусной попытки). Раньше для отслеживания бонусных попыток каждого игрока требовался отдельный счетчик бонусов, что было очень трудоемкой задачей. С появлением собственной онлайн-таблицы результатов QLL она обрабатывается автоматически как часть процесса подсчета очков, а это означает, что отдельный счетчик бонусов больше не требуется. Для конкурса 2023 года в систему подсчета очков была добавлена ​​функциональность, благодаря которой текст и ответы отображаются на экране читателю, что позволяет проводить отдельные викторины одному официальному лицу.

Доставка онлайн-викторины

[ редактировать ]

В течение первых 22 лет существования лиги викторины распечатывались и отправлялись в каждое место обычной почтой. В целом это было успешным, хотя викторины неизбежно «терялись по почте», и этот процесс требовал значительных дополнительных затрат на стоимость самих викторин. Поэтому в 2013 году QLL внедрила механизм электронной доставки викторин. Для этого каждый тест сохраняется в виде PDF-документа, зашифрованного 16-значным паролем. Эти тесты загружаются с отдельного веб-сайта (не являющегося частью основного веб-сайта QLL), и за 30 минут до начала матча половина пароля отправляется по СМС капитану команды хозяев, а другая половина — капитану команды гостей. Викторина открывается непосредственно перед началом матча в присутствии обеих команд.

Онлайн-скоринг

[ редактировать ]

Первые 20 лет существования лиги подсчет очков велся вручную на бумажных листах. Этот процесс был подвержен человеческим ошибкам, поэтому в 2012 году QLL представила сайт администрирования, на котором администраторы QLL могли вводить таблицы результатов непосредственно в базу данных, что выделяло ошибки в таблицах для последующего исправления. Это устранило практически все ошибки при подсчете очков, но все равно оставалось трудоемким процессом. Поэтому в 2016 году лига ввела онлайн-таблицы для всех своих викторин в формате командной викторины. Это означает, что команды могут самостоятельно подсчитывать результаты и отправлять свои таблицы в реальном времени, что, в свою очередь, не только исключает практически все человеческие ошибки, но и обновляет таблицы лиг и систему статистики в реальном времени. В 2020 году была разработана таблица результатов онлайн-викторины, а в 2021 году была разработана таблица результатов онлайн-викторины для Brain of London (MIMIR). Кроме того, для несоревновательных матчей доступны онлайн-таблицы в четырех стандартных форматах QLL (команда, MIMIR, зуммер, шоколадная коробка) для использования в товарищеских матчах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Команда" . www.quizleagueoflondon.co.uk . Проверено 1 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb48297d433b7096105929d070f3f085__1706829960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/85/cb48297d433b7096105929d070f3f085.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quiz League of London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)