Ларри В. Хеджес
Ларри В. Хеджес | |
---|---|
Рожденный | Ларри Вернон Хеджес |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Стэнфордский университет ( доктор философии , 1980 г.) |
Известный | Мета-анализ Статистическая методология |
Награды | Премия Иданя за исследования в области образования (2018 г.) |
Научная карьера | |
Поля | Статистика |
Учреждения | Чикагский университет Северо-Западный университет |
Диссертация | Объединение результатов экспериментов с использованием разных шкал измерения (1980) |
Докторантура | Ингрэм Олкин |
Ларри Вернон Хеджес исследователь статистических методов метаанализа — и оценки образовательной политики . Он является профессором статистики, образования и социальной политики Института политических исследований Северо-Западного университета . Ранее он был заслуженным профессором кафедры образования, социологии, психологии и государственной политики Стеллы М. Роули в Чикагском университете . [1] [2] Он является членом Национальной академии образования и членом Американской академии искусств и наук , Американской ассоциации исследований в области образования , Американской психологической ассоциации и Американской статистической ассоциации . [3] В 2018 году он получил Премию Идань за исследования в области образования , самую престижную и крупнейшую в мире премию в области образования, то есть четыре миллиона долларов США. [4]
Он является автором ряда статей и книг по статистическим методам метаанализа , то есть использованию статистических методов для объединения результатов различных исследований. Он также предложил несколько оценок величины эффекта и вывел их свойства. Он провел исследование взаимосвязи ресурсов, доступных школам, и успеваемости учащихся, в первую очередь взаимосвязи между размером класса и успеваемостью.
Хеджес г
[ редактировать ]В 1981 году Хеджес опубликовал статью, описывающую несмещенную стандартизированную разницу средних значений — g статистику . [5] «Оказывается, что d [Коэна] имеет небольшое смещение, имеющее тенденцию переоценивать абсолютное значение в небольших выборках. Это смещение можно устранить с помощью простой поправки, которая дает несмещенную оценку, с несмещенной оценкой, которую иногда называют g Хеджеса . ." [6]
Библиография
[ редактировать ]- Хеджес, Ларри В.; Олкин, Ингрэм (1985). Статистические методы метаанализа . Бостон: Академическая пресса. ISBN 0-12-336380-2 .
- Вудворт, Джордж Уолтер; Хеджес, Ларри В.; Шимански, Джеймс А. (1989). Практическое руководство по современным методам метаанализа . Арлингтон, Вирджиния: Национальная ассоциация учителей естественных наук. ISBN 0-87355-081-1 .
- Хеджес, Ларри В.; Купер, Харрис М. (1994). Справочник по синтезу исследований . Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа. ISBN 0-87154-226-9 .
- Ротштейн, Ханна; Боренштейн, Майкл; Хеджес, Ларри В. (2009). Введение в метаанализ (статистика на практике) . Нью-Йорк: Уайли. ISBN 978-0-470-05724-7 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ларри В. Хеджес» . Северо-Западный университет . Проверено 6 мая 2013 г.
- ^ «Отдел статистики: Ларри Хеджес» . Северо-Западный университет. 19 мая 2009 года . Проверено 16 мая 2010 г.
- ^ Свит, Линн (19 октября 2011 г.), «Обама привлекает профессора Северо-Западного университета Ларри Хеджеса для участия в образовательной комиссии» , Chicago Sun-Times .
- ^ «Официальный сайт Премии Идань и Фонда Премии Идань» . Фонд премии Идань . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ Хеджес, Ларри В. (1981). «Теория распределения оценки размера эффекта Гласса и связанных с ней оценок» . Журнал образовательной статистики . 6 (2): 107–128. дои : 10.3102/10769986006002107 .
- ^ Боренштейн, Майкл, Ларри В. Хеджес, Джулиан П.Т. Хиггинс и Ханна Р. Ротштейн. 2009. Введение в метаанализ. Уайли. ISBN 9780470057247
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ларри В. Хеджес в проекте «Математическая генеалогия»
- Публикации Ларри В. Хеджеса, проиндексированные Google Scholar
- Живые люди
- Американские статистики
- Американские социологи XXI века
- Факультет Северо-Западного университета
- факультет Чикагского университета
- Выпускники Стэнфордского университета
- Члены Американской статистической ассоциации
- Члены Американской академии искусств и наук
- Члены Американской психологической ассоциации
- Исследователи образования
- Статистики незавершенные